Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.EVK писал(а):опаньки, спасибки вам ребятишечки за просветление, дай бог вам здоровья и бабла не меряно.
Берем у Муры "Висеко" 81,5 мм, бум тачить сильно, главное шоп гильзы не развалились.
И еще вопрос ПРОДАЙТЕ половинку зеленой полоски ПЛАСТИК ГЕЙДЖА, а то кончился и теперь я в ступоре как настоящий пиндос, патаму как нутромер и микрометр кажут погоду на луне и тысячные точно ловить не хотят.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
это откуда такая инфа то?Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
стоковые гильзы чем плохи?
Вчера по разговору с Мурой понял чо не надо гильзовать ниче, все выдержит
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Опендэкtalyan писал(а):это откуда такая инфа то?Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
стоковые гильзы чем плохи?

Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для атмо епть ченетак то опендек. там внизу куча проблем если на то пошлоUlik писал(а):Опендэкtalyan писал(а):это откуда такая инфа то?Ulik писал(а):Ковка в гильзах должна быть, под эту ковку сделанных. Блок заовалится, если не гильзануть. заказывай до кучи у Муры еще и гильзы под ковку.
стоковые гильзы чем плохи?
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Вот тут согласен на 100%, внизу у Б18Б лажа 
ЗЫ: начинал с гибрида, теперь см подпись


ЗЫ: начинал с гибрида, теперь см подпись



Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда 

Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
покажи мне хоть одно место в двигателе х22 которе сделанно хуже в к20 маторе?Ulik писал(а):К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда
х22 для своего времени отличная кувалда.
к серия это 21 век и спорить тут типо мне он внешне не нравиться и т.д. это уже лирика.
насчет потенциала.
есть например регламент и гоночный корч. в регламенте сказано вал сток с любыми доработаками и его маркируют штобы умники не заменли на тоду.
ты берешь заказываешь новые постели для распредвалов стачиваешь опорные шейки на распредвалах на 1,5 мм и в итоге имеешь поднятие клапана на 0,75 мм выше чем у соседей.
теперь представь себе эти же работы по голове х22. епли раз в5 больше
незнаю чо многие подразумевают под патенциалом видмо возможность вкорячить типо валы какие нить и т.п?
Пружинок ниукаго не завалялос под клапона !
на б16а

- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Уважаемый, я не собирался и не собираюсь оспапивать личное мнение. В Х-серии, равно как и в К-серии есть и плюсы и минусы. Я написал лишь то, что написал, т.е. то, что конкретно МЕНЯ интересует. Вот в чем вопрос: нахрена из каждого топика делать дискуссии ниочем?talyan писал(а):покажи мне хоть одно место в двигателе х22 которе сделанно хуже в к20 маторе?Ulik писал(а):К20 вкорячил б себе только из-за 6-ти ступки, а так ашка неменьший потенциал имеет. Ща вопрос с резей-дисками решу, в след. месяце буду дрыгой заниматься, там и посмотрим, чья правда
х22 для своего времени отличная кувалда.
к серия это 21 век и спорить тут типо мне он внешне не нравиться и т.д. это уже лирика.
насчет потенциала.
есть например регламент и гоночный корч. в регламенте сказано вал сток с любыми доработаками и его маркируют штобы умники не заменли на тоду.
ты берешь заказываешь новые постели для распредвалов стачиваешь опорные шейки на распредвалах на 1,5 мм и в итоге имеешь поднятие клапана на 0,75 мм выше чем у соседей.
теперь представь себе эти же работы по голове х22. епли раз в5 больше
незнаю чо многие подразумевают под патенциалом видмо возможность вкорячить типо валы какие нить и т.п?
По поводу "...там посмотрим, чья правда" думаю и ежику понятно, что это просто стеб.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
можно узнать о плюсе в х сери каторый минус в к серии который тебя интересует?Ulik писал(а): В Х-серии, равно как и в К-серии есть и плюсы и минусы. Я написал лишь то, что написал, т.е. то, что конкретно МЕНЯ интересует. просто стеб.
мне просто интересно насколько осведомлен человек каторый пишет о потенциале двигателя и не более, и что есть потенциал в его понимани.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
На вскидку:
Х серия из плюсов:
-клоуздек
-ремни грм наружние, резинка (соотв, меньше инерц. масса)
-2.2 в стоке. моментная кривая раньше и ровнее по оборотам
-пик макс мощности раньше
Соотв, у К это минусы.
Потенциал в моем понимании - наибольшая отдача при наименьших затратах. При одинаковой стоимости работ по ДВС у х серии это соотношение выше.
Про коробку еще раз повторюсь, мне к-шная нравится больше, и тюнить ее можно гораздо сильнее.
Х серия из плюсов:
-клоуздек
-ремни грм наружние, резинка (соотв, меньше инерц. масса)
-2.2 в стоке. моментная кривая раньше и ровнее по оборотам
-пик макс мощности раньше
Соотв, у К это минусы.
Потенциал в моем понимании - наибольшая отдача при наименьших затратах. При одинаковой стоимости работ по ДВС у х серии это соотношение выше.
Про коробку еще раз повторюсь, мне к-шная нравится больше, и тюнить ее можно гораздо сильнее.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну и какой же потенцил у архаичного литья блока? можна в студию цифры. чотам гильза лучше встает или чо? или на приеме лома больше весу?Ulik писал(а):На вскидку:
Х серия из плюсов:
-клоуздек
опа на. ремень есть круто? ты в руках цепть держал от к? вес знаешь ее?Ulik писал(а):На вскидку:
-ремни грм наружние, резинка (соотв, меньше инерц. масса)
особенна наверна круто на ремне когда онрветься

у меня 2,5 в стоке и чо типо потенциалу еще больше? а чо тада с 2,2 всего 220?Ulik писал(а): -2.2 в стоке. моментная кривая раньше и ровнее по оборотам
у меня картинки есть там у двигана при 115 оборотах 100 000 сил. это памоиму не в ту степь вапще.Ulik писал(а): -пик макс мощности раньше
насчет закрытого верха выкинь из головы бредовую главу прото што это круче. круче мокрые гльзы и все. все остальное это гражданские недорогие решения. видимо про неточимость поверхности х22 тоже ест знания да?
Лучше скажите ! ! ! каленвал пластиной усилять надо нет? или при етом железе на атмо и так жить будет ??
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
талян, ты идиот.
Извини. Ремень рвется, когда его рвут. Ты мне хоть одну картинку покажи порваного ремня. Эт раз.
где в к-серии 2,5 литра в стоке? я куплю такой мотор, чтоб потом хондовцам перепродать. Пусть знают, что они выпустили для таляна мотор 2,5 литра.
вопросом на вопрос - а ты ремень взвешивал?
про твои картинки параходных двигателей - подотрись ими. или посмотри, какой там литраж, и какая высота такого двигателя. Не грузи хуйней.
по поводу гильз - парень а ты дока. Скажи тогда, зачем только попонцы придумали для опендеков верхнюю чеку гильз. Не знаешь? Скажу: чтобы зажать верх гильзы, т.к. при высокой сж, либо при наддутом двиге верх гильзы дует. Просто тупо дует.
Еще не в плюс мокрым гильзам - вода имеет бОльшую теплоемкость (энергоемкость), нежели салюмин блока и, следовательно, двигатель хуже охлаждается. Это, браток, физика, школьный курс.
Для справки: двигло стало опендечным только из-за того, что производство такого двигателя СУЩЕСТВЕННО дешевле.
На всякий: прежде чем выеживаться по поверхностным знаниям, почитай сопромат.
Если есть еще вопросы - см.начало топика.
Для автора темы:
Да все будет работать, не парься.
Но по низу, по хорошему:
-суметь поставить маслянные форсы под поршень.
-поставить маслянный насос от Б20Б (если твой двиг 98 гв и выше, то нет необходимости)
-поставить маслоулавители, если думаешь крутить больше 7К.
т.е. сделать все то, что есть в Б18С блоке внизу. Не уверен, что получится - нет инфы.
Извини. Ремень рвется, когда его рвут. Ты мне хоть одну картинку покажи порваного ремня. Эт раз.
где в к-серии 2,5 литра в стоке? я куплю такой мотор, чтоб потом хондовцам перепродать. Пусть знают, что они выпустили для таляна мотор 2,5 литра.
вопросом на вопрос - а ты ремень взвешивал?
про твои картинки параходных двигателей - подотрись ими. или посмотри, какой там литраж, и какая высота такого двигателя. Не грузи хуйней.
по поводу гильз - парень а ты дока. Скажи тогда, зачем только попонцы придумали для опендеков верхнюю чеку гильз. Не знаешь? Скажу: чтобы зажать верх гильзы, т.к. при высокой сж, либо при наддутом двиге верх гильзы дует. Просто тупо дует.
Еще не в плюс мокрым гильзам - вода имеет бОльшую теплоемкость (энергоемкость), нежели салюмин блока и, следовательно, двигатель хуже охлаждается. Это, браток, физика, школьный курс.
Для справки: двигло стало опендечным только из-за того, что производство такого двигателя СУЩЕСТВЕННО дешевле.
На всякий: прежде чем выеживаться по поверхностным знаниям, почитай сопромат.
Если есть еще вопросы - см.начало топика.
Для автора темы:
Да все будет работать, не парься.
Но по низу, по хорошему:
-суметь поставить маслянные форсы под поршень.
-поставить маслянный насос от Б20Б (если твой двиг 98 гв и выше, то нет необходимости)
-поставить маслоулавители, если думаешь крутить больше 7К.
т.е. сделать все то, что есть в Б18С блоке внизу. Не уверен, что получится - нет инфы.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
есть бабки и есть кто изготовит? впиред. хуже не станет. ны высоких оборотах тебе движка тока спсибо скажет|13| писал(а):Лучше скажите ! ! ! каленвал пластиной усилять надо нет? или при етом железе на атмо и так жить будет ??
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты не в курсе в чем основной косяк ремня? ыыыы. фоток нет но рвали и кевларовый и какой угодно. знаешь есть люди с мегакривыми руками и есть кетайские производителиUlik писал(а):талян, ты идиот.
Извини. Ремень рвется, когда его рвут. Ты мне хоть одну картинку покажи порваного ремня. Эт раз.

я разве говорил што у меня к20 2,5 литра?Ulik писал(а): где в к-серии 2,5 литра в стоке? я куплю такой мотор, чтоб потом хондовцам перепродать. Пусть знают, что они выпустили для таляна мотор 2,5 литра.
ты пену с лица убери и тогда монитор будет видней

хуйня это твой опыт.Ulik писал(а): про твои картинки параходных двигателей - подотрись ими. или посмотри, какой там литраж, и какая высота такого двигателя. Не грузи хуйней.

да это и без соплвых ясноUlik писал(а): Для справки: двигло стало опендечным только из-за того, что производство такого двигателя СУЩЕСТВЕННО дешевле.

а причем тут охлаждени мокрых гильз? мы уже и сюда поперлись?Ulik писал(а): Еще не в плюс мокрым гильзам - вода имеет бОльшую теплоемкость (энергоемкость), нежели салюмин блока и, следовательно, двигатель хуже охлаждается. Это, браток, физика, школьный курс.
гильзу хонды видел в живую?Ulik писал(а): по поводу гильз - парень а ты дока. Скажи тогда, зачем только попонцы придумали для опендеков верхнюю чеку гильз. Не знаешь? Скажу: чтобы зажать верх гильзы, т.к. при высокой сж, либо при наддутом двиге верх гильзы дует. Просто тупо дует.
а гльзу митсу видел?
а дизельного видел?
я канешна понимаю неприятно было читать как тебя поимели при ремонте твоего матора по баблу, но я туту непричем иди пену брызгай на тех то тебе выставлял цены на запчасти с "хорошего" склада умножая их на несколько раз.
тема потенциала х22 думаю после твоего последнего поста раскрыта целиком и полностью.
х22 это круто. так говрят...

- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ у каждого движка и конфигурации есть свои тонкости, че пытаться друг друга переубеждать???
Оба аппонента получают предупреждения, сраться идите в личку, если не прекратите забаню. Админ отпишись мне пожалуйста...
Оба аппонента получают предупреждения, сраться идите в личку, если не прекратите забаню. Админ отпишись мне пожалуйста...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей