Добрый день,
Дня 3 назад, утром сел в машину завел и почти сразу загорелся чек.. все было нормально минуты 2, спустя это время обороты поднялись до 1900-2000 и начали ходить туда сюда ( от 1900до2000), мотор в этот момент работает очень странно, дергается, а по звуку это что то типо sti с трактором... брбрбрбр...
когда машину прогреешь и проедешься вокуг дома, заглушишь- все пропадает и весь день данная проблема не появляется. на следующее утро все тоже самое...
Дня 3 назад, утром сел в машину завел и почти сразу загорелся чек.. все было нормально минуты 2, спустя это время обороты поднялись до 1900-2000 и начали ходить туда сюда ( от 1900до2000), мотор в этот момент работает очень странно, дергается, а по звуку это что то типо sti с трактором... брбрбрбр...
когда машину прогреешь и проедешься вокуг дома, заглушишь- все пропадает и весь день данная проблема не появляется. на следующее утро все тоже самое...
по самодиагностике показывает 2 ошибки:PvM писал(а):Ошибку считай, и узнаешь что не так
--...
-....
где посмотреть расшифровку?(
1 так ну дачтик детонации я заменил недели 2 назад- могла ошибка сохранится?PvM писал(а):1 датчик детонациипо самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
2 прогревочный клапан (IAC)
2 что делать с клапаном?((
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может, и сохранится.vladmvv писал(а):1 так ну дачтик детонации я заменил недели 2 назад- могла ошибка сохранится?PvM писал(а):1 датчик детонациипо самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
2 прогревочный клапан (IAC)
2 что делать с клапаном?((
Менять, или попробовать почистить
да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти 

Спасибо! чистить карбклинером?PvM писал(а):номер 1vladmvv писал(а):да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти
вдыхой можно?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Даvladmvv писал(а):Спасибо! чистить карбклинером?PvM писал(а):номер 1vladmvv писал(а):да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти
вдыхой можно?
ВД не надо, не чистит она.
Будешь чистить, снимай целиком дроссель, и промывай мелкие каналы в нем.
Спасибо! буду пробовать.
А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
понял, спсPvM писал(а):Нет, ты главное датчик положения дроссельной заслонки не снимай, и клемму сними с акумаvladmvv писал(а):А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по хорошему надо переобучить после снятия клеммы.vladmvv писал(а):А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
3000 оборотов, пока не включится вентилятор, затем пять минут на холостых.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ребят, помогайте- нужно было супорта перебрать задние и масло поменять поэтому заодно решил помыть кхх в сервисе. ребята сняли- он дейстительно был грязный ужас, все помыли прочистили, конструкция настолько элементраная что ломаться там ну просто нечему. после чистки клапан стал ходить без проблем. сел в машину, завел- чека нет ну я не стал особо радоваться тк чек горит только по утрам на холодную холодную. ну думаю дай считаю ошибки- подключаем комп- пустота, не ошибки датчика детонации ( которую он мне показал при самодиагностике) не кхх не было.
на следующее утро ошибка опять появилась. чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
на следующее утро ошибка опять появилась. чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
Последний раз редактировалось vladmvv 09 окт 2014, Чт 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Блин, ну там система простая как 3 копейки, чему там ломаться=/PvM писал(а):Клемму сняли с аккумулятора, ошибки сбросились.
Сейчас считывай ошибку, если будет 14 ошибка, то менять прогревочный клапан
Только оригинал встает или есть дешевые аналоги? ну или просто в пакетике не хонда а денсо

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты ошибку прочитай для началаvladmvv писал(а):Блин, ну там система простая как 3 копейки, чему там ломаться=/PvM писал(а):Клемму сняли с аккумулятора, ошибки сбросились.
Сейчас считывай ошибку, если будет 14 ошибка, то менять прогревочный клапан
Только оригинал встает или есть дешевые аналоги? ну или просто в пакетике не хонда а денсоесли знаете дайте партнамберы
Контракт хорошо встает.
Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Ps: клапан не кто не продает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей