не нашелSash писал(а): Смотрю на свои углы - и они очень близки к тем что выклыдвал фитипальди на драйве как базовые от чего оттолкнутся для переднеприводной машины - ты вроде яков должен знать этого дядьку

не нашелSash писал(а): Смотрю на свои углы - и они очень близки к тем что выклыдвал фитипальди на драйве как базовые от чего оттолкнутся для переднеприводной машины - ты вроде яков должен знать этого дядьку
сделаю как засветло домой попаду! не вопрос.Sash писал(а):Тёма сделай видео с замером спицей хода с линейкой и всем всё станет ясно что бы недодумывали и таили злобу на себя что так херово едут.
ПС Познакомился этим летом в Кузне с Антоном Сагдаковым - у них быстрая машина. Но при этом очень открытые люди в команды Алания мотор спорт и их пилот Вадим Кравченко.
Хочешь узнать как что сделали - не вопрос на смотри ещё и советов надают. Нехватает у нас такого както ...
а как такой кастор??? у меня вот так было весь сезон:md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось
ну я забылSash писал(а):тыж вроде говорил -3.5 у тебя развал...по картинке не фига не так. Ну и износ колёс собственно говорит о недостатке угла и схождения. Но такие настройки позволяют ехать по межгороду и что бы резина осталась целая. Так что если поработать ещё с настройками можно ещё снять время это факт.
Получается что даже с относительно кривыми настройками можно валить на КК быстро.
Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.
на ек куда вставки делать? eg-dc понятноSash писал(а): Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.
Все верно, самый главный тюнинг это вкат.Hond@Vod писал(а):..приехав в мае зрителем первый раз на кольцо - на примере Артема понял, что много лишнего и ненужно сделал со своим авто погрязнув в постройке и подготовке, упустив самое важно - решает практика и вкат
Поздравляю с победой!
P/S но к покупке диски блоки ты все таки готовся
Понимаешь ренат... когда я катал со славиком и евгеном и не в руле все спрашивали что да как. Я делился. Потом в определенный момент меня записали в теоретики. Я был не против. Теперь я надеюсь показал что я не просто теоретик и все что я говорил не зря.skyren писал(а):Саш, корона не жмет?
Если есть за что послать, то посылай, ноу проблем!Sash писал(а):Понимаешь ренат... когда я катал со славиком и евгеном и не в руле все спрашивали что да как. Я делился. Потом в определенный момент меня записали в теоретики. Я был не против. Теперь я надеюсь показал что я не просто теоретик и все что я говорил не зря.skyren писал(а):Саш, корона не жмет?
Зря ты про корону. Так то можно и послать...
md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось
Те же самые настройки, только схождение положительное, для меня норм.Srustm писал(а):md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилосьСамые оптимальные для ег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя