Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 17:39

Ты я смотрю мега настройшик ...Если у тебя три мозга глючило -я же в этом не виноват. Мож руки у тебя кривые - этож тоже нельзя исключать.
Выташи термостат и на 77С получишь корекцию 20% на полном дросселе. Но тыжу фома не верующая - у тебя оригинальная хондата - иди проверяй подрят на всех мозгах - вдруг на оригинальной хондате всё хорошо. и мы тут зря пиздим - но за то ты дартаньян...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 18:20

Sash писал(а):Ты я смотрю мега настройшик ...Если у тебя три мозга глючило -я же в этом не виноват. Мож руки у тебя кривые - этож тоже нельзя исключать.
Выташи термостат и на 77С получишь корекцию 20% на полном дросселе. Но тыжу фома не верующая - у тебя оригинальная хондата - иди проверяй подрят на всех мозгах - вдруг на оригинальной хондате всё хорошо. и мы тут зря пиздим - но за то ты дартаньян...
Я ни слова не сказал про то, что я настройщик и советов я тут людям не раздаю и диагностику мозга телепатически не делаю и прямоту рук не оцениваю. Я поделился своим опытом, я не был в курсе, что тут всеми постами ты рулишь и нельзя писать свое мнение.

P.S. На чем настроить J32 с компрессором на автомате не подскажешь ???

И еще совет, если хочешь общаться с людьми нормально, попробуй отключать свое громкое Я и послушать собеседника. :good:
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 22:02

Зато ты меня причислил к лику святых...хотя я такойже как все остальные. Но если ты несешь бредятину то стоит об этом сразу сказать. У меня е примеру не было проблем с настройкой лаг тайма. Не на хондаверте не на хондате.
Ты просто всегда находишь своё и причем единственно правильное решение. Мало того без аппеляционное.
Прежде чем мне советы раздавать за Я начни с себя.
Джей 32 можешь настроить на аеме вемсе и прочих универсальных мозгах коих достаточное множество на любой кошелек. Но это не здесь следует обсуждать как собстенно и про я.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 0:51

Artem-Makarchuk писал(а):
NetPing писал(а): Народ, вы в какие-то дебри ушли, тот кто фанат, может и на Хроме кататься, минимум вложений, минимум изменений.
Артём, у тя на брэнд Хондате, коррекция по ETC на тапке в пол, вплоть до температуры мотора 80С работает? Можешь выложить прошивку и даталог "холодного старта" отжигом?
Проверил на не брендовом Хондаверте второй версии. Все ок, коррекция по ECT при прогреве около 20%, по мере прогрева плавно скатывается к нулю и все ОК.

Смотри свою прошивку, фото даталога скину вечером.

P.S. Никогда не обращал на этот параметр внимание, но на неполностью прогретом моторе машина наоборот чуть лучше едет ...
Да, а теперь зайди в water temperature compensation - Open Loop High engine load(ты же на открытой петле катаешься?!) и поменяй вместо 20% на непрогретом моторе на 40% залей в мозг и посмотри изменится ли у тя коррекция с 20% на 40% полной тапке?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 2:20

Sash писал(а):Зато ты меня причислил к лику святых...хотя я такойже как все остальные. Но если ты несешь бредятину то стоит об этом сразу сказать. У меня е примеру не было проблем с настройкой лаг тайма. Не на хондаверте не на хондате.
Ты просто всегда находишь своё и причем единственно правильное решение. Мало того без аппеляционное.
Прежде чем мне советы раздавать за Я начни с себя.
Джей 32 можешь настроить на аеме вемсе и прочих универсальных мозгах коих достаточное множество на любой кошелек. Но это не здесь следует обсуждать как собстенно и про я.
а че хондата ниче не придумала для джея? тоже нужно будет настривать ж32турбо, но чето не доверяю я этим универсальным мозгам, может зря?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 14:04

Впаял хондату, все работало, но чет разом загорелся чек, на дате загорелся красный светодиод, тачка не едет, работает как попало.
Поставил эту дату в другие Р30 мозги, залил ту же прошивку все работает, обратно в тот мозг, опять тоже самое, майн реле, отрабатывает, бензонасос срабатывает, чек и красный диод горит, заново пропаял и прозвонил все контакты хондаты, ниче не помогло, куда капнуть или мозги искать?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 14:51

Веталь писал(а):Впаял хондату, все работало, но чет разом загорелся чек, на дате загорелся красный светодиод, тачка не едет, работает как попало.
Поставил эту дату в другие Р30 мозги, залил ту же прошивку все работает, обратно в тот мозг, опять тоже самое, майн реле, отрабатывает, бензонасос срабатывает, чек и красный диод горит, заново пропаял и прозвонил все контакты хондаты, ниче не помогло, куда капнуть или мозги искать?

Скорее всего непропай кроватки или 4х контактного разъема, если красная лампочка горит и отсечка 4 тыс. об/мин.

P.S. Сейчас придет судья Дрэд и наведет тут порядок :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 14:54

Kleymo писал(а):
Sash писал(а):Зато ты меня причислил к лику святых...хотя я такойже как все остальные. Но если ты несешь бредятину то стоит об этом сразу сказать. У меня е примеру не было проблем с настройкой лаг тайма. Не на хондаверте не на хондате.
Ты просто всегда находишь своё и причем единственно правильное решение. Мало того без аппеляционное.
Прежде чем мне советы раздавать за Я начни с себя.
Джей 32 можешь настроить на аеме вемсе и прочих универсальных мозгах коих достаточное множество на любой кошелек. Но это не здесь следует обсуждать как собстенно и про я.
а че хондата ниче не придумала для джея? тоже нужно будет настривать ж32турбо, но чето не доверяю я этим универсальным мозгам, может зря?
Если под АКПП, то ни хондата ни АЕМ не придумали решения.
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 16:13

Веталь писал(а):Впаял хондату, все работало, но чет разом загорелся чек, на дате загорелся красный светодиод, тачка не едет, работает как попало.
Поставил эту дату в другие Р30 мозги, залил ту же прошивку все работает, обратно в тот мозг, опять тоже самое, майн реле, отрабатывает, бензонасос срабатывает, чек и красный диод горит, заново пропаял и прозвонил все контакты хондаты, ниче не помогло, куда капнуть или мозги искать?
плата зеленая? Прошивку читает?
пш пш

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 16:22

Палта зеленая прошивку вроде считывает.
Все контакты пропаял еще раз и прозвонил где смог...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 16:26

Моя так померла, пробуй другой мозг, если на новом начнет терять прошивку то подохла, если нет то что то с мозгом
пш пш

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 16:32

ну так в другом мозге все ОК.... короче надо искать мозг....
ЗЫ есть че у кого? желательно Р30
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 17:16

Веталь писал(а):ну так в другом мозге все ОК.... короче надо искать мозг....
ЗЫ есть че у кого? желательно Р30
была такая фигня, что то перепаяли в мозглях, все ожило)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 15:52

нихрена не понимаю в электронике. но про мозги кроме банального непропая часто пишут про вздувшиеся или высохшие конденсаторы. отдай мозг посмотреть кому-то шарящему по этой части.

к приемру, недавно вот у мну стиралка сдохла от перепадов по сети, вздувшийся кондер поменяли, всё ожило.
ヨーダのようだ

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 8:38

Кстати про кондер, в комплекте с датой шел кондер бочонок толстенький такой, я так и не понял куда его впаивать надо??? Мож в нем косяк...
Мозг Р30 ждмэ, кондер 35V 220 uF..
а нашел, иду паять...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 8:59

это главный по питалову, рядом с разъёмами торчит, полярность не перепутай
пш пш

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 9:44

Есть какие нибудь особенности в Хондате при регулировке холостых оборотов?
В стоке всё просто - отключил клапан IAC и винтом подправил обороты...
А если Хондата стоит - что надо ещё сделать? может режим работы лямбды необходимо изменить, ну или вообще стоковую лямбду поставить? или может быть по смеси что нибудь?
У меня походу большая часть воздуха на холостых оборотах проходит через клапан,
всё бы ни чё , но этот клапан напротив третьего цилиндра расположен, и свеча на холостых темнеет, мокнет, мисфаеры соответственно связываю с этим же. Потому что если отсоединить фишку на клапане - мотор не заводится, хотя должен заводится и держать около 600 оборотов.
Вот и думаю что клапан создаёт эффект подсоса воздуха в третьем цилиндре, потому что не знаю что и думать больше.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 10:14

В стоке всё просто - отключил клапан IAC и винтом подправил обороты...
нипраавильно... там целый ритуал в мануале подробно описан.
пш пш

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 10:28

Перепаял без изменений, прошивка сливается, заливается, а лампа красная как горела так и горит.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 10:54

Die$el писал(а):
В стоке всё просто - отключил клапан IAC и винтом подправил обороты...
нипраавильно... там целый ритуал в мануале подробно описан.
Ладно, я в мануале всё равно не понимаю, там всё не по русски...
С хондатой как настроить? куда нажать? где включить?
Вот здесь вообще у них без ритуалов, всё просто... но может быть они гады что то недоговаривают ? http://www.hondata.com/help/smanager/in ... espeed.htm
И почему это у них 450 оборотов, для тупера разве не больше положено ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей