- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Кузбасского пока по факту нет и не вижу смысла его обсуждать, пока не откроют и будет ясна ценовая политика.Sash писал(а):Паха - тебе достаточно ездить на кузбасское что бы понять кчто делать с машиной и с собой дальше. Наличие трека в 30км от дома позволяет пробовать настраивать её хоть каждый день. После получения таких знаний - тебе значительно проще будет ехать на Красном и совсем проще в плане подготовке. ибо все мелочи которые могут вылезти у тебя вылезут ещё на местном треке. Так что думаю концепцию надо менять. Не надо там жить месяц - это неправильно имхо.
К тому же, родной город мне приемуществ мало даёт.
Всё, что вылезит я решу и в Красноярске. Особенно теперь, когда есть машина, куда можно сложить все инструменты.
Я всё таки попробую пожить рядом и ездить каждый день или через день.
Паш кто хотел ездил уже в этом году согласись?
Нет повода не верить что в новом сезоне оно будет доступно весны как сойдёт снег. Мне кажется глупо не использовать сей шанс.
Ну и одно дело починить хз знает где чтото в 600км от дома либо в родных пенатах.
Ну и таки два этапа будет на кузбассе по ТА - это подготовка точно не будет лишней что бы ехать правильно и быстро по новому кольцу!
Нет повода не верить что в новом сезоне оно будет доступно весны как сойдёт снег. Мне кажется глупо не использовать сей шанс.
Ну и одно дело починить хз знает где чтото в 600км от дома либо в родных пенатах.
Ну и таки два этапа будет на кузбассе по ТА - это подготовка точно не будет лишней что бы ехать правильно и быстро по новому кольцу!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Кто хотел ездил, пару раз, на бесплатной основе, пару разSash писал(а):Паш кто хотел ездил уже в этом году согласись?
Нет повода не верить что в новом сезоне оно будет доступно весны как сойдёт снег. Мне кажется глупо не использовать сей шанс.
Ну и одно дело починить хз знает где чтото в 600км от дома либо в родных пенатах.
Ну и таки два этапа будет на кузбассе по ТА - это подготовка точно не будет лишней что бы ехать правильно и быстро по новому кольцу!

Ещё раз говорю, мне не дают приемуществ "родные пенаты".
У меня нет своего сервиса или подъёмника.
Саш, этапы ТА меня волнуют в последнюю очередь, просто бы ездить научиться.
И да, если будет ясность по классу в FSL в Кубке, я забью на кольцо совсем.
У меня суббота и воскресенье это рабочии дни. В будни я занят до 8-9ти вечера.
Я давно понял, что иначе как на отпуск, кольцо я себе позволить не смогу.
Оно как....
Жаль конечно. Ну и дрег не вотчина для тегры имхо - надо таки в кольцо тебе както хоть иногда с работой то порешать можно

Жаль конечно. Ну и дрег не вотчина для тегры имхо - надо таки в кольцо тебе както хоть иногда с работой то порешать можно


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В своё удовольствие приехать покататься успею конечноSash писал(а):Оно как....
Жаль конечно. Ну и дрег не вотчина для тегры имхо - надо таки в кольцо тебе както хоть иногда с работой то порешать можно![]()

Сказал человек, несколько лет раздувающий зелёную dc5дрег не вотчина для тегры имхо

Понятно, что машину я дрэга выбрал неудачно. Но купил так купил, продажа для лузеров

Есть цель выехать из 13.4, не сильно потеряв в стабильности, я всё же попробую.
Про зелёную ты конечно вовремя сказал
Но то другое время было. В сибе вон турбо б18ц продаётся - может его взять ? если нет то... тогда надо работать над ней. Подготовка несколько будет разница на кольцо и на дрег надо это явно понимать.... ну и чего там придумают со чампом стритов в дреге тоже ещё вопрос. Но явно надо подымать мощность. Понятно что некоторые чуваки могли и на стоке столько ехать. Но это в понимания стрит никак не влезет по текущим меркам.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Стрит/Не стрит - салон разобрать или собрать не долго.Sash писал(а):Про зелёную ты конечно вовремя сказалНо то другое время было. В сибе вон турбо б18ц продаётся - может его взять ? если нет то... тогда надо работать над ней. Подготовка несколько будет разница на кольцо и на дрег надо это явно понимать.... ну и чего там придумают со чампом стритов в дреге тоже ещё вопрос. Но явно надо подымать мощность. Понятно что некоторые чуваки могли и на стоке столько ехать. Но это в понимания стрит никак не влезет по текущим меркам.
Мощность надо наращивать, это точно, пока план такой - доделать всё таки планируемую голову, которая лежит до сих пор у Шабалина, потому что я за неё не заплатил.
И настроиться. Думаю это сделать у Сабурова. Аутроник у меня уже есть.
И надо решить ещё одну явную проблему, которая не даёт быстро ехать - нужны слики.
Думаю брать MT.
Паш я понимаю что у тебя своё виденье мира... своя концепция. И каждый из нас строителей хочет изобрести чтото новое(например велосипед)....
Но позволю тебе дать совет: Отдать этот аутроник Сабурову. Ничего у него не настраивать. Купить обычную хондату с шириком и я тебе настрою за так тем более я тебе там торчу хуйзнаетскоколетзавыхлоп.
Я считаю что кесоруву - кесорево. И тут не надо выдумывать - надо брать и делать. ИМХО конечно....
Слики всегда можно купить - ебей саммит и тд работает круглосуточно. Также нужны легкие диски и на перед и назад. Важней правильно выбрать размер.
Хочу напомнить при использовании диоганальных сликов на одной оси на второй должна быть установлена такая же резина. Это уже будет и в регламенте Жары будущего года и во всех остальных соревнованиях.
Но позволю тебе дать совет: Отдать этот аутроник Сабурову. Ничего у него не настраивать. Купить обычную хондату с шириком и я тебе настрою за так тем более я тебе там торчу хуйзнаетскоколетзавыхлоп.
Я считаю что кесоруву - кесорево. И тут не надо выдумывать - надо брать и делать. ИМХО конечно....
Слики всегда можно купить - ебей саммит и тд работает круглосуточно. Также нужны легкие диски и на перед и назад. Важней правильно выбрать размер.
Хочу напомнить при использовании диоганальных сликов на одной оси на второй должна быть установлена такая же резина. Это уже будет и в регламенте Жары будущего года и во всех остальных соревнованиях.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возможно я чего то не понимаю и конечно тот еще гонщик по промой, но
1) не медленно ли 14.4 для 888 на клею пускай даже для стока без всякого облегчения?
2) по моему на гонках по прямой гп 4,78 явно проигрывает 4.4 как раз по причине закапывания и бесконечного букса?
1) не медленно ли 14.4 для 888 на клею пускай даже для стока без всякого облегчения?
2) по моему на гонках по прямой гп 4,78 явно проигрывает 4.4 как раз по причине закапывания и бесконечного букса?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
За предложение, конечно, спасибоSash писал(а):Паш я понимаю что у тебя своё виденье мира... своя концепция. И каждый из нас строителей хочет изобрести чтото новое(например велосипед)....
Но позволю тебе дать совет: Отдать этот аутроник Сабурову. Ничего у него не настраивать. Купить обычную хондату с шириком и я тебе настрою за так тем более я тебе там торчу хуйзнаетскоколетзавыхлоп.
Я считаю что кесоруву - кесорево. И тут не надо выдумывать - надо брать и делать. ИМХО конечно....

Всё просто

С Сабуровым уже работал, он настраивал на аутронике машину моего друга.
Результат мне очень понравился.
Конечно там другая машина совсем, но могу тебе напомнить про существование атмосферной MR-S, которая едет низкие 11, на том же аутронике.
В общем, есть мозг, есть настройщик, которому я доверяю, нет желания чего то менять.
С выбором размера и резины принимаю советы т.к не понимаю абсолютно ничего в этом.Слики всегда можно купить - ебей саммит и тд работает круглосуточно. Также нужны легкие диски и на перед и назад. Важней правильно выбрать размер.
Шабалин советует вообще перейти на R13, я думаю многовато.
Лёгкие диски на 15 есть - SSR Type C, на которых и езжю.
Спасибо! Взял себе на заметку.Хочу напомнить при использовании диоганальных сликов на одной оси на второй должна быть установлена такая же резина. Это уже будет и в регламенте Жары будущего года и во всех остальных соревнованиях.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Чуть выше объяснил почему.eugen047 писал(а):Паша, а нахера тебе аутроник, чем хондата не устпаивает? Ну и, имхо, тебя походу тренер покусал.
Что-то ещё заставляет подозревать, что меня покусал тренер ?:)
Ну...раз у тебя хороший опыт есть - значит стоит ему доверять....
Про МРС я знаю только ты может незнаешь что они поршня погнули - прям иммено погнули
Там много на самом деле вопросов....
А что за машину друга - может субару ?
Ну да ладно - решил решил.
Радиус правильно тебе говорит - надо 13 - а это прощяй кольцо. Тут компромисы может и можно найти но не там не сям не получится. Надо что выбирать таки. И там во многом и везьде всё так.
Про МРС я знаю только ты может незнаешь что они поршня погнули - прям иммено погнули

Там много на самом деле вопросов....
А что за машину друга - может субару ?
Ну да ладно - решил решил.
Радиус правильно тебе говорит - надо 13 - а это прощяй кольцо. Тут компромисы может и можно найти но не там не сям не получится. Надо что выбирать таки. И там во многом и везьде всё так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сужу по себе - чтобы жить с утра до вечера на кольце, нужно иметь не хилую физ подготовку, но даже если с этим все норм, нужен анализ и разбор полетов, валить без остановок по 50 - 80+ кругов не даст никаких результатов. В идеале нужен человек рядом с опытом, который поможет и подскажет основные ошибки, какой то минимум по развалу, давлению в шинах, подвеске, траекториям. Ну и нужен механик который будет повиноватьсяsniger писал(а):Ну может с мотором и перегнул. Но, как думаешь, если с утра до вечера там жить ?Hond@Vod писал(а):на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?

Итого 5-7 сессий в сутки на кольце при идеальном раскладе, думаю в таком режиме любой выдержит неделю максимум полторы

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
1) Возможно. Я вот до сих пор думаю, что это медленно, но быстрее на стоке в соревнованиях где я участвую, никто не ездил.Hond@Vod писал(а):Возможно я чего то не понимаю и конечно тот еще гонщик по промой, но
1) не медленно ли 14.4 для 888 на клею пускай даже для стока без всякого облегчения?
2) по моему на гонках по прямой гп 4,78 явно проигрывает 4.4 как раз по причине закапывания и бесконечного букса?
Был B20, который ехал 13.8, но это был спек96 с серьёзным облегчением и это всё таки б20.
В чём я абсолютно уверен, так это, что сравнивать результаты машин корректно только по одному и тому же стрипу, если даже не в рамках одних и тех же соревнований.
В 2013 году не было клея, но у меня время было лучше.
2) Вот это уже конструктив

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Про физ подготовку осознаю. Выдержать - однозначно выдержу, мне бы только слегка вес сбросить, над этим пока работаю.Hond@Vod писал(а):Сужу по себе - чтобы жить с утра до вечера на кольце, нужно иметь не хилую физ подготовку, но даже если с этим все норм, нужен анализ и разбор полетов, валить без остановок по 50 - 80+ кругов не даст никаких результатов. В идеале нужен человек рядом с опытом, который поможет и подскажет основные ошибки, какой то минимум по развалу, давлению в шинах, подвеске, траекториям. Ну и нужен механик который будет повиноватьсяsniger писал(а):Ну может с мотором и перегнул. Но, как думаешь, если с утра до вечера там жить ?Hond@Vod писал(а):на месяц на кольце тебе и компакте колес хватит, а что с мотором то будет?который снимет часть нагрузки и будет делать какие то мелочи, крутить гайки, качать колеса, бегать с канистрами масла и бенза
Итого 5-7 сессий в сутки на кольце при идеальном раскладе, думаю в таком режиме любой выдержит неделю максимум полторы
Валить без остановок не собираюсь

Если месяц жить, то как минимум - платное обучение у инструктора.
Несколько сессий утром, днём и вечером с перерывами на подумать, посмотреть как другие ездят.
В крайнем случае есть уже установленная телеметрия и желание думать.
С механиком было бы совсем круто, о таком даже не мечтаю. Здесь однозначно придётся самому. Я могу лишь постараться предусмотреть некоторые поломки заранее, но думается что ерунда всё это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей