- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
и даже нагрузочный стенд не поможет правильно карты откатать за один раз, довтековые и втековые карты под каждый угол VTC надо настраивать отдельно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Гуру подскажите как сделать чтобы к20 не выдавал ошибку при отсутствии датчика скорости
что нажать в хондате??? Очень срочно!
что нажать в хондате??? Очень срочно!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Misc - No speed sensorSLAVA12 писал(а):Гуру подскажите как сделать чтобы к20 не выдавал ошибку при отсутствии датчика скорости
что нажать в хондате??? Очень срочно!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
не понялdropdead писал(а):у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
то есть когда я нажал аплоад прямо на ходу - изменения не вступили в силу? или вступили но даталог не корректный? вроде смесь меняется сразу
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда я нажимаю аплоад прямо на ходу - у меня мотор глохнет.EJ1K писал(а):не понялdropdead писал(а):у K-Pro нет онлайн-программирования, чтобы увидеть изменения - надо машину заглушить, перезалить прошивку и снова откатать.EJ1K писал(а):я думал на нагрузочном можно каждую ячейку крутить и сразу видеть изменения
то есть когда я нажал аплоад прямо на ходу - изменения не вступили в силу? или вступили но даталог не корректный? вроде смесь меняется сразу
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=11109 писал(а):No it is not possible. You must turn the engine off and upload everytime you make a change.
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=6309 писал(а):Realtime programming of a K-Pro is not possible. It's not soemthing that can be worked on. THis is due to the type of processor used by Honda. If you have complaints talk to Acura/Honda.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Я бы поточней написал более подробно:
Когда вы первый раз заливаете прошивку только достав ноутбук она будет "заливатся" достаточно долго! Не делайте это в движении! В момент заливке комп льёт по какойто своей логике...предполагаю в аварике и зажигание там с прочими делами всякие непоянтные. Если уж случилось то делайте это на передаче на небольших оборотах и без нажатой педали акселератора! ПОМНИТЕ - машина не будет адекватно реагировать на педаль газа и будет стремится заглохнуть даже. Поэтому делайте такое обновление на прямом участке лучше вообще не в движении!
Последующие обновления прошивки происходят быстрее! Значительно! НО ВАЖНО при этом происходит релоад процессора и фактически это означает что вы как будто завели машину только что. те клозет лупы сразу не работают.. прогревочные алгоритмы начинают работать примерно 20 секунд и тд. Поэтому по возможности обновляйте НЕ на ходу. Ну и никокда НЕ подключайте китайские инверторы ЫЫЫЫ

Когда вы первый раз заливаете прошивку только достав ноутбук она будет "заливатся" достаточно долго! Не делайте это в движении! В момент заливке комп льёт по какойто своей логике...предполагаю в аварике и зажигание там с прочими делами всякие непоянтные. Если уж случилось то делайте это на передаче на небольших оборотах и без нажатой педали акселератора! ПОМНИТЕ - машина не будет адекватно реагировать на педаль газа и будет стремится заглохнуть даже. Поэтому делайте такое обновление на прямом участке лучше вообще не в движении!
Последующие обновления прошивки происходят быстрее! Значительно! НО ВАЖНО при этом происходит релоад процессора и фактически это означает что вы как будто завели машину только что. те клозет лупы сразу не работают.. прогревочные алгоритмы начинают работать примерно 20 секунд и тд. Поэтому по возможности обновляйте НЕ на ходу. Ну и никокда НЕ подключайте китайские инверторы ЫЫЫЫ

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
с к-про зеленки разобрались ? диагноз ?Sash писал(а):Я бы поточней написал более подробно:
Когда вы первый раз заливаете прошивку только достав ноутбук она будет "заливатся" достаточно долго! Не делайте это в движении! В момент заливке комп льёт по какойто своей логике...предполагаю в аварике и зажигание там с прочими делами всякие непоянтные. Если уж случилось то делайте это на передаче на небольших оборотах и без нажатой педали акселератора! ПОМНИТЕ - машина не будет адекватно реагировать на педаль газа и будет стремится заглохнуть даже. Поэтому делайте такое обновление на прямом участке лучше вообще не в движении!
Последующие обновления прошивки происходят быстрее! Значительно! НО ВАЖНО при этом происходит релоад процессора и фактически это означает что вы как будто завели машину только что. те клозет лупы сразу не работают.. прогревочные алгоритмы начинают работать примерно 20 секунд и тд. Поэтому по возможности обновляйте НЕ на ходу. Ну и никокда НЕ подключайте китайские инверторы ЫЫЫЫ
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
уехало в ремонт...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Technically speaking, incremental uploads will work while the engine is running...however, obviously Hondata doesn't advise it, and if you try it you're going to get a few misfires while the ECU applies the changes.
то есть дело только в задерке при аплоаде? я уже привык - пару секунд подгазовываю и смотрю дальше
то есть дело только в задерке при аплоаде? я уже привык - пару секунд подгазовываю и смотрю дальше
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2013, Ср 17:11
- Контактная информация:
Привет всем! подскажите пожалуйста могу ли я закинуть прошивку с мозга PRB в PRA или что для этого нужно?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=9228HondaTypeRep3 писал(а):Привет всем! подскажите пожалуйста могу ли я закинуть прошивку с мозга PRB в PRA или что для этого нужно?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
задам возможно банальный вопрос.
моя карта откатана идеально, коррекции не превышают 1-2%. 87 kPa и выше аккуратно настроены под AFR 13.0 при тапке в пол.
катаюсь на автомате, он любит пятую передачу уже после 60 км/ч воткнуть. если на четвертой/пятой передаче немного придавить педаль при езде в горку, например, немного = недостаточно для того, чтобы он передачу вниз скинул, то MAP держится около 90-95 kPa.
собственно, вопрос - почему при попадании в зону высокой нагрузки при не полностью открытом дросселе AFR получается сильно богаче - в районе 11.5-12, и возможно ли это как-то откорректировать?
моя карта откатана идеально, коррекции не превышают 1-2%. 87 kPa и выше аккуратно настроены под AFR 13.0 при тапке в пол.
катаюсь на автомате, он любит пятую передачу уже после 60 км/ч воткнуть. если на четвертой/пятой передаче немного придавить педаль при езде в горку, например, немного = недостаточно для того, чтобы он передачу вниз скинул, то MAP держится около 90-95 kPa.
собственно, вопрос - почему при попадании в зону высокой нагрузки при не полностью открытом дросселе AFR получается сильно богаче - в районе 11.5-12, и возможно ли это как-то откорректировать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А на каких это оборотах ?
На низах я бы столько и оставил - там звинит всё очень плохо.
там такой момент что продуфка разная на полном дроселе и на частично открытым - отсюда и разница.
Поправить я хз как - может лучше так и оставить. ИМХО
ПС возможно как вариант попробывать вход закиси использовать с соленоидом на нужной педераче делать корректировку.
На низах я бы столько и оставил - там звинит всё очень плохо.
там такой момент что продуфка разная на полном дроселе и на частично открытым - отсюда и разница.
Поправить я хз как - может лучше так и оставить. ИМХО
ПС возможно как вариант попробывать вход закиси использовать с соленоидом на нужной педераче делать корректировку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, это понятно.Sash писал(а):там такой момент что продуфка разная на полном дроселе и на частично открытым - отсюда и разница.
обороты до 3000-3500, как правило.
про кноки не думал, возможно на самом деле будет лучше так и оставить. спасибо!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Догадатся не сложна.dropdead писал(а):
собственно, вопрос - почему при попадании в зону высокой нагрузки при не полностью открытом дросселе AFR получается сильно богаче - в районе 11.5-12, и возможно ли это как-то откорректировать?
Препятствием является дроссельная заслонка которая не даёт такого наполнения в цилиндры как при тапке в пол. Отсюда смесь всегда будит богатой.
В флешь про подобное решается легко в к-про подобной системы нету по этому приходится смесь усреднить. Либо разбить индекс нагрузки тапка в пол на мелкие значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да скажем если бы была настройка таблицы не по мапу а по вычисляемой нагрузки - это бы решило проблему.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Индекс нагрузки перевидите на тпс сигнал вот вам и вычисляемая нагрузка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 234 гостя