Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:21

Дим, не мог бы ты небольшой фак по валам сканк накалякать? а то я чё-то весь запутался какие что, отличия тюнера от про, где нормальный хх где дикий, где нужны пружинки где, нет, графики с колёс или с маховика, графики с отстройкой мозга или нет, сток график (х22а) 200 или 220 сильного, какие валы дружат с горбатыми поршнями, как будут дружить с 200сильным ф20б, и многое другое.

выж вроде официалы, может разложишь все по полочкам? интересует ф/х серия, но вообще думаю надо по всем отприсать разложить на РУССКОМ языке, опять же по тому вроде как вы представители сканка в рф :roll:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:40

Присоединяюсь... если есть и по валам на D16Z6 тоже... :roll:

Заранее спасибы!...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:43

надо напесатьтаблчку с названиями сверху вниз а верху в ряд . чонадо. хх айкий пружинки и т.п.
в табличке маркеры. типо как камплектухи смотришь у авто.
магу слабать красивый пдф.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:50

начать можно с этого

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=pro
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:04

была раньше у сканка табличка, найти не могу, ее и тут выкладывали.

Что мне нужно

1столб мотор
2столбик модели валов
3столбик доп дороботки под валы
4столбик примечание (пояснения)
5столбик колво лс (естейственно примерное, с настройкой и без)

вот типа такой и былы.

а также интересуют графики сканка, это с ностройкой или без? и относительно какого стока? 200 или 220сильного, я об х серии.

а также, возможность женидьбы валов и горбатых поршнеё 220сильного хмотора и 200сильного ждм ф мотора!

да и ещё много вопросов, но остальные потом, для начала хочется это увидеть

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:16

krupt писал(а):начать можно с этого

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=pro
ага с этого и начал)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:17

bakzz писал(а):была раньше у сканка табличка, найти не могу, ее и тут выкладывали.

Что мне нужно

1столб мотор
2столбик модели валов
3столбик доп дороботки под валы
4столбик примечание (пояснения)
5столбик колво лс (естейственно примерное, с настройкой и без)

вот типа такой и былы.

а также интересуют графики сканка, это с ностройкой или без? и относительно какого стока? 200 или 220сильного, я об х серии.

а также, возможность женидьбы валов и горбатых поршнеё 220сильного хмотора и 200сильного ждм ф мотора!

да и ещё много вопросов, но остальные потом, для начала хочется это увидеть
ты предлагаешь что бы дима тебе нарисовал это табличку? :lol:
наверно логичней будет нарисовать ее самому, выложить сюда и совместно заполнить, потом попросить диму проверить/подправить.

нужен еще один столбец - нужно/ненужно настраивать.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:22

не я не настаиваю, и тем болие не упрекаю, но имхо раз вы дилеры, то предаставте всю инфу на русско языке))) не кого не хотел обидеть.

просто я например англ не знаю вообще, я только про шрайбикуса рассказать могу)))

а таблачки у сканка была, вот найти бы ее и доработать!

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 13:55

По теме +1.
Если есть такая табличка на английском, то могу перевести на русский.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 14:45

Парни,
вроде на сайте сканка для каждой модели валов под определнный двигатель есть график, внизу графика написано что ещё помимо валов установлено.

А ещё у Димы есть брошюры сканка, там есть все графики и таблички.
Кому не впадлу - отсканте и положите сюда.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 14:59

Диллерство это конечно хорошо, но у Димы сто пудов времени нет этим заниматься.
Лучше уж совместно сделать это.
А вообще что ты спросил есть в каталоге сканк2, у тебя такой есть? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 15:02

он точно не у всех есть ... вот у кого есть пусть отсканит, выложит или просто перепишет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 15:12

он есть в интернете - зачем его сканить? Формат PDF.

http://www.skunk2.com/catalog/2007s2catalog.pdf
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 15:51

спасибо! както слепо искал на сайте, в упор ничего не видел :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 16:27

Коль он на английском?

понятно, что Диме некогда, но как быть-то? каждый воопрос тут спрашивать? непроше просто раз кому-то все отписать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 17:01

bakzz писал(а):Дим, не мог бы ты небольшой фак по валам сканк накалякать? а то я чё-то весь запутался какие что, отличия тюнера от про, где нормальный хх где дикий, где нужны пружинки где, нет, графики с колёс или с маховика, графики с отстройкой мозга или нет, сток график (х22а) 200 или 220 сильного, какие валы дружат с горбатыми поршнями, как будут дружить с 200сильным ф20б, и многое другое.

выж вроде официалы, может разложишь все по полочкам? интересует ф/х серия, но вообще думаю надо по всем отприсать разложить на РУССКОМ языке, опять же по тому вроде как вы представители сканка в рф :roll:


пружины не нужны только на Тюнер-1

На Тюнер-2-3 и Про-1-2-3 настоятьельно рекомендуется. Понимайте это как хотите. Стоковые пружины вполне допускаю проканают где-то , но до какого момента - хз. На ваш собственный риск.

Про валы отличаются быстрой рампой, то бишь открываются резче но позже, и форма кулака такова, что площадь под графиком открытия больше. Не знаю как это по-русски, но типа суммарное пропускное сечение в итоге больше за время открытия клапана. У них это Fast Ramp / Amax technologies называется.

Валы Про имеют более высокие довтековые кулаки, и ХХ осложняется если не иметь настраиваемых мозгов. Но за счет этого Про валы более моменты с низов.

Верха имхо похожи.

Стадии 3 рекомендованы для моторов с повышенной СЖ, но надо быть внимательным и отследить не достанут ди клапана до поршня, и проверить критичные углы поворота разрезных шестерен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:03

пасиб, ещё вопросы

повышеной сж относительно чего? 200сильного х мотоа?

у меня 11:1 горбатые поршня, ф20б ждм, можно ли у них (сканка) узнать про2 как с этим мотором подружится (как там с зазором клапан-поршень)? или хотяб узнать с красноголовым х22, если они про синеголовый ф20б ждм ни чё не знают.

про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.

про1 и тюн1 наверное смысла нет, бо это почти тоже самое что и валы тайп-с/евро-р/сир-т особенно тюн1, правельно понимаю?

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:06

http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en

Код: Выделить всё

QUESTION
------------------------------------------------------
I am in the middle of a motor build and I was wondering what is the target compression ratio for pro1-pro2-pro3 camshafts?.

ANSWER
------------------------------------------------------
PRO1 11:1 comp and up

PRO2 12:1 comp and up

PRO3 13:1 comp and up

based on 1.8 liter
но based on 1.8 liter

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:08

crz писал(а):http://www.skunk2.com/cgi-bin/kb.cgi?do ... 39&lang=en

Код: Выделить всё

QUESTION
------------------------------------------------------
I am in the middle of a motor build and I was wondering what is the target compression ratio for pro1-pro2-pro3 camshafts?.

ANSWER
------------------------------------------------------
PRO1 11:1 comp and up

PRO2 12:1 comp and up

PRO3 13:1 comp and up

based on 1.8 liter
но based on 1.8 liter
можно в крадце перевод

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:12

суть - к какой сж стремится для валов ПРО ?
и дальше их ответ
вот только это все не для H22 :(
Последний раз редактировалось crz 11 апр 2008, Пт 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей