Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 16:39

флудерасты)) осенила идея собрать на д17 блоке и поршневой группе, кто в теме? Шатуны на д17 покрепче, чем на д15/16?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 20:41

д17 совсем другой мотор, "свежий" так сказать. небюджетный.

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:06

тоже самое сейчас пытаемся сделать.только не турбо!
Д17 накрыть башкой д15 хз что получится!
Д17 башка унылое гавно!!! Там выхлопные окна с пятирублевую монету! Я охуел когда увидел!)))

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 16:59

а зачем он d17 ?
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=16872
Там внутри и видео есть как собраный работает, но зачем..

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:47

народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 21:36

gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
Лучше б в "Наших хондах написал") Почему про вариант с топливным регулятором ничего не спросил? RC750сс + топливный регулятор должно на много хватить. Сколько сил то планируешь?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 21:39

В районе 500-600..

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 1:12

gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
1000 боши бери. 750 мало на 600сил и наш бенз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 10:38

gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..


http://chinatuning.ru/turbiny.html
Сайтец с китай турбами и не только, покупал там мелочь . Есть и подшипник.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:11

ed euro r писал(а):Там выхлопные окна с пятирублевую монету!
а разве это плохо? :)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 15:11

а чего хорошего!?)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 15:23

мотор, который тянет с любых оборотов, на мой взгляд, намного приятней неедущей ваты)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 16:58

да каво он там тянет!)))
Сегодня вкорячивал коллектор от д15 через плашайбу это пиздец!посмотрим что даст!

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 20:34

1000 бошев есть партнамбер??а то блять то что я нашел говорят что подделка Китайская(((
По сайту спасибо,посмотрю...сейчас пока думаю опять 3582 взять,только горячку 63 вместо 82...

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 9:34

Парни!
Ткните в тему как на d15z6 блок поставить d16z6 ГБЦ???

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 10:57

голову сымаеш, голову ставишь, возможно разрезную шестерню поставить придеца
можно просто грм механизм переставить чтобы сохранить сж

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 12:55

сэнк бро! :)
А трамблерка и клапан втэка от d15z6 остается?
т.е. тупо беру в сборе d16z6 голову и ставлю?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 13:21

Ну я тоже ток в теории представляю. я бы просто грм механизм пересадил, тогда и трамблерка и клапан остается. с головой д16з6 трамблер нужен ейный, либо по идее свой на два уха можно поставить. Вот тут покури http://www.ej9.ru/art/chose-vtec-head-d16z6-vs-d16y8/
судя по этому если поставишь голову целиком то СЖ упадет, да

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 15:02

Либо на своем трамблере уши пилишь и ставишь, либо от д16з6 трамблер и фишку менять

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 29 окт 2014, Ср 15:07

есть низ втек ждм с 45 шейкой

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость