Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 16:29

sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G :D
я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 16:35

На это картинке стаба нет, растяжки держат рычаг от перемещений вперед-назад

Изображение

На этих двух картинках стаб есть, причем с регулируемой жесткостью, на второй картинке перо которое от трубы стаба идет на тягу вращается вокруг своей оси за счет чего и меняется жесткость

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 18:20

talyan писал(а):
sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G :D
я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.
данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 19:54

Помню когда сделали осевую схему в 2012, тестили ее, максимум было 1,1-1,2ж по рсм, это при торможении в пол.
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 21:21

Arrow писал(а):
talyan писал(а):
sancho78rus писал(а): какая разница где и как? хотел бы я посмотреть как ты остановишься с ускорением 2.9G
да даже 2G.
это возможно только с лютой аэродинамикой. даже 2G без этого - недостижимо.
я думаю, ты перепутал с 1.5G :D
я же говорю прогнал ну а боковые перегрузки 2+G речь шла про боковые наверное и 2+ достигаем.
данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.
в формуле больше перегрузка! И прижимная сила тоже. Если память не изменяет, то тонна на формулу давит на 300 км/ч. В повороте 2-3 джи. а вот при ускорении вообще космос. 100% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?
Type Racing only

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 21:51

1Type-r142 писал(а):0% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?
1.6g это то что дает формульная резина без учета прижимной силы. т.е. у неё мю = 1.6.

на наших холодильниках не то что про прижим сложно говорить. тут речь идет о том на каком холодильнике подъемная сила меньше тот и лучше. кузов он же по сути крыло и на скорости у него подъемная сила будет.
ещё надо помнить что прижимная сила имеет и обратную сторону. чтобы прижимную силу как в ф1 получить надо сделать коэф. лобового сопротивления очень большим. милликен приводит цифру в 1.3 против нашего 0.3. и соответвенно чтобы ехать 200кмч в формуле 1 надо в три раза большую мощность. тока граунд эффект это "бесплатная" прижимная сила, которая не крадет лобовое сопротивление, но там ваще всё сложно и на любительском уровне почти неосуществимо.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 22:26

из своего по жаре видел максимум 1,7Г

а инфа про 2,9 не секретнак, прост у кенгуру началася wtac и такие перегрузки показал майти маус, кто разгадает тот гоночнег, остальные шалуны :D

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 0:38

.
Dodge Viper RT-10 + compressor

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 4:09

Arrow писал(а):
1Type-r142 писал(а):0% выше 4 джи. потому как писали, что обычный человек, при максимальном ускорении потеряет сознание (инфа о моих любимых болидах 2005 сезона ). А у наших холодильников откуда такая аэродинамика?
1.6g это то что дает формульная резина без учета прижимной силы. т.е. у неё мю = 1.6.

на наших холодильниках не то что про прижим сложно говорить. тут речь идет о том на каком холодильнике подъемная сила меньше тот и лучше. кузов он же по сути крыло и на скорости у него подъемная сила будет.
ещё надо помнить что прижимная сила имеет и обратную сторону. чтобы прижимную силу как в ф1 получить надо сделать коэф. лобового сопротивления очень большим. милликен приводит цифру в 1.3 против нашего 0.3. и соответвенно чтобы ехать 200кмч в формуле 1 надо в три раза большую мощность. тока граунд эффект это "бесплатная" прижимная сила, которая не крадет лобовое сопротивление, но там ваще всё сложно и на любительском уровне почти неосуществимо.
про под'емную ты верно сказал. Прижимная развивается на больших скоростях и аэродинамикой суперкаров, кузова которых рождены в "трубе".
но и холодильники элеронами избавляют от под'емной силы. Вон в япии все холодильники делают под вид снегоуборочных машин. Некрасиво, а кули делать?
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 11:59

Andron83 писал(а):из своего по жаре видел максимум 1,7Г

а инфа про 2,9 не секретнак, прост у кенгуру началася wtac и такие перегрузки показал майти маус, кто разгадает тот гоночнег, остальные шалуны :D
:trollface:


http://carakoom.com/blog6677.html

я гоночнег? :D

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 12:24

skyren писал(а):
Andron83 писал(а):из своего по жаре видел максимум 1,7Г

а инфа про 2,9 не секретнак, прост у кенгуру началася wtac и такие перегрузки показал майти маус, кто разгадает тот гоночнег, остальные шалуны :D
:trollface:


http://carakoom.com/blog6677.html

я гоночнег? :D
Агонь цирик!!!
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 13:24

skyren писал(а): я гоночнег? :D
В 1012м было меньше. Вроде 2.6 или около того.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 13:53

sancho78rus писал(а):
skyren писал(а): я гоночнег? :D
В 1012м было меньше. Вроде 2.6 или около того.
агонь куле, 1000 лет назад во какие повозки были :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:30

вот аэродинамика таймотаковской тачки. в рейскаринжиниринг про не писали ее в трубе вроде продувать должны были.
есть еще дикие крылья у формулы студент
Изображение
Изображение
Изображение
Arrow писал(а):данунах. чтобы 2G было это надо чтобы на машине весом в тонну ещё прижимная сила аэродинамическая была тоже тонна. вся дорожная резина может дать максимум чуть чуть больше 1G, 1.6G это резина формулы 1. она реально прямо липкая, как лизун.
на графиках максимумы в 2G это ударные перегрузки, кочки там всякие, удары о бордюры итп.
ты скорость посмотри в повороте, да по картинке радиус прикинем и посчитаем какая боковая перегрузка реальная была.
да 2+ это скачки . скорее всего изза гидралики амортов которая в конце сезона не вывозила уже пружину. но и не 1,5 ж это точно. машина как бы не самая медленная. надо еще сравнить G рейсхроны с G акселерометра. вроде не сильно должно пиздеть.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:34

Клева посмотреть как это папье маше разлетиться при первом же контакте)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 11:35

пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 12:02

SLAVA12 писал(а):Клева посмотреть как это папье маше разлетиться при первом же контакте)))
так это же тайматак машины. хотя карбоновое вполне себе крепкое.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 12:03

Sash писал(а):пики по ГПС это прыжки по полотну ямы отбойники - хуй вы на обычной машине за 2Г уедите
у тебя клавиатура остыла? решил нагреть? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:39



Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:42

Srustm писал(а):

Что за прикол, ставить на передний привод такой спойлер?
А что, на переднем приоде центробежная сила только на переднюю ось действует? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя