Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:26

кстати никто не сталкивался с тем что подмерзает маслопомойка зимой?
слышал от пары человек, но на практике подтверждения не видел
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 6:10

Да такое запросто.
Не зря в стоке трубочки идут с подогревом.
Может запросто выдавить сальники. Поэтому аккуратней с нештатной вентиляцией.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:46

Sash писал(а):Да такое запросто.
Не зря в стоке трубочки идут с подогревом.
Может запросто выдавить сальники. Поэтому аккуратней с нештатной вентиляцией.

А где там подогрев в стоке? :shock:
Там же в стоке просто трубка идет от штуцера клапанной крышки во впуск между дросселем?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:55

вот то что идёт на дросель там идёт тосол оно собственно труку между сапуном верхним и впуском и подогревает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 8:08

собираюсь купить/сварить наподобие этого

http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr

2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 8:14

Там обычно на такую заводят два спереди крышки и два сзади.
Вообще для вентеляции ратерных - самое важное диаметр те как легко они просто будут выходить. поэтому нет никакого смысла делать на тоненьких шланчиках и поэтому столько сосков - можно тупо забить и закрутить заглушки на конкретном экземпляре если будет достаточно двух сверху.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 8:29

АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого

http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr

2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить

там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 8:45

эта большая штука расчитана на большие степени форсировки мотора. ставить на стрит кар такие железке думаются мне бесполезным..."но красиво же" :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 10:45

Sash писал(а):эта большая штука расчитана на большие степени форсировки мотора. ставить на стрит кар такие железке думаются мне бесполезным..."но красиво же" :)
я тут подумал, как лайтовый зимний вариант, почему бы просто в сток трубку не врезать топливный фильтр от жигулей и просто его менять часто? он полностью прозрачный - можно следить за его наполенением и вобще за тем что там летит во впуск + стоимость копеечная, не соврать в ашане вроде в пределах 20 рублей они стоят за штуку..

естественно не под форсированный мотор и тд и тп
Последний раз редактировалось Жибер 22 окт 2014, Ср 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 10:48

профит

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 20:26

bakerof писал(а):
АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого

http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr

2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить

там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
надо поискать
но чет дохуя 150уе+доставка за нее

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 7:20

АРТЁМ писал(а):
bakerof писал(а):
АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого

http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr

2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить

там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
надо поискать
но чет дохуя 150уе+доставка за нее
Блин у вас чо аргоеом никто не варит? Взяли люминь нарезали стеночки все чтоб собрать коробочку - сварили все ето дело за 15 мин - вварили сколько надо фитингов-отводов и все готово и сразу по месту кудахотите заинсталить - так проще и быстрее всего - все компоненты в свободной продаже - вари-нехочу )))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 7:30

Согласен - мы так по месту и варили. Мало того совместили с ней бачёк для омывалки и для метанола - в результате получилось красивое компактное решение вполне городское :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 17:11

Легавые в мрэо знакомому отказали в постановке на учет, маслопомойку под капотом нашли китайскую с цветными шланчиками, и смех и грех :facepalm: :D :facepalm2:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 18:53

meth0d писал(а):Легавые в мрэо знакомому отказали в постановке на учет, маслопомойку под капотом нашли китайскую с цветными шланчиками, и смех и грех :facepalm: :D :facepalm2:
они подумали что это НИТРО
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 19:19

Мы покрасили в черный цвет чтоб не бросалось хоть знакомуе и были в мрэо :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 10:11

Тут перекидывал на зимний дроссель слала пару фото.
прокатал за лето примерно тысч 15 в том числе 2 этапа Тайматаки.
Изображение
Изображение
чистенько вполне...
маслицо немного присутсвует в гофре. Засранности не наблюдаю.
Маслопомойки нет. Работает один верхний сапун штатный от Б18ц в крышке головы. Нижнего нет вообще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 10:22

ты на зиму меняешь дроссель?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 10:26

Да ставлю с ФИТВ клапаном. у нас -30 -40 зимой - без него трудный запуск и то работает то нет. тут давича в -10 чёт хандрила.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 10:53

понятно ..у меня рассточеный + убрал подогрев,стало холодно так все,холостой 1500 )) думаю и за дросселя.. поставлю сток а потом может закажу #какчелентано на 70мм
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей