по чем сие удовольствие интересно...
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в Иркутске появился стенд
Пора переходить к числам
по чем сие удовольствие интересно...
по чем сие удовольствие интересно...
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
вчера грб мерили 515 сил 
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
хонды замерьте интересно быбло бы прикольно замерить сток мозг у тёмы и хондате - "реальный типа приход" сколько в граммах получился 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
точная настройка? тренер, ты ездил по кольцу то? разницу чувствуешь в развале/кастере/схождении/весе?1Type-r142 писал(а):в чем то прав, а в чем то нет. На Кузбассе настраиваться получится только под Кузбасс. Понимание езды придет, а что делать с настройкой подвески? Нужна точная настройка со всеми градусами/ катерами. Без комментариев. Подход тс вроде ясен всем!Sash писал(а):Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
а про месяц Паша полностью прав. Это даст больший приход чем на каждый этап, с одним днем тренировок, в течение пары лет катать! Я бы тож на месяц ебанул.
я всегда ездил стабильно хуево, но стабильно из круга в круг. но я никогда не ездил больше 3-4 сессий в день. я больше накатывал в день ТА на практике, квалификации и гонке.
пара советов в каждой сессии(от тех кто едет быстро) даст больше результата, чем месяц на кольце.
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
сейчас наиграются. откалибруют и можно ехатьSash писал(а):хонды замерьте интересно быбло бы прикольно замерить сток мозг у тёмы и хондате - "реальный типа приход" сколько в граммах получился
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
машина продана фаг-троллю и он обещает в следующем году поехать на кольцо. хотя конечно не факт что он ее не продаст опять, но говорит что собираетсяSash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Это еще при том, что заезды были на городском асфальте(у нас проводился этап, почти в центре города, само собой никакого клеяSash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Я на ре001 адреналин с собраным салоном и сабом под 40кг в багажнике проехал 15,1 на этой же трассе, как раз в заезде против Усова:)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А смысл?.. я до проблем с сайтом переодически заикался про Субару, сейчас уверен, что не в тему. А отдельный бортовик для машины создавать не вижу смысла. Машина сток, EJ208, коробка сти GC8, блока Cusco, крошечные передние тормоза от овоща.tim_38 писал(а):вот это да! а че не рассказываешь то, интересно же.sniger писал(а): Зимой умею ездить только на Субару, много тумбочек. На Интегре попробовал - первый сугроб мой. На заднем приводе пробовал - не могу победить букс.
че то странно, нет ничего проще, чем ездит на ПП. субару то куда сложнее и интереснее))
а так да, я бы тоже ни за что не поехал на ПП зимой, если бы 4вд было)))))
резина

Для меня передний привод сложнее, особенно Хонда с её мощностью, которую надо уметь дозировать.
На субару не войти в поворот можно только если перебрать со скоростью или не уметь рулить.
Последние две зимы вообще ездил на автоматной со сток блокой, и даже на ней умудрялся ехать быстро. Старт по льду веселей на порядок.

- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Жень, я это хорошо понимаю, у меня чёрная карта была, пробовал сразу много катать.eugen047 писал(а):Реально, по своему опыту, катать больше 4-х сессий в день смысла нету. Тем более бесполезно, без советов, да и не факт что тачка выдержит такой нон-стоп месяц.
Мало удовольствия от этого.
Но даже 4-сессии в день, в течении месяца - тоже неплохо. Надеюсь на то, что на кольце ещё работают платные инструкторы и что-нибудь даст самоанализ с телеметрии.
Яков брал инструкторов - думаю он расскажет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Обнадёжил. Значит B18 тоже сможет.Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Каким образом DaTor ехал 13.4 на сток спек96 ?
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А есть информация сколько весила машина Усова ?Pave1 писал(а):Это еще при том, что заезды были на городском асфальте(у нас проводился этап, почти в центре города, само собой никакого клеяSash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.)
Я на ре001 адреналин с собраным салоном и сабом под 40кг в багажнике проехал 15,1 на этой же трассе, как раз в заезде против Усова:)
А есть информация сколько весила машина Датора ? Понятия стоки у всех разные - мы тогда за это много дискусировали 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?sniger писал(а):Обнадёжил. Значит B18 тоже сможет.Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Каким образом DaTor ехал 13.4 на сток спек96 ?
Не, инфы нет - весов не было) Ессесно пустой весь(капот карбон, багажник вроде тоже пластик), ну и сам кузов ек3, не забудем так же слики(именно слики, без какого-либо протектора).sniger писал(а): А есть информация сколько весила машина Усова ?
как бы вооот)
скорость на выходе кстати не большая у Усова - 152км/ч масимальная, при том что у меня была 150, а у второй интегры(полуслики МТ пустой салон, сток мотор) 157 на выходе и чистое время 14.2.
Посему вывод - важен, ОООЧЕНЬ важен старт), остальное уже вдогонку.
Полагаю, если поставить слики(вместо полусликов) на вторую интегру, на сток моторе, даже не хондате, сток мозг) можно выйти из 14.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они стокskyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А я лично видел заезд DaTor'а, у Каткова видел только 13.7.Sash писал(а):я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они стокskyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
Во что была превращена машина Каткова?.. Что там было сделано для радикального облегчения? Кроме дырок в заднем бампере..
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Пох что вы видели, где офиц время?sniger писал(а):А я лично видел заезд DaTor'а, у Каткова видел только 13.7.Sash писал(а):я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они стокskyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
Во что была превращена машина Каткова?.. Что там было сделано для радикального облегчения? Кроме дырок в заднем бампере..
зы я видел и 11+ атмо тегры дц5 и ты Сэш, тоже видел и что теперь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
