Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 15:48

На Аккорде 2004г. - вылет колеса 45, ширина 6,5 это сток. Все рулится нормально. В силу большой мощности и внешнего вида установил колеса с r18 с вылетом 37 шириной 8,5. Резина 235/40. Вес 8,5 кг. Enkej. Понял что погорячился с вылетом, но другого не было именно той модели и цены кот хотел. Результат - устойчивость на прямых - отменная, пробуксовка минимизирована, но на неровностях сами понимаете -"ЖЕСТЬ"! Водит руль - только держать двумя руками, то же при торможениях. Вся ходовая стандартная, жесткая даже без коил оверов...
Можно ли устранить этот эффект применением каких либо тюнинговых частей подвески. А также проблема - при пробуксовке прыгает передок. Если есть достойные варианты, готов сразу заказать...
Расстолкуйте, подскажите опытный народ!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 16:01

амы передние не устали от тяжёлых(в сборе!) колёс? это я про прыгание на старте

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 16:02

bad13 писал(а):амы передние не устали от тяжёлых(в сборе!) колёс? это я про прыгание на старте
Пробег 33 тыс, на колесах около 20

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 16:12

У меня все те же самые проблемы... с ловлей колеи это неизбежность широкого профиля вкупе с нестандартным вылетом... с прыганьем на старте аморты наверна ни при чем... стоковая зима (175/70R13 6J13 ET45) моя не прыгала, просто спокойно шлифовала... широкое лето (205/50R15 7J15 ET38) сейчас прыгает так, что при активном старте из карманов торпеды и дверей всякие мелкие предметы вылетают... при том что стоковая зима на штампованных дисках тяжелее чем широкое лето на ковке... :roll: может как раз потому что колеса легче и прыгает...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 16:21

имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 17:20

" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 17:22

salim писал(а):езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
на 40м, Макс :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 17:28

ну вопщем да)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 17:49

R18 235\40 тож мотает на торможении, вылет хз какой(из арок торчат), на старте стала прыгать потому что диск убил, до этого небыло

PS жду 33 вылет :lol:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 7:47

salim писал(а):" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
Дутый, кованный, впрыскнутый, чипнутый :D
В общем быстрый :shock:

Мда рулиться Жестковато, думаю на счет подвески, - дороги в Ростове не очень... Салон "шуршит" постоянно. Поставлю спорт - вообще звиздец будет :cry: В общем вилы...

Кто нибудь аммортизатор на двигатель устанавливал?!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 7:57

salim писал(а):" В силу большой мощности и внешнего вида" :D
или аккорд дутый?
езжу на 42 вылете-жесть ацкая 38 не представляю...
Привыкаешь после стокового вылета неделю - потом не чувствуешь, а еще через неделю уже нравится - чувствуешь все неьюансы дороги на руле... потом когда назад на стоковый вылет переходишь - такое ощущение, что машина на воздушной подушке или все колеса спущены - ей дорога совершенно безразлична, дороги не ущущаешь вообще -пугает :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 8:07

Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 8:59

rchip писал(а):
Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?
На каких-то мошинах в стоке стоит вроде как...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:29

XPOH писал(а):
rchip писал(а):
Панк писал(а):имхо пружинке пожостче надо и уретан в подухи
Уретановые детали куда? в подушки двигателя? Слышал вибрации нереальные от этого.

Некоторые личности аммортизатор ставили на двигатель. Есть опыт, ил у кого можно спросить?
На каких-то мошинах в стоке стоит вроде как...
Мощность уже в районе 300, а сток мой 190 ... Поэтому думаю над усилением креплений, в качестве аммортизатора а не уретановых подушек.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 11:46

от "таскания" по колее мне немного помогли распорки

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 11:51

bakaroro писал(а):от "таскания" по колее мне немного помогли распорки
Думаю, это скорее психологически помогли... :roll: там плечо обкатки меняется, по этому колея ловится только если вылет неправильный или уж очень широкая резина...
Последний раз редактировалось XPOH 11 апр 2008, Пт 12:31, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 11:53

машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер
Последний раз редактировалось talyan 11 апр 2008, Пт 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 11:56

более жесткие втулки могут в принципе немного помочь

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:34

talyan писал(а):машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер
Чота мне не верится... :roll: либо со стоковым вылетом напутал либо колею всетки "ловит"... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 12:43

XPOH писал(а):
talyan писал(а):машин инспаер. стковый вылет 55, летом 17" с шириной 7,5 и вылетом 45. никаких рысков всего такого в калее. рулиться отличнейше. подвеска тейн драйвинг мастер
Чота мне не верится... :roll: либо со стоковым вылетом напутал либо колею всетки "ловит"... ИМХО...
Я тоже не верю,
В общем фронт работ по подвеске я так и не понял.

Думаю фронт работы на будущее такой: пружинки пожестче, распорочку на перед, и задний стабилизатор усиленный, имхо стоковй - ацтой. Уретан в подвеске разлетится по Ростову макс чер месяц и я вместе с ним :lol: По креплению двигателя так и не понимаю что лучше :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей