Что именно с 2011?scotty писал(а):НИФИГАЧЕБЕ с 2011 года...?NetPing писал(а):Люди, ну что за накуй с этой Хондатой или косяк в Вёрте?
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:
Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ!
Интересно.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
начни все с начала, сток карта б16-пропиши форсы-отключи ошибки-проверь реальность всех датчиков-ЗАЙДИ В НАСТРОЙКИ ПЕРЕКЛЮЧИ НА ЦЕЛЬСИИ, КМ/Ч, МБАР-откалибруй тпс-включи опенлуп-пропиши значения лябмды-настрой довтек-настрой втек-собери даталог-и вместе с прошивкой скинь сюда
поменяй датчик температуры, и посмотри состояние проводки на него, и на мап сенсор еще
поменяй датчик температуры, и посмотри состояние проводки на него, и на мап сенсор еще
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Прогревай мотор до 80 потом едь.
Я так и не смог победить этот баг. Такое очучуние что корректировки по воде при хай лоад берутся не из той таблицы что мы редактируем. Да же в этой теме было про градусы и фарингейты предположения о неправильной конвертации. Я пробывал и так иссяк и никак не получалось
Хороший термостат и прогревать нормально и потом наваливать. Иначе кмк никак ...
Я так и не смог победить этот баг. Такое очучуние что корректировки по воде при хай лоад берутся не из той таблицы что мы редактируем. Да же в этой теме было про градусы и фарингейты предположения о неправильной конвертации. Я пробывал и так иссяк и никак не получалось

Хороший термостат и прогревать нормально и потом наваливать. Иначе кмк никак ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зависают показания всех сенсоров в с-менеджере в онлайне,
виснет на секунду-две как будто отходит контакт usb.
Но на самом деле контакты в порядке, прозванивали мультиметром провод с разъёмом, всё нормально,
плата новая в мозге стоит - соответственно разъём девственный там ещё.
Провод менял - не помогло...
На ноутбуке все USB входы рабочие, но на всех виснет одинаково.
Какие причины могут быть?
Как с этим бороться?
виснет на секунду-две как будто отходит контакт usb.
Но на самом деле контакты в порядке, прозванивали мультиметром провод с разъёмом, всё нормально,
плата новая в мозге стоит - соответственно разъём девственный там ещё.
Провод менял - не помогло...
На ноутбуке все USB входы рабочие, но на всех виснет одинаково.
Какие причины могут быть?
Как с этим бороться?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
другой ноут пробовал? у меня такая хня на 7ке была, на хр все нормYaponec писал(а):Зависают показания всех сенсоров в с-менеджере в онлайне,
виснет на секунду-две как будто отходит контакт usb.
Но на самом деле контакты в порядке, прозванивали мультиметром провод с разъёмом, всё нормально,
плата новая в мозге стоит - соответственно разъём девственный там ещё.
Провод менял - не помогло...
На ноутбуке все USB входы рабочие, но на всех виснет одинаково.
Какие причины могут быть?
Как с этим бороться?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
neon626, не, не пробовал, другого ноута нету у меня,
но заметил я это совсем недавно,
у меня windows7 но раньше всё работало нормально на этом ноуте пока пользовался одним и тем же гнездом.
А может это быть потому что я устанавливал с-менеджер с диска который шёл в комплекте с предыдущей моей платой?
У меня был раньше JDM МОЗГ и плата была другая, а теперь у меня пендосовский мозг и плата белая S300V3
но заметил я это совсем недавно,
у меня windows7 но раньше всё работало нормально на этом ноуте пока пользовался одним и тем же гнездом.
А может это быть потому что я устанавливал с-менеджер с диска который шёл в комплекте с предыдущей моей платой?
У меня был раньше JDM МОЗГ и плата была другая, а теперь у меня пендосовский мозг и плата белая S300V3
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Скинь всё нужное с ноута, найди в инете по модели как вернуть ноут к состоянию поуупки, у тя будет новый ноут и скачай последний сманагер с сайта и пользуйся одним гнездом...Yaponec писал(а):neon626, не, не пробовал, другого ноута нету у меня,
но заметил я это совсем недавно,
у меня windows7 но раньше всё работало нормально на этом ноуте пока пользовался одним и тем же гнездом.
А может это быть потому что я устанавливал с-менеджер с диска который шёл в комплекте с предыдущей моей платой?
У меня был раньше JDM МОЗГ и плата была другая, а теперь у меня пендосовский мозг и плата белая S300V3
у меня тоже глючил сманагер на разных осях и ноутах
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Воюю с затупом на В16А viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0NetPing писал(а):Что именно с 2011?scotty писал(а):НИФИГАЧЕБЕ с 2011 года...?NetPing писал(а):Люди, ну что за накуй с этой Хондатой или косяк в Вёрте?
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:
Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ!
Интересно.
Я так понял с 2011 года воюешь?
Делал!neon626 писал(а):начни все с начала, сток карта б16-пропиши форсы-отключи ошибки-проверь реальность всех датчиков-ЗАЙДИ В НАСТРОЙКИ ПЕРЕКЛЮЧИ НА ЦЕЛЬСИИ, КМ/Ч, МБАР-откалибруй тпс-включи опенлуп-пропиши значения лябмды-настрой довтек-настрой втек-собери даталог-и вместе с прошивкой скинь сюда
поменяй датчик температуры, и посмотри состояние проводки на него, и на мап сенсор еще
Вот даталог и прошивка!
http://rusfolder.com/42132666
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Я тоже делал - непомогало
. К сожалению у меня не хондата так бы написал им баг репорт....

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу оставить свой отзыв о Хондате.
Через мои руки прошло достаточно много плат Хондаверт и чуть меньше плат Hondata, в свое время Дима Мура говорил, что разница есть, но я не верил.
Спустя некоторое время, хочу поделиться своим впечатлением от использования того и другого.
Хондаверт - хорошо и дешево, работает, иногда глючит, но работает. Не всегда работает сразу и приходится танцевать с бубном.
Hondata - купил поставил и забыл. Не было ни разу проблем. Работает всегда с первой установки, без лишнего геммора.
Жирную точку в выборе поставила ситуация с моим D16 TURBO с Хондавертом в P28, на форсунках Siemens 870cc мотор не хотел хорошо работать. Долго ебался с dead time, именно ебался, но получалось отстроить хорошую работу либо под нагрзукой либо без нее и никак иначе, никакие хитрости не помогали. Думал так и придется ездить....
Не устоял и купил Hondata V3, установил в JDM мозг, зарегистрировал и запустил на той же прошивке. В магию не верю, но мотор заработал как положено и под нагрузкой и без нее. Причем на тех же dead time. Спустя час машина стала работать вообще идеально, получилось уменьшить лаг таймы на 0.2-0.3 мс.
Незнаю почему так произошло, но на P28 с Хондавертом такой магии не было, причем мозги и верт рабочие на 100% ездил на них на второй машине и все работало на АТМО со сток форсами, сейчас ездит нормально на другой машине, НО отстроить нормально мотор с форсами Siemens не удалось, потрачено было очень много времени.
Выбор делать конечно же Вам, я свой выбор сделал.
Через мои руки прошло достаточно много плат Хондаверт и чуть меньше плат Hondata, в свое время Дима Мура говорил, что разница есть, но я не верил.
Спустя некоторое время, хочу поделиться своим впечатлением от использования того и другого.
Хондаверт - хорошо и дешево, работает, иногда глючит, но работает. Не всегда работает сразу и приходится танцевать с бубном.
Hondata - купил поставил и забыл. Не было ни разу проблем. Работает всегда с первой установки, без лишнего геммора.
Жирную точку в выборе поставила ситуация с моим D16 TURBO с Хондавертом в P28, на форсунках Siemens 870cc мотор не хотел хорошо работать. Долго ебался с dead time, именно ебался, но получалось отстроить хорошую работу либо под нагрзукой либо без нее и никак иначе, никакие хитрости не помогали. Думал так и придется ездить....
Не устоял и купил Hondata V3, установил в JDM мозг, зарегистрировал и запустил на той же прошивке. В магию не верю, но мотор заработал как положено и под нагрузкой и без нее. Причем на тех же dead time. Спустя час машина стала работать вообще идеально, получилось уменьшить лаг таймы на 0.2-0.3 мс.
Незнаю почему так произошло, но на P28 с Хондавертом такой магии не было, причем мозги и верт рабочие на 100% ездил на них на второй машине и все работало на АТМО со сток форсами, сейчас ездит нормально на другой машине, НО отстроить нормально мотор с форсами Siemens не удалось, потрачено было очень много времени.
Выбор делать конечно же Вам, я свой выбор сделал.

JTlab
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Это что за антипост???
Я думаю многие понимают, что заводское качество хондаты выше, чем паяльники, руки и глаза людей, которые делают верты (Зил - привет
НО!!!
Лично мой верт заработал не совсем так, как ты и описАл. Я купил, поставил и забыл. Как хондата. Никаких глюков замечено не было.

Я думаю многие понимают, что заводское качество хондаты выше, чем паяльники, руки и глаза людей, которые делают верты (Зил - привет

НО!!!
Лично мой верт заработал не совсем так, как ты и описАл. Я купил, поставил и забыл. Как хондата. Никаких глюков замечено не было.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вообще не показатель, моя хондата по разному работала на трёх разных мозгах, котоыре прекрасно работали в стоке. однако с хондатой были всякие разные чудеса, а потом она вообще отъебнула и была заменена по гарантии. просто это всё такие тонкие материи что возможно многое, наводки по питанию и прочие радости с полуживыми кондёрами, всё имеет место быть.
пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, но не могу объяснить почему на 3х Хондавертах в USDM и JDM мозгах мотор не работал нормально и отстроить форсы было невозможно.Die$el писал(а):вообще не показатель, моя хондата по разному работала на трёх разных мозгах, котоыре прекрасно работали в стоке. однако с хондатой были всякие разные чудеса, а потом она вообще отъебнула и была заменена по гарантии. просто это всё такие тонкие материи что возможно многое, наводки по питанию и прочие радости с полуживыми кондёрами, всё имеет место быть.
А поставив Хондату сразу все заработало гладко на той же прошивке ....
P.S. Сам езжу на второй машине на верте и все устраивает.
JTlab
Бред сивой кабылы не иначе. Мозг тупо подсаженый был вот и гавнил. Хондаверт тут не причем вообще. Ебать похуй что типа хондата оригинальная и то се програмный код выполняемый на процессорх что та что там одинаковый. Соотвественно если и проблемы могли быть то только из за того что гдето элементная база износилась больше. Проще гоаоря кондеры высохли и тд. Этло причем достаточно часто было. Вот из за таких безграмлтных постов и думают и пишут всякую хрень. Есди не разбираешься не пиши. Опыт твой все приняли спасибо....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот у вас бомбануло-то 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Походу у тебя мозг подсаженный, сенсей настройки и гонок.Sash писал(а):Бред сивой кабылы не иначе. Мозг тупо подсаженый был вот и гавнил. Хондаверт тут не причем вообще. Ебать похуй что типа хондата оригинальная и то се програмный код выполняемый на процессорх что та что там одинаковый. Соотвественно если и проблемы могли быть то только из за того что гдето элементная база износилась больше. Проще гоаоря кондеры высохли и тд. Этло причем достаточно часто было. Вот из за таких безграмлтных постов и думают и пишут всякую хрень. Есди не разбираешься не пиши. Опыт твой все приняли спасибо....
Ты букавки читай внимательно на двух P28 и P08 с Хондавертом ситуация была одинаковой и ничего не менялось. Причем верты были разных версий. На одной единственной Хондате все сразу встало на место и теперь чики пуки.....
Мне вообще, так-то, похуй на чем и как гении настройки огненных моторов ездят, они же спецы, хули.
Я написал факты и ничего более.
P.S. Ни с одной Хондатой заеб не было, а минимум 3 верта были косячными из того, что было у меня.
P.S.S. Вопрос к самому гоночному гонщику и самому настроечному настройщику - почему все три подсаженных мозга, предварительно проверенных на работоспособность с Хондавертами ебали голову на одном и том же автомобиле с одними и теми же форсами и не ебут голову на сток карах ??? Ведь если мозг глючит, то глючит всегда и везде, ведь программный код одинаковый ?????

JTlab
Народ, вы в какие-то дебри ушли, тот кто фанат, может и на Хроме кататься, минимум вложений, минимум изменений.Artem-Makarchuk писал(а):Походу у тебя мозг подсаженный, сенсей настройки и гонок.Sash писал(а):Бред сивой кабылы не иначе. Мозг тупо подсаженый был вот и гавнил. Хондаверт тут не причем вообще. Ебать похуй что типа хондата оригинальная и то се програмный код выполняемый на процессорх что та что там одинаковый. Соотвественно если и проблемы могли быть то только из за того что гдето элементная база износилась больше. Проще гоаоря кондеры высохли и тд. Этло причем достаточно часто было. Вот из за таких безграмлтных постов и думают и пишут всякую хрень. Есди не разбираешься не пиши. Опыт твой все приняли спасибо....
Ты букавки читай внимательно на двух P28 и P08 с Хондавертом ситуация была одинаковой и ничего не менялось. Причем верты были разных версий. На одной единственной Хондате все сразу встало на место и теперь чики пуки.....
Мне вообще, так-то, похуй на чем и как гении настройки огненных моторов ездят, они же спецы, хули.
Я написал факты и ничего более.
P.S. Ни с одной Хондатой заеб не было, а минимум 3 верта были косячными из того, что было у меня.
P.S.S. Вопрос к самому гоночному гонщику и самому настроечному настройщику - почему все три подсаженных мозга, предварительно проверенных на работоспособность с Хондавертами ебали голову на одном и том же автомобиле с одними и теми же форсами и не ебут голову на сток карах ??? Ведь если мозг глючит, то глючит всегда и везде, ведь программный код одинаковый ?????
Артём, у тя на брэнд Хондате, коррекция по ETC на тапке в пол, вплоть до температуры мотора 80С работает? Можешь выложить прошивку и даталог "холодного старта" отжигом?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я видел то что ты писал, может не обращал внимание, но ни разу даже на верте не замечал таких скачков по смеси, несколько машин отсраивали на дороге, все работало как положено.NetPing писал(а):Народ, вы в какие-то дебри ушли, тот кто фанат, может и на Хроме кататься, минимум вложений, минимум изменений.Artem-Makarchuk писал(а):Походу у тебя мозг подсаженный, сенсей настройки и гонок.Sash писал(а):Бред сивой кабылы не иначе. Мозг тупо подсаженый был вот и гавнил. Хондаверт тут не причем вообще. Ебать похуй что типа хондата оригинальная и то се програмный код выполняемый на процессорх что та что там одинаковый. Соотвественно если и проблемы могли быть то только из за того что гдето элементная база износилась больше. Проще гоаоря кондеры высохли и тд. Этло причем достаточно часто было. Вот из за таких безграмлтных постов и думают и пишут всякую хрень. Есди не разбираешься не пиши. Опыт твой все приняли спасибо....
Ты букавки читай внимательно на двух P28 и P08 с Хондавертом ситуация была одинаковой и ничего не менялось. Причем верты были разных версий. На одной единственной Хондате все сразу встало на место и теперь чики пуки.....
Мне вообще, так-то, похуй на чем и как гении настройки огненных моторов ездят, они же спецы, хули.
Я написал факты и ничего более.
P.S. Ни с одной Хондатой заеб не было, а минимум 3 верта были косячными из того, что было у меня.
P.S.S. Вопрос к самому гоночному гонщику и самому настроечному настройщику - почему все три подсаженных мозга, предварительно проверенных на работоспособность с Хондавертами ебали голову на одном и том же автомобиле с одними и теми же форсами и не ебут голову на сток карах ??? Ведь если мозг глючит, то глючит всегда и везде, ведь программный код одинаковый ?????
Артём, у тя на брэнд Хондате, коррекция по ETC на тапке в пол, вплоть до температуры мотора 80С работает? Можешь выложить прошивку и даталог "холодного старта" отжигом?
Щас салон собираю, как тачан выедет из гаража - запишу лог, выложу.
Судя по твоему логу ты хочешь лупить на моторе температурой 48C ??? Не самое лучшее занятие ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверил на не брендовом Хондаверте второй версии. Все ок, коррекция по ECT при прогреве около 20%, по мере прогрева плавно скатывается к нулю и все ОК.NetPing писал(а): Народ, вы в какие-то дебри ушли, тот кто фанат, может и на Хроме кататься, минимум вложений, минимум изменений.
Артём, у тя на брэнд Хондате, коррекция по ETC на тапке в пол, вплоть до температуры мотора 80С работает? Можешь выложить прошивку и даталог "холодного старта" отжигом?
Смотри свою прошивку, фото даталога скину вечером.
P.S. Никогда не обращал на этот параметр внимание, но на неполностью прогретом моторе машина наоборот чуть лучше едет ...
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость