Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 13:44

вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите :D
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 13:46

vovan4ik писал(а):вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите :D
у гонды 54 минимум, у таза 54 максимум. вопрос: Нафига?

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 13:50

по моему это полная тупость городить дроссель от таза...
какой смысл в этом?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 14:02

лучше пильни витка 4-5

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 14:04

Тут вопрос об итб скорее

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 14:10

slerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
так точно
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 14:11

VoronovRS писал(а):лучше пильни витка 4-5
голову лучше себе пильни :facepalm2:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 15:25

vovan4ik писал(а):
slerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
так точно
купи от 4а-ге, на тазы тулят либо их же, либо какой нибудь леденящий душу пиздец типо такого http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=124

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 15:28

Arrow писал(а):
vovan4ik писал(а):
slerm писал(а):Тут вопрос об итб скорее
так точно
купи от 4а-ге, на тазы тулят либо их же, либо какой нибудь леденящий душу пиздец типо такого http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=124
Это пример норм вообще.
Мегафон от волги, дроселя от таза. низ от дроселя таза. Вроде везде из левиновских собирают, что таз, что хонда.

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 17:23

вопрос такой ещё :) если допустим для примера брать дудки от левина,фланец переварить итд...а как быть с синхронизацией дудок?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 18:44

Гугл открылся если что)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 8:52

А что там синхронизировать? Дроссельный узел устроен таким образом, что открываются все вместе
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 8:54

Stig писал(а):А что там синхронизировать? Дроссельный узел устроен таким образом, что открываются все вместе
синхронизируется разрежение на холостых

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 8:54

vovan4ik писал(а):вопрос такой ещё :) если допустим для примера брать дудки от левина,фланец переварить итд...а как быть с синхронизацией дудок?
как-как,
вешаешь 4-ре манометра разряжения,
и сихронизируешь

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 9:03

не пойму все же, что там можно синхронить, объясните :pardon:
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 9:18

Stig писал(а):не пойму все же, что там можно синхронить, объясните :pardon:
для стабильной работы двигателя во всех горшах требуется чтобы воздуха поступало одинаково.

на холостых, вещаются на все дудки манометры и регулируется зазор заслонок в дросселях таким образом чтобы разряжение везде было одинаковым

пс. в гугле не забанен? https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D ... _HZN2DgqAJ

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 9:54

Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 10:10

Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
Это когда они на тойоте стоят в стоке...

А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
Но, я на ТАЗ приколхаживал КХХ от Волги (РХХ-60) сделав альтернативную систему ХХ, чтобы зимой заводилась без газа и сама прогревалась ...Во.....

Можно кста и на Хонду приделать штатный клапан ХХ если колхозить дросселя Левиновские, я знаю как ))))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 10:29

Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
при долгой нагрузке, при допустим 20% открытии дросселя, при разном открытии дросселей, в цилиндрах где заслонки приоткрыты больше, будет бедная смесь. при полной дыре пох.
очень все это гемморойно и ощутимо на гтр34

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 10:37

Спасибо, понял) Думал проще все, от левина дросселя навешал, придумал как воздух посчитать и погнали))
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость