- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Да какой контракт,вы что смеетесь?Если только в музее,с ними всегда напряг был!
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тросы можно подобрать от другой машины с тросовой кулисой, например от HR-V
Да и на Partner S22 до 04г. ставилась ...
P.S. Просто их педики в Японии режут кусачками и все.
Да и на Partner S22 до 04г. ставилась ...
P.S. Просто их педики в Японии режут кусачками и все.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mini Ramhorn готов

Наконец удалось сварить коллектор. История у него длинная, т.к. первая его версия была готова уже давно, но была обречена. Короче не такой должен был быть коллектор и все.
Первая версия коллектора была слишком мудреная и витиеватая.

Затем мы решили сделать мини рамхорн, как говорят американцы. Изначально такого вида коллектор и планировался. Может он не очень красив, но говорят работает хорошо. Да и весьма непростая компоновка заставила покряхтеть над его геметрией, местами она не идеальна, но это простительно. По идее данный коллектор должен давать ранний спул, что будет в реальности покажет стенд.





Наконец удалось сварить коллектор. История у него длинная, т.к. первая его версия была готова уже давно, но была обречена. Короче не такой должен был быть коллектор и все.
Первая версия коллектора была слишком мудреная и витиеватая.

Затем мы решили сделать мини рамхорн, как говорят американцы. Изначально такого вида коллектор и планировался. Может он не очень красив, но говорят работает хорошо. Да и весьма непростая компоновка заставила покряхтеть над его геметрией, местами она не идеальна, но это простительно. По идее данный коллектор должен давать ранний спул, что будет в реальности покажет стенд.




JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выхлоп, начало.

Тех, кто еще не в курсе, придется немного погрузить в суть происходящего. Итак, автомобиль строится вокруг одной идеи турбо сетапа с минимальными потерями и максимальной производительностью. Суть идеи в том, чтобы турбина располагалась так, чтобы дуть практически напрямую в интеркулер, для сокращения общей длины пайпинга, в свою очередь выхлопной тракт решено вывести под передний бампер, что так же обладает массой плюсов (спул турбины раньше, масса тракта меньше, не придется занижать клиренс выхлопом в районе бака и не искать милиметры в районе кардана), так же было решено сохранить кондиционер и ГУР, как в номральном автомобиле.
Сегодня речь пойдет о выхлопе, т.к. коллектор, пайпинг и прочие радости готовы, можно было приступать к сварке выхлопа, самого необычного, что мы видели.
Отдельное спасибо хочется выразить компании MG-Race, с которой мы уже давно и успешно сотрудничаем, они нам предоставили необходимые компоненты выхлопной системы в очень не стандартных размерах и измененной конструкцией, которая позволит выдержать большую температуру и позволит приглушить звук выхлопа, ведь мы строим городской автомобиль.
На первом фото запечатлен момент первого моделирования выхлопа с целью определения засадных мест.

В итоге выросла концепция и требования к нашему выхлопу:
— тихий выхлоп пригодный для ежедневного городского использования
— минимальная длина тракта на 76й трубе
— выход под передним бампером
— быстросъемная конструкция банки в моторном отсеке
— геометрия выхлопа не должна создавать проблемы перегрева всех близлежащих систем (вентилятор охлаждения, верхний патрубок ОЖ, холодная часть пайпинга, аккумулятор, правая фара, трамблер, внешние клеммы аккумулятора)
Когда требования были ясны, уже было проще реализовать их в жизнь.
Банки подходящих размеров были заказаны в MG-Race, фланцы V-Band куплены, нержавеющие отводы и трубы и так всегда в наличии, можно было работать.
Ниже на фото, собранная на точках верхняя часть выхлопа


Сварили микродаунпайп, который переходит из 50 в 76мм и верхнюю часть банки.


Микродаунпайп на своем месте, благодаря его форме и длинне можно спокойно снять верхнюю банку за 5мин и спокойно обслуживать автомобиль, как обычный.

Следующие несколько фото показывают геометрию тракта и расположение верхней банки по отношению к другим компонентам подкапотного пространства.







Далее выхлоп должен резко нырнуть в нишу переднего бампера, при этом где-то необходимо разместить V-band, чтобы верхнюю банку можно было быстро снять.
Решение пришло само собой, почему бы не разместить V-band прямо на отводе. Получился вот такой разборный гиб 76й трубы.

Приварили фланцы V-band.

Далее выхлоп ныряет в нишу, где располагается вторая микробанка глушителя.




На этом первая серия, нашего блокбастера подходит к концу, продолжение скоро.

Тех, кто еще не в курсе, придется немного погрузить в суть происходящего. Итак, автомобиль строится вокруг одной идеи турбо сетапа с минимальными потерями и максимальной производительностью. Суть идеи в том, чтобы турбина располагалась так, чтобы дуть практически напрямую в интеркулер, для сокращения общей длины пайпинга, в свою очередь выхлопной тракт решено вывести под передний бампер, что так же обладает массой плюсов (спул турбины раньше, масса тракта меньше, не придется занижать клиренс выхлопом в районе бака и не искать милиметры в районе кардана), так же было решено сохранить кондиционер и ГУР, как в номральном автомобиле.
Сегодня речь пойдет о выхлопе, т.к. коллектор, пайпинг и прочие радости готовы, можно было приступать к сварке выхлопа, самого необычного, что мы видели.
Отдельное спасибо хочется выразить компании MG-Race, с которой мы уже давно и успешно сотрудничаем, они нам предоставили необходимые компоненты выхлопной системы в очень не стандартных размерах и измененной конструкцией, которая позволит выдержать большую температуру и позволит приглушить звук выхлопа, ведь мы строим городской автомобиль.

На первом фото запечатлен момент первого моделирования выхлопа с целью определения засадных мест.

В итоге выросла концепция и требования к нашему выхлопу:
— тихий выхлоп пригодный для ежедневного городского использования
— минимальная длина тракта на 76й трубе
— выход под передним бампером
— быстросъемная конструкция банки в моторном отсеке
— геометрия выхлопа не должна создавать проблемы перегрева всех близлежащих систем (вентилятор охлаждения, верхний патрубок ОЖ, холодная часть пайпинга, аккумулятор, правая фара, трамблер, внешние клеммы аккумулятора)
Когда требования были ясны, уже было проще реализовать их в жизнь.
Банки подходящих размеров были заказаны в MG-Race, фланцы V-Band куплены, нержавеющие отводы и трубы и так всегда в наличии, можно было работать.
Ниже на фото, собранная на точках верхняя часть выхлопа


Сварили микродаунпайп, который переходит из 50 в 76мм и верхнюю часть банки.


Микродаунпайп на своем месте, благодаря его форме и длинне можно спокойно снять верхнюю банку за 5мин и спокойно обслуживать автомобиль, как обычный.

Следующие несколько фото показывают геометрию тракта и расположение верхней банки по отношению к другим компонентам подкапотного пространства.







Далее выхлоп должен резко нырнуть в нишу переднего бампера, при этом где-то необходимо разместить V-band, чтобы верхнюю банку можно было быстро снять.
Решение пришло само собой, почему бы не разместить V-band прямо на отводе. Получился вот такой разборный гиб 76й трубы.

Приварили фланцы V-band.

Далее выхлоп ныряет в нишу, где располагается вторая микробанка глушителя.




На этом первая серия, нашего блокбастера подходит к концу, продолжение скоро.
JTlab
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Артем, подскажи внешняя граната от заднего привода орхии налезет на палку привода интрак? стодкнулся с проблемой: когда полностью затягиваешь гайку привод с внутренней стороны упирается в ступицу - великоват по внешнему диаметру...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не пробовал, но на 90% уверен, что не налезет, т.к. диаметр пало очень разный и сами гранаты старого образца и нового внутри по-разному устроены.strike-dv писал(а):Артем, подскажи внешняя граната от заднего привода орхии налезет на палку привода интрак? стодкнулся с проблемой: когда полностью затягиваешь гайку привод с внутренней стороны упирается в ступицу - великоват по внешнему диаметру...
Ступицы и их приблуды у разных машин тоже разные, если ты взял рычаги от орхии, а привода от EH1 , то ничего конечно не сойдется.... Придется морочиться.
JTlab
продай кузов 

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забирай как есть за лимон.dovodchik писал(а):продай кузов
JTlab
о .... да ты барыга твой проэкт мне не интересен нужен кузов дахи в девственном состоянииArtem-Makarchuk писал(а):Забирай как есть за лимон.dovodchik писал(а):продай кузов

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если хочешь, я за лимон сниму все ненужное, а ты кузов забирайdovodchik писал(а):о .... да ты барыга твой проэкт мне не интересен нужен кузов дахи в девственном состоянииArtem-Makarchuk писал(а):Забирай как есть за лимон.dovodchik писал(а):продай кузов

P.S. Гнилые ЕГ и квадраты тебе в помощь, DA - неинтересный кузов.

JTlab
а вот тут ты не прав была даха люксовая попал на ней в аварию в лоб приехал ода
ода в пропеллер а хонда крыша гармонь ну и стойку немного увело 


- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
у ен1 в разных комплектациях продольные рычаги одинаковые?Artem-Makarchuk писал(а): Я не пробовал, но на 90% уверен, что не налезет, т.к. диаметр пало очень разный и сами гранаты старого образца и нового внутри по-разному устроены.
Ступицы и их приблуды у разных машин тоже разные, если ты взял рычаги от орхии, а привода от EH1 , то ничего конечно не сойдется.... Придется морочиться.
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
доброго времени суток!! интереснейший проект!!!
есть пару вопросов, да бы не наступать на те же грабли))
собираю Civic Shuttle 4wd
блок ZC ( шатун B18c или китайский тюнь для экспериментов , поршень р28-01 или рм6 с плавающим пальцем)
голова D15B vtec (130ти сильная )
мкпп сток
сцепа керамика ст5
форсы 560
турба сил на 300
вопрос в управлении всем этим делом
есть Острич 2:0 на обд1(р30) все бустило норм
но у меня сейчас стоит РМ6 мозг обд0, который вроде как не работает с кром голд программой
есть пару вопросов, да бы не наступать на те же грабли))
собираю Civic Shuttle 4wd
блок ZC ( шатун B18c или китайский тюнь для экспериментов , поршень р28-01 или рм6 с плавающим пальцем)
голова D15B vtec (130ти сильная )
мкпп сток
сцепа керамика ст5
форсы 560
турба сил на 300
вопрос в управлении всем этим делом
есть Острич 2:0 на обд1(р30) все бустило норм
но у меня сейчас стоит РМ6 мозг обд0, который вроде как не работает с кром голд программой
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну вот именно что машина на каждый день, 300 сил турба, блок стоковый может и дриснуть тотонир писал(а):А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у других не дрыщет, а чем макарчук хуже? 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
старый сетап у меня был сток zc vtek torbos Greddy TD05-19c (400hp) 1kg буста, не дриснул можно было бы еще надутьstas1k писал(а):ну вот именно что машина на каждый день, 300 сил турба, блок стоковый может и дриснуть тотонир писал(а):А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя