Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:56

Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:03

MIKER писал(а):Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?
Посмотри может у тебя с клапана который включает втек банально слетела фишка или просто не одета на место.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:06

duke писал(а):
MIKER писал(а):Мужчины подскажите, если втек включается на 6700 отсечка 8700, когда крутишь до отсечки при переключении на повышенную не попадаю в зону втека тахометр держиться где то на 6300 приходиться ехать без втека ещё 400 оборотов и опять всё снова. Вопрос вот в чём если раньше на стоке было 5500 отсечка 7400 то всё нормуль перкидовал ручку попадал во втек и так до конца получается самый быстрый разгон, а после тюнинха не попадаю в зону надо настроить что бы попадал для более динамичного разгона ведь ТАК или я не прав?
Посмотри может у тебя с клапана который включает втек банально слетела фишка или просто не одета на место.
И из-за этого не попадаю во втек? Он ведь работает и включаеться всё как надо мне просто кажеться что надо отсечку чуть сдвинуть вперёд до 8850-8900 где то так...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:38

Для верхового мотора нужна соответствующая коробка, без неё ты не сможешь реализовать всю мощность.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:43

Sergey GT писал(а):Для верхового мотора нужна соответствующая коробка, без неё ты не сможешь реализовать всю мощность.
Нет ну это понятно там много чего надо... А вот как попасть обратно взону втека вот это вопрос?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:52

раньше у тебя втек включался раньше щас позже. притех же передаточных числах ты вываливаешься из втека. в чем вапрос? сдвинуть втек вниз или сдвинуть отсечку вверх?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:54

и чо типо круто включать втек позже?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:56

даже если посчтитать без учета передаточных чисел.
7400-5500=1900
8700-6700=2000
помоему очевидно.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:57

talyan писал(а):и чо типо круто включать втек позже?
Нет вопрос динамики разгона на 402 метра просто хоть и валы у меня верховые но машина не так едит без втека, со втеком быстрей вот и хочеться при максимальном переключении не выподать из зоны...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:58

может включить втек пораньше всетаки? уш совсем 6700 далеко от 5500

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 11:59

talyan писал(а):может включить втек пораньше всетаки? уш совсем 6700 далеко от 5500
Вот и я так думаю или втек сдвинуть вниз или отсечку поставить выше... Просто, что грамотней будет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 12:07

Маховик стоковый или облегченный ?

Если облегченный, то мотор быстрее теряет обороты и соотв. не попадаешьт во втек.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 12:08

Alexxx-Si писал(а):Маховик стоковый или облегченный ?

Если облегченный, то мотор быстрее теряет обороты и соотв. не попадаешьт во втек.
Нет сток у меня только мозг, впуск, выпуск, валы
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 12:10

Sdvin' vklju4enie vteca s 6700 do 6000, a povqshat' maskimalnqe oborotq na avos' ne nado :!:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 12:12

umka писал(а):Sdvin' vklju4enie vteca s 6700 do 6000, a povqshat' maskimalnqe oborotq na avos' ne nado :!:
Короче будем думать может смогу решить вопрос в субботу...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:13

А в чем вопрос?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:26

XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
Я же писал, как настроить машину для максимального прохождения 402 метров...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:27

XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:36

scr grey писал(а):
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:44

MIKER писал(а):
scr grey писал(а):
XPOH писал(а):А в чем вопрос?... :roll:
при наличие хондаты (в подписи) не понял вопроса?
С хондатой С300 включение втэка на 6700 отсечка 8700 при переключении выпадаю из зоны втека на 6300-6400 машина добирает этот отрезок опять до зоны и всё тоже самое. Как сделать так что бы при переключении я попадал во втек сразу, для максимального разгона?
поехать к Муре и двинуть втек на хондате

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей