Вопросы-ответы технического характера
vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 11:20

Добрый день,
Дня 3 назад, утром сел в машину завел и почти сразу загорелся чек.. все было нормально минуты 2, спустя это время обороты поднялись до 1900-2000 и начали ходить туда сюда ( от 1900до2000), мотор в этот момент работает очень странно, дергается, а по звуку это что то типо sti с трактором... брбрбрбр...
когда машину прогреешь и проедешься вокуг дома, заглушишь- все пропадает и весь день данная проблема не появляется. на следующее утро все тоже самое...

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 11:36

Ошибку считай, и узнаешь что не так

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 12:25

PvM писал(а):Ошибку считай, и узнаешь что не так
по самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
где посмотреть расшифровку?(

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 12:33

по самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
1 датчик детонации
2 прогревочный клапан (IAC)

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 12:37

PvM писал(а):
по самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
1 датчик детонации
2 прогревочный клапан (IAC)
1 так ну дачтик детонации я заменил недели 2 назад- могла ошибка сохранится?
2 что делать с клапаном?((

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 12:49

vladmvv писал(а):
PvM писал(а):
по самодиагностике показывает 2 ошибки:
--...
-....
1 датчик детонации
2 прогревочный клапан (IAC)
1 так ну дачтик детонации я заменил недели 2 назад- могла ошибка сохранится?
2 что делать с клапаном?((
Может, и сохранится.
Менять, или попробовать почистить

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 12:51

да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти :oops:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 13:00

vladmvv писал(а):да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти :oops:
номер 1
Изображение

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 13:09

PvM писал(а):
vladmvv писал(а):да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти :oops:
номер 1
Изображение
Спасибо! чистить карбклинером?
вдыхой можно?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 13:16

vladmvv писал(а):
PvM писал(а):
vladmvv писал(а):да что попробовать почистить это понятно, мне бы фото где его найти :oops:
номер 1
Изображение
Спасибо! чистить карбклинером?
вдыхой можно?
Да
ВД не надо, не чистит она.
Будешь чистить, снимай целиком дроссель, и промывай мелкие каналы в нем.

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 13:30

Спасибо! буду пробовать.

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 14:31

А дросель прописывать не нужно будет после сьема?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 15:09

vladmvv писал(а):А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
Нет, ты главное датчик положения дроссельной заслонки не снимай, и клемму сними с акума

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 15:24

PvM писал(а):
vladmvv писал(а):А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
Нет, ты главное датчик положения дроссельной заслонки не снимай, и клемму сними с акума
понял, спс

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 17:22

vladmvv писал(а):А дросель прописывать не нужно будет после сьема?
по хорошему надо переобучить после снятия клеммы.
3000 оборотов, пока не включится вентилятор, затем пять минут на холостых.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:23

Ребят, помогайте- нужно было супорта перебрать задние и масло поменять поэтому заодно решил помыть кхх в сервисе. ребята сняли- он дейстительно был грязный ужас, все помыли прочистили, конструкция настолько элементраная что ломаться там ну просто нечему. после чистки клапан стал ходить без проблем. сел в машину, завел- чека нет ну я не стал особо радоваться тк чек горит только по утрам на холодную холодную. ну думаю дай считаю ошибки- подключаем комп- пустота, не ошибки датчика детонации ( которую он мне показал при самодиагностике) не кхх не было.
на следующее утро ошибка опять появилась. чек загорается при 5секундном ожидании при установке ключа в положение 2 ( тоесть даже не заведенную) спустя 10 минут езды все опять пропало.... что делать?(((
я думал о обрыве провода на кхх просто если это обрыв не понятно почему на горячюю чека нет...
Последний раз редактировалось vladmvv 09 окт 2014, Чт 20:30, всего редактировалось 2 раза.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:28

Клемму сняли с аккумулятора, ошибки сбросились.
Сейчас считывай ошибку, если будет 14 ошибка, то менять прогревочный клапан

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:50

PvM писал(а):Клемму сняли с аккумулятора, ошибки сбросились.
Сейчас считывай ошибку, если будет 14 ошибка, то менять прогревочный клапан
Блин, ну там система простая как 3 копейки, чему там ломаться=/
Только оригинал встает или есть дешевые аналоги? ну или просто в пакетике не хонда а денсо ;) если знаете дайте партнамберы

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:51

vladmvv писал(а):
PvM писал(а):Клемму сняли с аккумулятора, ошибки сбросились.
Сейчас считывай ошибку, если будет 14 ошибка, то менять прогревочный клапан
Блин, ну там система простая как 3 копейки, чему там ломаться=/
Только оригинал встает или есть дешевые аналоги? ну или просто в пакетике не хонда а денсо ;) если знаете дайте партнамберы
Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.

vladmvv
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 21:48
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 18:00

PvM писал(а): Ты ошибку прочитай для начала
Контракт хорошо встает.
Считал вообщем ошибку, так и показывает 14ую. Вопрос такой, при проблеме с проводкой до клапана выскакивала бы такая же ошибка? Или это точно проблемы в самом клапане?

Ps: клапан не кто не продает?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей