Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 19:50

Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 4:37

perets писал(а):Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?
Когда у меня ещё всё было разобрано, я долго изучал каналы и все возможные варианты и пришёл к выводу что самый надёжный и верный способ - это классический способ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 9:59

Yaponec писал(а):
perets писал(а):Можно ли брать масло на турбину с датчика давления масла втека? Вроде тянуть меньше и проще, чем из блока. Попробовал открутить на работающем движке - масло потекло. Хватит его давления?
Когда у меня ещё всё было разобрано, я долго изучал каналы и все возможные варианты и пришёл к выводу что самый надёжный и верный способ - это классический способ.
мне не нравиться множество переходников в случае забора с датчика давления и стоимость сэндвича в другом. При том, что масляный радик я пока не планирую. взять масло из дд масла втека привлекательней простотой линии и меньшим расстоянием. плюс он у меня все равно отключен. судя по мануалу давление там даже выше, по крайней мере на оборотах.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 1:50

с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 12:11

Да уже разобрался. На датчике втека давление 0,5 будет до включение втека, непойдет. Буду с дачика давления масла в блоке брать, как в мануале нарисовано Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 22:50

А я и забыл про эту картинку...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 6:59

Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
Это как? :shock:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 9:40

skyren писал(а):
Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
Это как? :shock:
Так как есть...
А что тебя удивляет?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 9:41

Аварийный датчик давления масла, :) а не датчик детонации

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 9:46

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
Это как? :shock:
Так как есть...
А что тебя удивляет?
Масло с насоса идет мимо дд, потом только через фильтр, соответвенно с дд оно не фильтрованное!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 10:34

меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездить :D Это тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 10:56

Я меняю раз в 200-300 км :trollface:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 11:34

skyren писал(а):Я меняю раз в 200-300 км :trollface:
было такое, это хуевая политика :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 14:58

meth0d писал(а):меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездить :D Это тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?
Интернет говорит, минимум 0,7 давление масла на турбину должно быть. А на датчике втека меньше 0,5 до его включения. И вот хз, хватит или нет, не смотря на рестриктор.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 21:24

meth0d писал(а):меняйте масло чаще, нухуй по 8 тыщ на отработке ездить :D Это тому кто там про не фильтрованное....
На подачу турбины не пох откуда брать, там все равно рестриктор стоит ?

Мало ли случится, куски чего либо будут летать мелкие гермета или стружка...
при чем тут интервал замены :?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 17:01

в чем плюс гейта наружу кроме звука?! ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 17:13

MishaMR писал(а):в чем плюс гейта наружу кроме звука?! ))
У внутреннего гейта довольно слабая пружинка, на длинном стержне, на котором есть изгиб, который идет на рычаг, который в свою очередь идет на «закривушку», которая почти никогда плотно не закрывается. Это значит, что энергия выхлопных газов теряется даже во время процесса спула… что сглаживает кривую наддува…это совсем не айс для низких оборотов, когда турбина только набирает «ход», а также плохо на высоких оборотах, когда турбину «запирает» и гейт не может закрыться до конца, чтобы заставить колесо раскручиваться для получения приличного буста.

У внешнего гейта гораздо более жесткая толстая пружина, которая давит на аккуратно выточенный клапан, который в свою очередь находится в точно спроектированном «ложе» с мембраной. Держится всё это хозяйство гораздо более серьезно и надежно, не пропуская ни молекулы газа, когда это не требуется. Таким образом, настройка давления оказывается более простой задачей – и давить будет РАНЬШЕ и держаться ВЫШЕ. Также наверху гейт сможет спокойно держаться закрытым, чтобы заставить турбину делать то, на что она реально способна. Конечно, это не панацея для турбины, которая физически маловата (как и любая IHI на EJ25), но у вас должно получиться поиметь гораздо больше высокооборотистой давки, что при правильной настройке позволит получить больше мощности на высоких оборотах.
http://www.drive2.ru/b/288230376151770484/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 17:38

спасибо :good:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 18:01

MishaMR писал(а):спасибо :good:
Если не охото что бы было громко, можно вестгейт завести обратно в выхлоп, в обход турбы

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 18:05

PvM писал(а):
MishaMR писал(а):спасибо :good:
Если не охото что бы было громко, можно вестгейт завести обратно в выхлоп, в обход турбы
так в этом и вопрос если есть плюс в том что он дует на улицу то так и оставить если нет то ради звука нах он нужен
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей