Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 7:34

ну... один контракт у меня уже есть

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 8:08

Да какой контракт,вы что смеетесь?Если только в музее,с ними всегда напряг был!
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 8:29

Тросы можно подобрать от другой машины с тросовой кулисой, например от HR-V
Да и на Partner S22 до 04г. ставилась ...

P.S. Просто их педики в Японии режут кусачками и все.
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 9:38

а ты как хотел ?? там машины по времени разберают - а что целехонько все было - тогда цена конь!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 23:28

Mini Ramhorn готов
Изображение
Наконец удалось сварить коллектор. История у него длинная, т.к. первая его версия была готова уже давно, но была обречена. Короче не такой должен был быть коллектор и все.
Первая версия коллектора была слишком мудреная и витиеватая.

Изображение

Затем мы решили сделать мини рамхорн, как говорят американцы. Изначально такого вида коллектор и планировался. Может он не очень красив, но говорят работает хорошо. Да и весьма непростая компоновка заставила покряхтеть над его геметрией, местами она не идеальна, но это простительно. По идее данный коллектор должен давать ранний спул, что будет в реальности покажет стенд.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 10:10

Выхлоп, начало.

Изображение

Тех, кто еще не в курсе, придется немного погрузить в суть происходящего. Итак, автомобиль строится вокруг одной идеи турбо сетапа с минимальными потерями и максимальной производительностью. Суть идеи в том, чтобы турбина располагалась так, чтобы дуть практически напрямую в интеркулер, для сокращения общей длины пайпинга, в свою очередь выхлопной тракт решено вывести под передний бампер, что так же обладает массой плюсов (спул турбины раньше, масса тракта меньше, не придется занижать клиренс выхлопом в районе бака и не искать милиметры в районе кардана), так же было решено сохранить кондиционер и ГУР, как в номральном автомобиле.


Сегодня речь пойдет о выхлопе, т.к. коллектор, пайпинг и прочие радости готовы, можно было приступать к сварке выхлопа, самого необычного, что мы видели.

Отдельное спасибо хочется выразить компании MG-Race, с которой мы уже давно и успешно сотрудничаем, они нам предоставили необходимые компоненты выхлопной системы в очень не стандартных размерах и измененной конструкцией, которая позволит выдержать большую температуру и позволит приглушить звук выхлопа, ведь мы строим городской автомобиль. :)

На первом фото запечатлен момент первого моделирования выхлопа с целью определения засадных мест.

Изображение

В итоге выросла концепция и требования к нашему выхлопу:
— тихий выхлоп пригодный для ежедневного городского использования
— минимальная длина тракта на 76й трубе
— выход под передним бампером
— быстросъемная конструкция банки в моторном отсеке
— геометрия выхлопа не должна создавать проблемы перегрева всех близлежащих систем (вентилятор охлаждения, верхний патрубок ОЖ, холодная часть пайпинга, аккумулятор, правая фара, трамблер, внешние клеммы аккумулятора)

Когда требования были ясны, уже было проще реализовать их в жизнь.
Банки подходящих размеров были заказаны в MG-Race, фланцы V-Band куплены, нержавеющие отводы и трубы и так всегда в наличии, можно было работать.

Ниже на фото, собранная на точках верхняя часть выхлопа

Изображение
Изображение

Сварили микродаунпайп, который переходит из 50 в 76мм и верхнюю часть банки.
Изображение
Изображение

Микродаунпайп на своем месте, благодаря его форме и длинне можно спокойно снять верхнюю банку за 5мин и спокойно обслуживать автомобиль, как обычный.

Изображение

Следующие несколько фото показывают геометрию тракта и расположение верхней банки по отношению к другим компонентам подкапотного пространства.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее выхлоп должен резко нырнуть в нишу переднего бампера, при этом где-то необходимо разместить V-band, чтобы верхнюю банку можно было быстро снять.
Решение пришло само собой, почему бы не разместить V-band прямо на отводе. Получился вот такой разборный гиб 76й трубы.

Изображение

Приварили фланцы V-band.

Изображение

Далее выхлоп ныряет в нишу, где располагается вторая микробанка глушителя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этом первая серия, нашего блокбастера подходит к концу, продолжение скоро.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 14:09

Артем, подскажи внешняя граната от заднего привода орхии налезет на палку привода интрак? стодкнулся с проблемой: когда полностью затягиваешь гайку привод с внутренней стороны упирается в ступицу - великоват по внешнему диаметру...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:16

strike-dv писал(а):Артем, подскажи внешняя граната от заднего привода орхии налезет на палку привода интрак? стодкнулся с проблемой: когда полностью затягиваешь гайку привод с внутренней стороны упирается в ступицу - великоват по внешнему диаметру...
Я не пробовал, но на 90% уверен, что не налезет, т.к. диаметр пало очень разный и сами гранаты старого образца и нового внутри по-разному устроены.

Ступицы и их приблуды у разных машин тоже разные, если ты взял рычаги от орхии, а привода от EH1 , то ничего конечно не сойдется.... Придется морочиться.
JTlab

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:20

продай кузов :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:31

dovodchik писал(а):продай кузов :D
Забирай как есть за лимон.
JTlab

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:37

Artem-Makarchuk писал(а):
dovodchik писал(а):продай кузов :D
Забирай как есть за лимон.
о .... да ты барыга твой проэкт мне не интересен нужен кузов дахи в девственном состоянии :evil:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:40

dovodchik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dovodchik писал(а):продай кузов :D
Забирай как есть за лимон.
о .... да ты барыга твой проэкт мне не интересен нужен кузов дахи в девственном состоянии :evil:
Ну если хочешь, я за лимон сниму все ненужное, а ты кузов забирай :)))))))))))))))))

P.S. Гнилые ЕГ и квадраты тебе в помощь, DA - неинтересный кузов. :pardon:
JTlab

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:48

а вот тут ты не прав была даха люксовая попал на ней в аварию в лоб приехал ода :D ода в пропеллер а хонда крыша гармонь ну и стойку немного увело :shock:

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 11:20

Artem-Makarchuk писал(а): Я не пробовал, но на 90% уверен, что не налезет, т.к. диаметр пало очень разный и сами гранаты старого образца и нового внутри по-разному устроены.

Ступицы и их приблуды у разных машин тоже разные, если ты взял рычаги от орхии, а привода от EH1 , то ничего конечно не сойдется.... Придется морочиться.
у ен1 в разных комплектациях продольные рычаги одинаковые?

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 13:25

Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 06 окт 2014, Пн 13:53

доброго времени суток!! интереснейший проект!!!
есть пару вопросов, да бы не наступать на те же грабли))
собираю Civic Shuttle 4wd
блок ZC ( шатун B18c или китайский тюнь для экспериментов , поршень р28-01 или рм6 с плавающим пальцем)
голова D15B vtec (130ти сильная )
мкпп сток
сцепа керамика ст5
форсы 560
турба сил на 300
вопрос в управлении всем этим делом
есть Острич 2:0 на обд1(р30) все бустило норм
но у меня сейчас стоит РМ6 мозг обд0, который вроде как не работает с кром голд программой

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 14:57

stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 14:59

тонир писал(а):
stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?
ну вот именно что машина на каждый день, 300 сил турба, блок стоковый может и дриснуть то

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 15:08

у других не дрыщет, а чем макарчук хуже? :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 06 окт 2014, Пн 17:05

stas1k писал(а):
тонир писал(а):
stas1k писал(а):Гуглил про дудки на хондах и нагуглил вашу статью на драйве, почему в итоге решили турбу ставить?
А как ты с д16 без турбы 300 сил снимешь, чтоб машина на каждый день получилась?
ну вот именно что машина на каждый день, 300 сил турба, блок стоковый может и дриснуть то
старый сетап у меня был сток zc vtek torbos Greddy TD05-19c (400hp) 1kg буста, не дриснул можно было бы еще надуть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя