Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда у меня ещё всё было разобрано, я долго изучал каналы и все возможные варианты и пришёл к выводу что самый надёжный и верный способ - это классический способ.perets писал(а):Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
мне не нравиться множество переходников в случае забора с датчика давления и стоимость сэндвича в другом. При том, что масляный радик я пока не планирую. взять масло из дд масла втека привлекательней простотой линии и меньшим расстоянием. плюс он у меня все равно отключен. судя по мануалу давление там даже выше, по крайней мере на оборотах.Yaponec писал(а):Когда у меня ещё всё было разобрано, я долго изучал каналы и все возможные варианты и пришёл к выводу что самый надёжный и верный способ - это классический способ.perets писал(а):Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Да уже разобрался. На датчике втека давление 0,5 будет до включение втека, непойдет. Буду с дачика давления масла в блоке брать, как в мануале нарисовано 

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А я и забыл про эту картинку...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так как есть...skyren писал(а):Это как?Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
А что тебя удивляет?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Аварийный датчик давления масла,
а не датчик детонации

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Масло с насоса идет мимо дд, потом только через фильтр, соответвенно с дд оно не фильтрованное!Yaponec писал(а):Так как есть...skyren писал(а):Это как?Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
А что тебя удивляет?
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездить
Это тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?

На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
было такое, это хуевая политикаskyren писал(а):Я меняю раз в 200-300 км

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Интернет говорит, минимум 0,7 давление масла на турбину должно быть. А на датчике втека меньше 0,5 до его включения. И вот хз, хватит или нет, не смотря на рестриктор.meth0d писал(а):меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездитьЭто тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
meth0d писал(а):меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездитьЭто тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?
Мало ли случится, куски чего либо будут летать мелкие гермета или стружка...
при чем тут интервал замены

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
MishaMR писал(а):в чем плюс гейта наружу кроме звука?! ))
http://www.drive2.ru/b/288230376151770484/У внутреннего гейта довольно слабая пружинка, на длинном стержне, на котором есть изгиб, который идет на рычаг, который в свою очередь идет на «закривушку», которая почти никогда плотно не закрывается. Это значит, что энергия выхлопных газов теряется даже во время процесса спула… что сглаживает кривую наддува…это совсем не айс для низких оборотов, когда турбина только набирает «ход», а также плохо на высоких оборотах, когда турбину «запирает» и гейт не может закрыться до конца, чтобы заставить колесо раскручиваться для получения приличного буста.
У внешнего гейта гораздо более жесткая толстая пружина, которая давит на аккуратно выточенный клапан, который в свою очередь находится в точно спроектированном «ложе» с мембраной. Держится всё это хозяйство гораздо более серьезно и надежно, не пропуская ни молекулы газа, когда это не требуется. Таким образом, настройка давления оказывается более простой задачей – и давить будет РАНЬШЕ и держаться ВЫШЕ. Также наверху гейт сможет спокойно держаться закрытым, чтобы заставить турбину делать то, на что она реально способна. Конечно, это не панацея для турбины, которая физически маловата (как и любая IHI на EJ25), но у вас должно получиться поиметь гораздо больше высокооборотистой давки, что при правильной настройке позволит получить больше мощности на высоких оборотах.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
так в этом и вопрос если есть плюс в том что он дует на улицу то так и оставить если нет то ради звука нах он нуженPvM писал(а):Если не охото что бы было громко, можно вестгейт завести обратно в выхлоп, в обход турбыMishaMR писал(а):спасибо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей