я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На это картинке стаба нет, растяжки держат рычаг от перемещений вперед-назад

На этих двух картинках стаб есть, причем с регулируемой жесткостью, на второй картинке перо которое от трубы стаба идет на тягу вращается вокруг своей оси за счет чего и меняется жесткость



На этих двух картинках стаб есть, причем с регулируемой жесткостью, на второй картинке перо которое от трубы стаба идет на тягу вращается вокруг своей оси за счет чего и меняется жесткость


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.talyan писал(а):я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
в формуле больше перегрузка! И прижимная сила тоже. Если память не изменяет, то тонна на формулу давит на 300 км/ч. В повороте 2-3 джи. а вот при ускорении вообще космос. 100% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?Arrow писал(а):данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.talyan писал(а):я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.
Type Racing only
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
1.6g это то что дает формульная резина без учета прижимной силы. т.е. у неё мю = 1.6.1Type-r142 писал(а):0% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?
на наших холодильниках не то что про прижим сложно говорить. тут речь идет о том на каком холодильнике подъемная сила меньше тот и лучше. кузов он же по сути крыло и на скорости у него подъемная сила будет.
ещё надо помнить что прижимная сила имеет и обратную сторону. чтобы прижимную силу как в ф1 получить надо сделать коэф. лобового сопротивления очень большим. милликен приводит цифру в 1.3 против нашего 0.3. и соответвенно чтобы ехать 200кмч в формуле 1 надо в три раза большую мощность. тока граунд эффект это "бесплатная" прижимная сила, которая не крадет лобовое сопротивление, но там ваще всё сложно и на любительском уровне почти неосуществимо.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
про под'емную ты верно сказал. Прижимная развивается на больших скоростях и аэродинамикой суперкаров, кузова которых рождены в "трубе".Arrow писал(а):1.6g это то что дает формульная резина без учета прижимной силы. т.е. у неё мю = 1.6.1Type-r142 писал(а):0% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?
на наших холодильниках не то что про прижим сложно говорить. тут речь идет о том на каком холодильнике подъемная сила меньше тот и лучше. кузов он же по сути крыло и на скорости у него подъемная сила будет.
ещё надо помнить что прижимная сила имеет и обратную сторону. чтобы прижимную силу как в ф1 получить надо сделать коэф. лобового сопротивления очень большим. милликен приводит цифру в 1.3 против нашего 0.3. и соответвенно чтобы ехать 200кмч в формуле 1 надо в три раза большую мощность. тока граунд эффект это "бесплатная" прижимная сила, которая не крадет лобовое сопротивление, но там ваще всё сложно и на любительском уровне почти неосуществимо.
но и холодильники элеронами избавляют от под'емной силы. Вон в япии все холодильники делают под вид снегоуборочных машин. Некрасиво, а кули делать?
Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):из своего по жаре видел максимум 1,7Г
а инфа про 2,9 не секретнак, прост у кенгуру началася wtac и такие перегрузки показал майти маус, кто разгадает тот гоночнег, остальные шалуны

http://carakoom.com/blog6677.html
я гоночнег?

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Агонь цирик!!!skyren писал(а):Andron83 писал(а):из своего по жаре видел максимум 1,7Г
а инфа про 2,9 не секретнак, прост у кенгуру началася wtac и такие перегрузки показал майти маус, кто разгадает тот гоночнег, остальные шалуны![]()
http://carakoom.com/blog6677.html
я гоночнег?
Dodge Viper RT-10 + compressor
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
В 1012м было меньше. Вроде 2.6 или около того.skyren писал(а): я гоночнег?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот аэродинамика таймотаковской тачки. в рейскаринжиниринг про не писали ее в трубе вроде продувать должны были.
есть еще дикие крылья у формулы студент



есть еще дикие крылья у формулы студент

да 2+ это скачки . скорее всего изза гидралики амортов которая в конце сезона не вывозила уже пружину. но и не 1,5 ж это точно. машина как бы не самая медленная. надо еще сравнить G рейсхроны с G акселерометра. вроде не сильно должно пиздеть.Arrow писал(а):данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Клева посмотреть как это папье маше разлетиться при первом же контакте)))
пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так это же тайматак машины. хотя карбоновое вполне себе крепкое.SLAVA12 писал(а):Клева посмотреть как это папье маше разлетиться при первом же контакте)))
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у тебя клавиатура остыла? решил нагреть?Sash писал(а):пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует?Srustm писал(а):
Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость