Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:20

я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 2:33

EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.

и даже нагрузочный стенд не поможет правильно карты откатать за один раз, довтековые и втековые карты под каждый угол VTC надо настраивать отдельно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 7:17

Мозг работает тока с версией 3.2.4. Как сделать чтоб с новыми раотал? Мозги хондаверт
Изображение Изображение

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 13 авг 2014, Ср 19:47

Гуру подскажите как сделать чтобы к20 не выдавал ошибку при отсутствии датчика скорости
что нажать в хондате??? Очень срочно!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 20:22

SLAVA12 писал(а):Гуру подскажите как сделать чтобы к20 не выдавал ошибку при отсутствии датчика скорости
что нажать в хондате??? Очень срочно!
Misc - No speed sensor
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 23:53

dropdead писал(а):
EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.
не понял
то есть когда я нажал аплоад прямо на ходу - изменения не вступили в силу? или вступили но даталог не корректный? вроде смесь меняется сразу

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 8:32

EJ1K писал(а):
dropdead писал(а):
EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.
не понял
то есть когда я нажал аплоад прямо на ходу - изменения не вступили в силу? или вступили но даталог не корректный? вроде смесь меняется сразу
когда я нажимаю аплоад прямо на ходу - у меня мотор глохнет.
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=11109 писал(а):No it is not possible. You must turn the engine off and upload everytime you make a change.
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=6309 писал(а):Realtime programming of a K-Pro is not possible. It's not soemthing that can be worked on. THis is due to the type of processor used by Honda. If you have complaints talk to Acura/Honda.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:37

Я бы поточней написал более подробно:
Когда вы первый раз заливаете прошивку только достав ноутбук она будет "заливатся" достаточно долго! Не делайте это в движении! В момент заливке комп льёт по какойто своей логике...предполагаю в аварике и зажигание там с прочими делами всякие непоянтные. Если уж случилось то делайте это на передаче на небольших оборотах и без нажатой педали акселератора! ПОМНИТЕ - машина не будет адекватно реагировать на педаль газа и будет стремится заглохнуть даже. Поэтому делайте такое обновление на прямом участке лучше вообще не в движении!
Последующие обновления прошивки происходят быстрее! Значительно! НО ВАЖНО при этом происходит релоад процессора и фактически это означает что вы как будто завели машину только что. те клозет лупы сразу не работают.. прогревочные алгоритмы начинают работать примерно 20 секунд и тд. Поэтому по возможности обновляйте НЕ на ходу. Ну и никокда НЕ подключайте китайские инверторы ЫЫЫЫ
:cry:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:40

Sash писал(а):Я бы поточней написал более подробно:
Когда вы первый раз заливаете прошивку только достав ноутбук она будет "заливатся" достаточно долго! Не делайте это в движении! В момент заливке комп льёт по какойто своей логике...предполагаю в аварике и зажигание там с прочими делами всякие непоянтные. Если уж случилось то делайте это на передаче на небольших оборотах и без нажатой педали акселератора! ПОМНИТЕ - машина не будет адекватно реагировать на педаль газа и будет стремится заглохнуть даже. Поэтому делайте такое обновление на прямом участке лучше вообще не в движении!
Последующие обновления прошивки происходят быстрее! Значительно! НО ВАЖНО при этом происходит релоад процессора и фактически это означает что вы как будто завели машину только что. те клозет лупы сразу не работают.. прогревочные алгоритмы начинают работать примерно 20 секунд и тд. Поэтому по возможности обновляйте НЕ на ходу. Ну и никокда НЕ подключайте китайские инверторы ЫЫЫЫ
:cry:
с к-про зеленки разобрались ? диагноз ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:53

уехало в ремонт...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:43

Technically speaking, incremental uploads will work while the engine is running...however, obviously Hondata doesn't advise it, and if you try it you're going to get a few misfires while the ECU applies the changes.

то есть дело только в задерке при аплоаде? я уже привык - пару секунд подгазовываю и смотрю дальше

HondaTypeRep3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2013, Ср 17:11
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 14:17

Привет всем! подскажите пожалуйста могу ли я закинуть прошивку с мозга PRB в PRA или что для этого нужно?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 14:26

HondaTypeRep3 писал(а):Привет всем! подскажите пожалуйста могу ли я закинуть прошивку с мозга PRB в PRA или что для этого нужно?
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=9228
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:58

del

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 15:37

задам возможно банальный вопрос.

моя карта откатана идеально, коррекции не превышают 1-2%. 87 kPa и выше аккуратно настроены под AFR 13.0 при тапке в пол.

катаюсь на автомате, он любит пятую передачу уже после 60 км/ч воткнуть. если на четвертой/пятой передаче немного придавить педаль при езде в горку, например, немного = недостаточно для того, чтобы он передачу вниз скинул, то MAP держится около 90-95 kPa.

собственно, вопрос - почему при попадании в зону высокой нагрузки при не полностью открытом дросселе AFR получается сильно богаче - в районе 11.5-12, и возможно ли это как-то откорректировать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 16:56

А на каких это оборотах ?
На низах я бы столько и оставил - там звинит всё очень плохо.
там такой момент что продуфка разная на полном дроселе и на частично открытым - отсюда и разница.
Поправить я хз как - может лучше так и оставить. ИМХО
ПС возможно как вариант попробывать вход закиси использовать с соленоидом на нужной педераче делать корректировку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 17:14

Sash писал(а):там такой момент что продуфка разная на полном дроселе и на частично открытым - отсюда и разница.
да, это понятно.
обороты до 3000-3500, как правило.
про кноки не думал, возможно на самом деле будет лучше так и оставить. спасибо!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 20:51

dropdead писал(а):
собственно, вопрос - почему при попадании в зону высокой нагрузки при не полностью открытом дросселе AFR получается сильно богаче - в районе 11.5-12, и возможно ли это как-то откорректировать?
Догадатся не сложна.
Препятствием является дроссельная заслонка которая не даёт такого наполнения в цилиндры как при тапке в пол. Отсюда смесь всегда будит богатой.

В флешь про подобное решается легко в к-про подобной системы нету по этому приходится смесь усреднить. Либо разбить индекс нагрузки тапка в пол на мелкие значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 7:51

Да скажем если бы была настройка таблицы не по мапу а по вычисляемой нагрузки - это бы решило проблему.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 11:42

Индекс нагрузки перевидите на тпс сигнал вот вам и вычисляемая нагрузка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей