Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 6:03

в Иркутске появился стенд :) Пора переходить к числам :D
по чем сие удовольствие интересно...
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:45

вчера грб мерили 515 сил :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:49

хонды замерьте интересно быбло бы прикольно замерить сток мозг у тёмы и хондате - "реальный типа приход" сколько в граммах получился :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:55

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
в чем то прав, а в чем то нет. На Кузбассе настраиваться получится только под Кузбасс. Понимание езды придет, а что делать с настройкой подвески? Нужна точная настройка со всеми градусами/ катерами. Без комментариев. Подход тс вроде ясен всем!
а про месяц Паша полностью прав. Это даст больший приход чем на каждый этап, с одним днем тренировок, в течение пары лет катать! Я бы тож на месяц ебанул.
точная настройка? тренер, ты ездил по кольцу то? разницу чувствуешь в развале/кастере/схождении/весе?
я всегда ездил стабильно хуево, но стабильно из круга в круг. но я никогда не ездил больше 3-4 сессий в день. я больше накатывал в день ТА на практике, квалификации и гонке.
пара советов в каждой сессии(от тех кто едет быстро) даст больше результата, чем месяц на кольце.
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 7:55

Sash писал(а):хонды замерьте интересно быбло бы прикольно замерить сток мозг у тёмы и хондате - "реальный типа приход" сколько в граммах получился :)
сейчас наиграются. откалибруют и можно ехать
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 8:53

Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
машина продана фаг-троллю и он обещает в следующем году поехать на кольцо. хотя конечно не факт что он ее не продаст опять, но говорит что собирается

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 9:10

Реально, по своему опыту, катать больше 4-х сессий в день смысла нету. Тем более бесполезно, без советов, да и не факт что тачка выдержит такой нон-стоп месяц.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 10:14

Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Это еще при том, что заезды были на городском асфальте(у нас проводился этап, почти в центре города, само собой никакого клея :trollface: )
Я на ре001 адреналин с собраным салоном и сабом под 40кг в багажнике проехал 15,1 на этой же трассе, как раз в заезде против Усова:)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:10

tim_38 писал(а):
sniger писал(а): Зимой умею ездить только на Субару, много тумбочек. На Интегре попробовал - первый сугроб мой. На заднем приводе пробовал - не могу победить букс.
вот это да! а че не рассказываешь то, интересно же.

че то странно, нет ничего проще, чем ездит на ПП. субару то куда сложнее и интереснее))

а так да, я бы тоже ни за что не поехал на ПП зимой, если бы 4вд было)))))
А смысл?.. я до проблем с сайтом переодически заикался про Субару, сейчас уверен, что не в тему. А отдельный бортовик для машины создавать не вижу смысла. Машина сток, EJ208, коробка сти GC8, блока Cusco, крошечные передние тормоза от овоща.

резина
Изображение

Для меня передний привод сложнее, особенно Хонда с её мощностью, которую надо уметь дозировать.
На субару не войти в поворот можно только если перебрать со скоростью или не уметь рулить.

Последние две зимы вообще ездил на автоматной со сток блокой, и даже на ней умудрялся ехать быстро. Старт по льду веселей на порядок.

Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:14

eugen047 писал(а):Реально, по своему опыту, катать больше 4-х сессий в день смысла нету. Тем более бесполезно, без советов, да и не факт что тачка выдержит такой нон-стоп месяц.
Жень, я это хорошо понимаю, у меня чёрная карта была, пробовал сразу много катать.
Мало удовольствия от этого.

Но даже 4-сессии в день, в течении месяца - тоже неплохо. Надеюсь на то, что на кольце ещё работают платные инструкторы и что-нибудь даст самоанализ с телеметрии.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:15

Яков брал инструкторов - думаю он расскажет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:20

Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Обнадёжил. Значит B18 тоже сможет.
Каким образом DaTor ехал 13.4 на сток спек96 ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:23

Pave1 писал(а):
Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Это еще при том, что заезды были на городском асфальте(у нас проводился этап, почти в центре города, само собой никакого клея :trollface: )
Я на ре001 адреналин с собраным салоном и сабом под 40кг в багажнике проехал 15,1 на этой же трассе, как раз в заезде против Усова:)
А есть информация сколько весила машина Усова ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:27

А есть информация сколько весила машина Датора ? Понятия стоки у всех разные - мы тогда за это много дискусировали :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:35

sniger писал(а):
Sash писал(а):Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Обнадёжил. Значит B18 тоже сможет.
Каким образом DaTor ехал 13.4 на сток спек96 ?
где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:40

sniger писал(а): А есть информация сколько весила машина Усова ?
Не, инфы нет - весов не было) Ессесно пустой весь(капот карбон, багажник вроде тоже пластик), ну и сам кузов ек3, не забудем так же слики(именно слики, без какого-либо протектора).
как бы вооот)
скорость на выходе кстати не большая у Усова - 152км/ч масимальная, при том что у меня была 150, а у второй интегры(полуслики МТ пустой салон, сток мотор) 157 на выходе и чистое время 14.2.
Посему вывод - важен, ОООЧЕНЬ важен старт), остальное уже вдогонку.
Полагаю, если поставить слики(вместо полусликов) на вторую интегру, на сток моторе, даже не хондате, сток мозг) можно выйти из 14.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:45

Дрэг ЛОХ :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:57

skyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они сток :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 12:01

Sash писал(а):
skyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они сток :)
А я лично видел заезд DaTor'а, у Каткова видел только 13.7.

Во что была превращена машина Каткова?.. Что там было сделано для радикального облегчения? Кроме дырок в заднем бампере..

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 12:17

sniger писал(а):
Sash писал(а):
skyren писал(а): где его официальное время? толстый тоже ехал 13.2, но ты в это веришь?
я видел 13.6 Вадика Каткова и видел 13.4 Ильича лично. и во что машины были превращены тоже видел. Ну так конечно они сток :)
А я лично видел заезд DaTor'а, у Каткова видел только 13.7.

Во что была превращена машина Каткова?.. Что там было сделано для радикального облегчения? Кроме дырок в заднем бампере..
Пох что вы видели, где офиц время?
зы я видел и 11+ атмо тегры дц5 и ты Сэш, тоже видел и что теперь :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 158 гостей