- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
флудерасты)) осенила идея собрать на д17 блоке и поршневой группе, кто в теме? Шатуны на д17 покрепче, чем на д15/16?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
а зачем он d17 ?
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=16872
Там внутри и видео есть как собраный работает, но зачем..
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=16872
Там внутри и видео есть как собраный работает, но зачем..
- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
Лучше б в "Наших хондах написал") Почему про вариант с топливным регулятором ничего не спросил? RC750сс + топливный регулятор должно на много хватить. Сколько сил то планируешь?gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1000 боши бери. 750 мало на 600сил и наш бенз.gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
также вопрос по форсам..стояли низкоомные RC 1000 кубов,сейчас планирую перейти на высокоомные...какие лучше взять??750 хватит на буст до 2 бар такой турбой???просто 1000-е нормальные не могу найти...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
gagarin44 писал(а):народ,у меня снова вопрос по турбе встал...последняя стояла Китай GT3582 на втулках,спулила тыщам к 5...отличие от оригинала у неё ещё было что крыльчатка на жопе на 10-12 мм больше диаметром...сейчас планирую что нить такого же типа но на шариках,для более раннего спула...есть какие варианты???
желательно какие нить аналоги,т.к. за оригинал нет желания переплачивать..
http://chinatuning.ru/turbiny.html
Сайтец с китай турбами и не только, покупал там мелочь . Есть и подшипник.
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну я тоже ток в теории представляю. я бы просто грм механизм пересадил, тогда и трамблерка и клапан остается. с головой д16з6 трамблер нужен ейный, либо по идее свой на два уха можно поставить. Вот тут покури http://www.ej9.ru/art/chose-vtec-head-d16z6-vs-d16y8/
судя по этому если поставишь голову целиком то СЖ упадет, да
судя по этому если поставишь голову целиком то СЖ упадет, да
Либо на своем трамблере уши пилишь и ставишь, либо от д16з6 трамблер и фишку менять
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
есть низ втек ждм с 45 шейкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость