вообщем кто что думает по этой теме пишите
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите
вообщем кто что думает по этой теме пишите
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
у гонды 54 минимум, у таза 54 максимум. вопрос: Нафига?vovan4ik писал(а):вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите
Тут вопрос об итб скорее
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
так точноslerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
голову лучше себе пильниVoronovRS писал(а):лучше пильни витка 4-5
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
купи от 4а-ге, на тазы тулят либо их же, либо какой нибудь леденящий душу пиздец типо такого http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=124vovan4ik писал(а):так точноslerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Это пример норм вообще.Arrow писал(а):купи от 4а-ге, на тазы тулят либо их же, либо какой нибудь леденящий душу пиздец типо такого http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=124vovan4ik писал(а):так точноslerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
Мегафон от волги, дроселя от таза. низ от дроселя таза. Вроде везде из левиновских собирают, что таз, что хонда.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
вопрос такой ещё
если допустим для примера брать дудки от левина,фланец переварить итд...а как быть с синхронизацией дудок?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что там синхронизировать? Дроссельный узел устроен таким образом, что открываются все вместе
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
как-как,vovan4ik писал(а):вопрос такой ещёесли допустим для примера брать дудки от левина,фланец переварить итд...а как быть с синхронизацией дудок?
вешаешь 4-ре манометра разряжения,
и сихронизируешь
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не пойму все же, что там можно синхронить, объясните 
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
для стабильной работы двигателя во всех горшах требуется чтобы воздуха поступало одинаково.Stig писал(а):не пойму все же, что там можно синхронить, объясните
на холостых, вещаются на все дудки манометры и регулируется зазор заслонок в дросселях таким образом чтобы разряжение везде было одинаковым
пс. в гугле не забанен? https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D ... _HZN2DgqAJ
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это когда они на тойоте стоят в стоке...Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
Но, я на ТАЗ приколхаживал КХХ от Волги (РХХ-60) сделав альтернативную систему ХХ, чтобы зимой заводилась без газа и сама прогревалась ...Во.....
Можно кста и на Хонду приделать штатный клапан ХХ если колхозить дросселя Левиновские, я знаю как ))))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
при долгой нагрузке, при допустим 20% открытии дросселя, при разном открытии дросселей, в цилиндрах где заслонки приоткрыты больше, будет бедная смесь. при полной дыре пох.Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
очень все это гемморойно и ощутимо на гтр34
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо, понял) Думал проще все, от левина дросселя навешал, придумал как воздух посчитать и погнали))
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей
