Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 11:18

EVK писал(а):опаньки, спасибки вам ребятишечки за просветление, дай бог вам здоровья и бабла не меряно :).
Берем у Муры "Висеко" 81,5 мм, бум тачить сильно, главное шоп гильзы не развалились.

И еще вопрос ПРОДАЙТЕ половинку зеленой полоски ПЛАСТИК ГЕЙДЖА, а то кончился и теперь я в ступоре как настоящий пиндос, патаму как нутромер и микрометр кажут погоду на луне и тысячные точно ловить не хотят.
Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 11:36

Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
это откуда такая инфа то?
стоковые гильзы чем плохи?

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 14:42

Вчера по разговору с Мурой понял чо не надо гильзовать ниче, все выдержит

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 15:28

talyan писал(а):
Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
это откуда такая инфа то?
стоковые гильзы чем плохи?
Опендэк :!:
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 17:03

Ulik писал(а):
talyan писал(а):
Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
это откуда такая инфа то?
стоковые гильзы чем плохи?
Опендэк :!:
для атмо епть ченетак то опендек. там внизу куча проблем если на то пошло

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 20:12

Вот тут согласен на 100%, внизу у Б18Б лажа :D
ЗЫ: начинал с гибрида, теперь см подпись :D :D :D
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 4:30

Ulik писал(а):Вот тут согласен на 100%, внизу у Б18Б лажа :D
ЗЫ: начинал с гибрида, теперь см подпись :D :D :D
я после к20 считаю што и х22 дрова 8)

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 11:27

К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда 8)
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 11:37

Ulik писал(а):К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда 8)
покажи мне хоть одно место в двигателе х22 которе сделанно хуже в к20 маторе?
х22 для своего времени отличная кувалда.
к серия это 21 век и спорить тут типо мне он внешне не нравиться и т.д. это уже лирика.
насчет потенциала.
есть например регламент и гоночный корч. в регламенте сказано вал сток с любыми доработаками и его маркируют штобы умники не заменли на тоду.
ты берешь заказываешь новые постели для распредвалов стачиваешь опорные шейки на распредвалах на 1,5 мм и в итоге имеешь поднятие клапана на 0,75 мм выше чем у соседей.
теперь представь себе эти же работы по голове х22. епли раз в5 больше

незнаю чо многие подразумевают под патенциалом видмо возможность вкорячить типо валы какие нить и т.п?

Аватара пользователя
|13|
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 22:26
Откуда: г Белгород
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2008, Пн 17:46

Пружинок ниукаго не завалялос под клапона ! :? на б16а

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 18:30

talyan писал(а):
Ulik писал(а):К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда 8)
покажи мне хоть одно место в двигателе х22 которе сделанно хуже в к20 маторе?
х22 для своего времени отличная кувалда.
к серия это 21 век и спорить тут типо мне он внешне не нравиться и т.д. это уже лирика.
насчет потенциала.
есть например регламент и гоночный корч. в регламенте сказано вал сток с любыми доработаками и его маркируют штобы умники не заменли на тоду.
ты берешь заказываешь новые постели для распредвалов стачиваешь опорные шейки на распредвалах на 1,5 мм и в итоге имеешь поднятие клапана на 0,75 мм выше чем у соседей.
теперь представь себе эти же работы по голове х22. епли раз в5 больше

незнаю чо многие подразумевают под патенциалом видмо возможность вкорячить типо валы какие нить и т.п?
Уважаемый, я не собирался и не собираюсь оспапивать личное мнение. В Х-серии, равно как и в К-серии есть и плюсы и минусы. Я написал лишь то, что написал, т.е. то, что конкретно МЕНЯ интересует. Вот в чем вопрос: нахрена из каждого топика делать дискуссии ниочем?
По поводу "...там посмотрим, чья правда" думаю и ежику понятно, что это просто стеб.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 6:04

Ulik писал(а): В Х-серии, равно как и в К-серии есть и плюсы и минусы. Я написал лишь то, что написал, т.е. то, что конкретно МЕНЯ интересует. просто стеб.
можно узнать о плюсе в х сери каторый минус в к серии который тебя интересует?
мне просто интересно насколько осведомлен человек каторый пишет о потенциале двигателя и не более, и что есть потенциал в его понимани.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 11:40

На вскидку:

Х серия из плюсов:
-клоуздек
-ремни грм наружние, резинка (соотв, меньше инерц. масса)
-2.2 в стоке. моментная кривая раньше и ровнее по оборотам
-пик макс мощности раньше

Соотв, у К это минусы.

Потенциал в моем понимании - наибольшая отдача при наименьших затратах. При одинаковой стоимости работ по ДВС у х серии это соотношение выше.

Про коробку еще раз повторюсь, мне к-шная нравится больше, и тюнить ее можно гораздо сильнее.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 12:02

Ulik писал(а):На вскидку:
Х серия из плюсов:
-клоуздек
ну и какой же потенцил у архаичного литья блока? можна в студию цифры. чотам гильза лучше встает или чо? или на приеме лома больше весу?
Ulik писал(а):На вскидку:
-ремни грм наружние, резинка (соотв, меньше инерц. масса)
опа на. ремень есть круто? ты в руках цепть держал от к? вес знаешь ее?
особенна наверна круто на ремне когда онрветься 8)
Ulik писал(а): -2.2 в стоке. моментная кривая раньше и ровнее по оборотам
у меня 2,5 в стоке и чо типо потенциалу еще больше? а чо тада с 2,2 всего 220?
Ulik писал(а): -пик макс мощности раньше
у меня картинки есть там у двигана при 115 оборотах 100 000 сил. это памоиму не в ту степь вапще.

насчет закрытого верха выкинь из головы бредовую главу прото што это круче. круче мокрые гльзы и все. все остальное это гражданские недорогие решения. видимо про неточимость поверхности х22 тоже ест знания да?

Аватара пользователя
|13|
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 22:26
Откуда: г Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 16:23

Лучше скажите ! ! ! каленвал пластиной усилять надо нет? или при етом железе на атмо и так жить будет ??

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 21:17

талян, ты идиот.
Извини. Ремень рвется, когда его рвут. Ты мне хоть одну картинку покажи порваного ремня. Эт раз.

где в к-серии 2,5 литра в стоке? я куплю такой мотор, чтоб потом хондовцам перепродать. Пусть знают, что они выпустили для таляна мотор 2,5 литра.

вопросом на вопрос - а ты ремень взвешивал?

про твои картинки параходных двигателей - подотрись ими. или посмотри, какой там литраж, и какая высота такого двигателя. Не грузи хуйней.

по поводу гильз - парень а ты дока. Скажи тогда, зачем только попонцы придумали для опендеков верхнюю чеку гильз. Не знаешь? Скажу: чтобы зажать верх гильзы, т.к. при высокой сж, либо при наддутом двиге верх гильзы дует. Просто тупо дует.
Еще не в плюс мокрым гильзам - вода имеет бОльшую теплоемкость (энергоемкость), нежели салюмин блока и, следовательно, двигатель хуже охлаждается. Это, браток, физика, школьный курс.

Для справки: двигло стало опендечным только из-за того, что производство такого двигателя СУЩЕСТВЕННО дешевле.

На всякий: прежде чем выеживаться по поверхностным знаниям, почитай сопромат.

Если есть еще вопросы - см.начало топика.

Для автора темы:
Да все будет работать, не парься.
Но по низу, по хорошему:
-суметь поставить маслянные форсы под поршень.
-поставить маслянный насос от Б20Б (если твой двиг 98 гв и выше, то нет необходимости)
-поставить маслоулавители, если думаешь крутить больше 7К.
т.е. сделать все то, что есть в Б18С блоке внизу. Не уверен, что получится - нет инфы.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 4:04

|13| писал(а):Лучше скажите ! ! ! каленвал пластиной усилять надо нет? или при етом железе на атмо и так жить будет ??
есть бабки и есть кто изготовит? впиред. хуже не станет. ны высоких оборотах тебе движка тока спсибо скажет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 4:18

Ulik писал(а):талян, ты идиот.
Извини. Ремень рвется, когда его рвут. Ты мне хоть одну картинку покажи порваного ремня. Эт раз.
ты не в курсе в чем основной косяк ремня? ыыыы. фоток нет но рвали и кевларовый и какой угодно. знаешь есть люди с мегакривыми руками и есть кетайские производители 8) и есть прсто износ
Ulik писал(а): где в к-серии 2,5 литра в стоке? я куплю такой мотор, чтоб потом хондовцам перепродать. Пусть знают, что они выпустили для таляна мотор 2,5 литра.
я разве говорил што у меня к20 2,5 литра?
ты пену с лица убери и тогда монитор будет видней :D
Ulik писал(а): про твои картинки параходных двигателей - подотрись ими. или посмотри, какой там литраж, и какая высота такого двигателя. Не грузи хуйней.
хуйня это твой опыт. 8) ровно такой он судя по твоим постам.
Ulik писал(а): Для справки: двигло стало опендечным только из-за того, что производство такого двигателя СУЩЕСТВЕННО дешевле.
да это и без соплвых ясно :wink:
Ulik писал(а): Еще не в плюс мокрым гильзам - вода имеет бОльшую теплоемкость (энергоемкость), нежели салюмин блока и, следовательно, двигатель хуже охлаждается. Это, браток, физика, школьный курс.
а причем тут охлаждени мокрых гильз? мы уже и сюда поперлись?

Ulik писал(а): по поводу гильз - парень а ты дока. Скажи тогда, зачем только попонцы придумали для опендеков верхнюю чеку гильз. Не знаешь? Скажу: чтобы зажать верх гильзы, т.к. при высокой сж, либо при наддутом двиге верх гильзы дует. Просто тупо дует.
гильзу хонды видел в живую?
а гльзу митсу видел?
а дизельного видел?

я канешна понимаю неприятно было читать как тебя поимели при ремонте твоего матора по баблу, но я туту непричем иди пену брызгай на тех то тебе выставлял цены на запчасти с "хорошего" склада умножая их на несколько раз.

тема потенциала х22 думаю после твоего последнего поста раскрыта целиком и полностью.

х22 это круто. так говрят... 8)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 8:38

Народ у каждого движка и конфигурации есть свои тонкости, че пытаться друг друга переубеждать???
Оба аппонента получают предупреждения, сраться идите в личку, если не прекратите забаню. Админ отпишись мне пожалуйста...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 14 гостей