Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:00

на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:01

Hond@Vod писал(а):на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?
Ну может с мотором и перегнул. Но, как думаешь, если с утра до вечера там жить ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:03

еще один ITшник, который купил порхе :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:08

Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:16

Sash писал(а):Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
Кузбасского пока по факту нет и не вижу смысла его обсуждать, пока не откроют и будет ясна ценовая политика.

К тому же, родной город мне приемуществ мало даёт.
Всё, что вылезит я решу и в Красноярске. Особенно теперь, когда есть машина, куда можно сложить все инструменты.

Я всё таки попробую пожить рядом и ездить каждый день или через день.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:33

Паш кто хотел ездил уже в этом году согласись?
Нет повода не верить что в новом сезоне оно будет доступно весны как сойдёт снег. Мне кажется глупо не использовать сей шанс.
Ну и одно дело починить хз знает где чтото в 600км от дома либо в родных пенатах.
Ну и таки два этапа будет на кузбассе по ТА - это подготовка точно не будет лишней что бы ехать правильно и быстро по новому кольцу!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:46

Sash писал(а):Паш кто хотел ездил уже в этом году согласись?
Нет повода не верить что в новом сезоне оно будет доступно весны как сойдёт снег. Мне кажется глупо не использовать сей шанс.
Ну и одно дело починить хз знает где чтото в 600км от дома либо в родных пенатах.
Ну и таки два этапа будет на кузбассе по ТА - это подготовка точно не будет лишней что бы ехать правильно и быстро по новому кольцу!
Кто хотел ездил, пару раз, на бесплатной основе, пару раз :) да..

Ещё раз говорю, мне не дают приемуществ "родные пенаты".
У меня нет своего сервиса или подъёмника.

Саш, этапы ТА меня волнуют в последнюю очередь, просто бы ездить научиться.
И да, если будет ясность по классу в FSL в Кубке, я забью на кольцо совсем.

У меня суббота и воскресенье это рабочии дни. В будни я занят до 8-9ти вечера.
Я давно понял, что иначе как на отпуск, кольцо я себе позволить не смогу.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:48

Оно как....
Жаль конечно. Ну и дрег не вотчина для тегры имхо - надо таки в кольцо тебе както хоть иногда с работой то порешать можно :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 8:59

Sash писал(а):Оно как....
Жаль конечно. Ну и дрег не вотчина для тегры имхо - надо таки в кольцо тебе както хоть иногда с работой то порешать можно :twisted: :twisted:
В своё удовольствие приехать покататься успею конечно :)
дрег не вотчина для тегры имхо
Сказал человек, несколько лет раздувающий зелёную dc5 :D

Понятно, что машину я дрэга выбрал неудачно. Но купил так купил, продажа для лузеров :)

Есть цель выехать из 13.4, не сильно потеряв в стабильности, я всё же попробую.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 9:13

Про зелёную ты конечно вовремя сказал :) Но то другое время было. В сибе вон турбо б18ц продаётся - может его взять ? если нет то... тогда надо работать над ней. Подготовка несколько будет разница на кольцо и на дрег надо это явно понимать.... ну и чего там придумают со чампом стритов в дреге тоже ещё вопрос. Но явно надо подымать мощность. Понятно что некоторые чуваки могли и на стоке столько ехать. Но это в понимания стрит никак не влезет по текущим меркам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 9:23

Sash писал(а):Про зелёную ты конечно вовремя сказал :) Но то другое время было. В сибе вон турбо б18ц продаётся - может его взять ? если нет то... тогда надо работать над ней. Подготовка несколько будет разница на кольцо и на дрег надо это явно понимать.... ну и чего там придумают со чампом стритов в дреге тоже ещё вопрос. Но явно надо подымать мощность. Понятно что некоторые чуваки могли и на стоке столько ехать. Но это в понимания стрит никак не влезет по текущим меркам.
Стрит/Не стрит - салон разобрать или собрать не долго.
Мощность надо наращивать, это точно, пока план такой - доделать всё таки планируемую голову, которая лежит до сих пор у Шабалина, потому что я за неё не заплатил.

И настроиться. Думаю это сделать у Сабурова. Аутроник у меня уже есть.

И надо решить ещё одну явную проблему, которая не даёт быстро ехать - нужны слики.
Думаю брать MT.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:04

Паша, а нахера тебе аутроник, чем хондата не устпаивает? Ну и, имхо, тебя походу тренер покусал. 8)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:58

Паш я понимаю что у тебя своё виденье мира... своя концепция. И каждый из нас строителей хочет изобрести чтото новое(например велосипед)....
Но позволю тебе дать совет: Отдать этот аутроник Сабурову. Ничего у него не настраивать. Купить обычную хондату с шириком и я тебе настрою за так тем более я тебе там торчу хуйзнаетскоколетзавыхлоп.
Я считаю что кесоруву - кесорево. И тут не надо выдумывать - надо брать и делать. ИМХО конечно....
Слики всегда можно купить - ебей саммит и тд работает круглосуточно. Также нужны легкие диски и на перед и назад. Важней правильно выбрать размер.
Хочу напомнить при использовании диоганальных сликов на одной оси на второй должна быть установлена такая же резина. Это уже будет и в регламенте Жары будущего года и во всех остальных соревнованиях.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:01

Возможно я чего то не понимаю и конечно тот еще гонщик по промой, но
1) не медленно ли 14.4 для 888 на клею пускай даже для стока без всякого облегчения?
2) по моему на гонках по прямой гп 4,78 явно проигрывает 4.4 как раз по причине закапывания и бесконечного букса?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:38

Sash писал(а):Паш я понимаю что у тебя своё виденье мира... своя концепция. И каждый из нас строителей хочет изобрести чтото новое(например велосипед)....
Но позволю тебе дать совет: Отдать этот аутроник Сабурову. Ничего у него не настраивать. Купить обычную хондату с шириком и я тебе настрою за так тем более я тебе там торчу хуйзнаетскоколетзавыхлоп.
Я считаю что кесоруву - кесорево. И тут не надо выдумывать - надо брать и делать. ИМХО конечно....
За предложение, конечно, спасибо :)

Всё просто :) Хондату надо покупать, а Аутроник у меня давно есть.
С Сабуровым уже работал, он настраивал на аутронике машину моего друга.
Результат мне очень понравился.
Конечно там другая машина совсем, но могу тебе напомнить про существование атмосферной MR-S, которая едет низкие 11, на том же аутронике.

В общем, есть мозг, есть настройщик, которому я доверяю, нет желания чего то менять.

Слики всегда можно купить - ебей саммит и тд работает круглосуточно. Также нужны легкие диски и на перед и назад. Важней правильно выбрать размер.
С выбором размера и резины принимаю советы т.к не понимаю абсолютно ничего в этом.
Шабалин советует вообще перейти на R13, я думаю многовато.

Лёгкие диски на 15 есть - SSR Type C, на которых и езжю.
Хочу напомнить при использовании диоганальных сликов на одной оси на второй должна быть установлена такая же резина. Это уже будет и в регламенте Жары будущего года и во всех остальных соревнованиях.
Спасибо! Взял себе на заметку.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:39

eugen047 писал(а):Паша, а нахера тебе аутроник, чем хондата не устпаивает? Ну и, имхо, тебя походу тренер покусал. 8)
Чуть выше объяснил почему.

Что-то ещё заставляет подозревать, что меня покусал тренер ?:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:43

Ну...раз у тебя хороший опыт есть - значит стоит ему доверять....
Про МРС я знаю только ты может незнаешь что они поршня погнули - прям иммено погнули %)
Там много на самом деле вопросов....
А что за машину друга - может субару ?
Ну да ладно - решил решил.
Радиус правильно тебе говорит - надо 13 - а это прощяй кольцо. Тут компромисы может и можно найти но не там не сям не получится. Надо что выбирать таки. И там во многом и везьде всё так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:46

sniger писал(а):
Hond@Vod писал(а):на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?
Ну может с мотором и перегнул. Но, как думаешь, если с утра до вечера там жить ?
Сужу по себе - чтобы жить с утра до вечера на кольце, нужно иметь не хилую физ подготовку, но даже если с этим все норм, нужен анализ и разбор полетов, валить без остановок по 50 - 80+ кругов не даст никаких результатов. В идеале нужен человек рядом с опытом, который поможет и подскажет основные ошибки, какой то минимум по развалу, давлению в шинах, подвеске, траекториям. Ну и нужен механик который будет повиноваться :D который снимет часть нагрузки и будет делать какие то мелочи, крутить гайки, качать колеса, бегать с канистрами масла и бенза

Итого 5-7 сессий в сутки на кольце при идеальном раскладе, думаю в таком режиме любой выдержит неделю максимум полторы :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:47

Hond@Vod писал(а):Возможно я чего то не понимаю и конечно тот еще гонщик по промой, но
1) не медленно ли 14.4 для 888 на клею пускай даже для стока без всякого облегчения?
2) по моему на гонках по прямой гп 4,78 явно проигрывает 4.4 как раз по причине закапывания и бесконечного букса?
1) Возможно. Я вот до сих пор думаю, что это медленно, но быстрее на стоке в соревнованиях где я участвую, никто не ездил.

Был B20, который ехал 13.8, но это был спек96 с серьёзным облегчением и это всё таки б20.

В чём я абсолютно уверен, так это, что сравнивать результаты машин корректно только по одному и тому же стрипу, если даже не в рамках одних и тех же соревнований.

В 2013 году не было клея, но у меня время было лучше.

2) Вот это уже конструктив :) ГП попробую поменять, хорошая мысль.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:56

Hond@Vod писал(а):
sniger писал(а):
Hond@Vod писал(а):на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?
Ну может с мотором и перегнул. Но, как думаешь, если с утра до вечера там жить ?
Сужу по себе - чтобы жить с утра до вечера на кольце, нужно иметь не хилую физ подготовку, но даже если с этим все норм, нужен анализ и разбор полетов, валить без остановок по 50 - 80+ кругов не даст никаких результатов. В идеале нужен человек рядом с опытом, который поможет и подскажет основные ошибки, какой то минимум по развалу, давлению в шинах, подвеске, траекториям. Ну и нужен механик который будет повиноваться :D который снимет часть нагрузки и будет делать какие то мелочи, крутить гайки, качать колеса, бегать с канистрами масла и бенза

Итого 5-7 сессий в сутки на кольце при идеальном раскладе, думаю в таком режиме любой выдержит неделю максимум полторы :)
Про физ подготовку осознаю. Выдержать - однозначно выдержу, мне бы только слегка вес сбросить, над этим пока работаю.

Валить без остановок не собираюсь :) Так не хватит не машины, не резины.
Если месяц жить, то как минимум - платное обучение у инструктора.

Несколько сессий утром, днём и вечером с перерывами на подумать, посмотреть как другие ездят.

В крайнем случае есть уже установленная телеметрия и желание думать.

С механиком было бы совсем круто, о таком даже не мечтаю. Здесь однозначно придётся самому. Я могу лишь постараться предусмотреть некоторые поломки заранее, но думается что ерунда всё это.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей