Да такое запросто.
Не зря в стоке трубочки идут с подогревом.
Может запросто выдавить сальники. Поэтому аккуратней с нештатной вентиляцией.
Не зря в стоке трубочки идут с подогревом.
Может запросто выдавить сальники. Поэтому аккуратней с нештатной вентиляцией.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вот то что идёт на дросель там идёт тосол оно собственно труку между сапуном верхним и впуском и подогревает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
собираюсь купить/сварить наподобие этого
http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr
2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить
http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr
2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить
Там обычно на такую заводят два спереди крышки и два сзади.
Вообще для вентеляции ратерных - самое важное диаметр те как легко они просто будут выходить. поэтому нет никакого смысла делать на тоненьких шланчиках и поэтому столько сосков - можно тупо забить и закрутить заглушки на конкретном экземпляре если будет достаточно двух сверху.
Вообще для вентеляции ратерных - самое важное диаметр те как легко они просто будут выходить. поэтому нет никакого смысла делать на тоненьких шланчиках и поэтому столько сосков - можно тупо забить и закрутить заглушки на конкретном экземпляре если будет достаточно двух сверху.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого
http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr
2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить
там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
эта большая штука расчитана на большие степени форсировки мотора. ставить на стрит кар такие железке думаются мне бесполезным..."но красиво же" 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
я тут подумал, как лайтовый зимний вариант, почему бы просто в сток трубку не врезать топливный фильтр от жигулей и просто его менять часто? он полностью прозрачный - можно следить за его наполенением и вобще за тем что там летит во впуск + стоимость копеечная, не соврать в ашане вроде в пределах 20 рублей они стоят за штуку..Sash писал(а):эта большая штука расчитана на большие степени форсировки мотора. ставить на стрит кар такие железке думаются мне бесполезным..."но красиво же"
естественно не под форсированный мотор и тд и тп
Последний раз редактировалось Жибер 22 окт 2014, Ср 10:54, всего редактировалось 1 раз.
надо поискатьbakerof писал(а):АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого
http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr
2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить
там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
но чет дохуя 150уе+доставка за нее
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Блин у вас чо аргоеом никто не варит? Взяли люминь нарезали стеночки все чтоб собрать коробочку - сварили все ето дело за 15 мин - вварили сколько надо фитингов-отводов и все готово и сразу по месту кудахотите заинсталить - так проще и быстрее всего - все компоненты в свободной продаже - вари-нехочу )))АРТЁМ писал(а):надо поискатьbakerof писал(а):АРТЁМ писал(а):собираюсь купить/сварить наподобие этого
http://www.ebay.com/itm/Honda-Acura-Bre ... 3a&vxp=mtr
2 шланга на крышку гбц, 2 сзади блока, непонятно куда еще 2 штуцера запилить
там есть варианты с четырьмя штуцерами, вместо шести
а вобще черезчур здоровая штука, она расчитана в штатное место акб
но чет дохуя 150уе+доставка за нее
Согласен - мы так по месту и варили. Мало того совместили с ней бачёк для омывалки и для метанола - в результате получилось красивое компактное решение вполне городское 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
они подумали что это НИТРОmeth0d писал(а):Легавые в мрэо знакомому отказали в постановке на учет, маслопомойку под капотом нашли китайскую с цветными шланчиками, и смех и грех![]()
![]()
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Мы покрасили в черный цвет чтоб не бросалось хоть знакомуе и были в мрэо 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тут перекидывал на зимний дроссель слала пару фото.
прокатал за лето примерно тысч 15 в том числе 2 этапа Тайматаки.


чистенько вполне...
маслицо немного присутсвует в гофре. Засранности не наблюдаю.
Маслопомойки нет. Работает один верхний сапун штатный от Б18ц в крышке головы. Нижнего нет вообще.
прокатал за лето примерно тысч 15 в том числе 2 этапа Тайматаки.


чистенько вполне...
маслицо немного присутсвует в гофре. Засранности не наблюдаю.
Маслопомойки нет. Работает один верхний сапун штатный от Б18ц в крышке головы. Нижнего нет вообще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да ставлю с ФИТВ клапаном. у нас -30 -40 зимой - без него трудный запуск и то работает то нет. тут давича в -10 чёт хандрила.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
понятно ..у меня рассточеный + убрал подогрев,стало холодно так все,холостой 1500 )) думаю и за дросселя.. поставлю сток а потом может закажу #какчелентано на 70мм
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей