Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 12:04

Речь про самое правое крепление коробки к подушке, там две здоровенные шпильки и один болт. Вроде по динамометрическому ключу закручивал, паспортные 64нм только одна шпилька выдержала. Сначала болт перестал момент держать, а потом и одна шпилька стала вылезать похоже.
Подозреваю что никуда коробка не выпадет конечно, но лучше бы сделать нормально.

В сервисе сказали что тут надо новую шпильку делать вообще, резьбу нарезать побольше, день работы и около 4тыр. Про ремонтные футорки сказали что с ними хуже типа диаметр расширится сильнее, а тут важно коробку насквозь не просверлить.

Какие будут мнения? Забить, отдаться в сервис или самому надыбать ремонтные футорки с метчиком и нарезать новую резьбу?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 12:49

возьми трос и привяжи к распорке :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 12:52

вы мне тут сваркой прихватите, а я домой доеду проволокой намертво смотаю ...
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 13:02

Т.е. забить? :/
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 0:01

Ввертышь ставь и не парься. Все будет держать. Дино ключ отвези на поверку
В любые времена истина одна

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 10:55

тупой вопрос можно? как именно ты затягивал динамометрическим ключом ? в один оборот до щелчка или подкручивал подкручивал ? все что заворачивается в алюминий желательно тянуть без остановки , то есть трещоткой подтянул до небольшого натяга и потом уже за один раз до щелчка ключа

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:05

У меня аналоговый ключ, со шкалой. Если честно - не помню, но имхо максимум за два перехвата ключа этот момент достигался. Другое дело что коробка не моя, а контрактная, может ей ещё и раньше досталось от жизни :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 11:07

Creator писал(а):Ввертышь ставь и не парься. Все будет держать. Дино ключ отвези на поверку
Ввертыш (это же футорка?) еще надо найти.. В интернете их только пачками продают, недешево.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей