- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так а почему нет? Повреждения больше чем максимальная шлифовка? А чужое колено перед установкой не нужно шлифовать?
И кстати, как в любом случае вкладыши подбирать, мерить шейки и как-то подбирать толщину? Слышал вариант ставить самые толстые вкладыши а потом долго-долго обкатывать - гон?
И кстати, как в любом случае вкладыши подбирать, мерить шейки и как-то подбирать толщину? Слышал вариант ставить самые толстые вкладыши а потом долго-долго обкатывать - гон?
Зачем шлифовать колено в номинале? Вряд ли ты ориг вкладыши будешь ставить и подбирать. А для всяких тайхо, ацл и тд ничего можно не промерять в общем. Если шатунные провернуло, то и шатуны эти под замену, стоят копейки они
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
пипец, не ожидалPvM писал(а):Хренасе не дорогие, сегодня смотрел, д16а втек 20-25 косарей половина без навесного с пробегом 60-75тыщKleymo писал(а):не проще блок найти хороший, Д же не дорогие ?
знакомый два года назад д16 контракт с навесным, проводкой и мозгом привозил за 20
думал столбики по 10 стоят
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
от перегрева нижнюю головку ведет.DjAndy писал(а):Так у меня и было в номинале, вкладыши поменял на тайхо - и все провернуло.
А шатуны-то зачем менять - их поверхности не трущиеся. Или замки разбиваются?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот как это звучало
Сегодня вынул коленвал, на шейке кстати визуально почти нет повреждений только какая-то черная ссадина сверху (наверняка туда шатуном колотило при вспышках) Все-таки попробую к механикам свозить, у них там даже наваривание есть и гарантия, думаю если криминал то просто не возьмутся.
А вот как выглядит больной шатун:

Рядом коренные вкладыши, верхний с мелкими пятнышками, а на втором есть глянцевая часть, это тоже криминал?
Сегодня вынул коленвал, на шейке кстати визуально почти нет повреждений только какая-то черная ссадина сверху (наверняка туда шатуном колотило при вспышках) Все-таки попробую к механикам свозить, у них там даже наваривание есть и гарантия, думаю если криминал то просто не возьмутся.
А вот как выглядит больной шатун:

Рядом коренные вкладыши, верхний с мелкими пятнышками, а на втором есть глянцевая часть, это тоже криминал?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А что будет если не поменять? Вкладыш прижимается к этой поверхности и стоит на месте, на что она влияет?
Колено не сфотал, но шейка выглядит точно так же как соседние шейки, т.е. гладкая без таких царапин, но на ней есть ссадина в одном месте
Колено не сфотал, но шейка выглядит точно так же как соседние шейки, т.е. гладкая без таких царапин, но на ней есть ссадина в одном месте
Последний раз редактировалось DjAndy 21 сен 2014, Вс 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это ты думаешь что он ровно встанет, а вкладыш так не думает. диаметр у шатуна стал больше, может под углом сточился, может овальный. что может случится? Да все что угодно, может спокойно ездить, может спокойно постучаться тук-тукDjAndy писал(а):А что будет если не поменять? Вкладыш прижимается к этой поверхности и стоит на месте, на что она влияет?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вкладыши не притираются, если ты не знал, во время работы двигателя, они не соприкасаются с коленом, если соприкасаются, то тук-тукDjAndy писал(а):Ну и притрется во время обкатки так как надо?Я к тому что если скажем мотор тысяч 30 пройдет после такого ремонта так я бы и забил, все равно хочу б серию.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хреновый мастерDjAndy писал(а):Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
читай в районе здесьDjAndy писал(а):Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
http://www.ab-engine.ru/smi.html
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну тут кстати тоже упоминается "приработка"
"Слой оловянно-медного сплава плавно переходит в оловянно-никелевую структуру. Что это дает? Во-первых, «мягкую» приработку и практически идеальные сопряжения после ее окончания. Во-вторых, высокую прочность вкладыша и завидный срок службы. «Изюминка» в том, что при высоких температурах часть олова «рассеивается», после чего начинает работать оловянно-никелевый слой, обладающий повышенным ресурсом."
Блестящие пятна на коренных вкладышах - это из-за контакта, или это через пленку масла такое надавило?
"Слой оловянно-медного сплава плавно переходит в оловянно-никелевую структуру. Что это дает? Во-первых, «мягкую» приработку и практически идеальные сопряжения после ее окончания. Во-вторых, высокую прочность вкладыша и завидный срок службы. «Изюминка» в том, что при высоких температурах часть олова «рассеивается», после чего начинает работать оловянно-никелевый слой, обладающий повышенным ресурсом."
Блестящие пятна на коренных вкладышах - это из-за контакта, или это через пленку масла такое надавило?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там чтото другое имеется ввиду, возможно какой то микронный слой. вкладыши работают ваобще без физического контакта, если есть физический контакт то вкладыш стучит.DjAndy писал(а):Ну тут кстати тоже упоминается "приработка"
"Слой оловянно-медного сплава плавно переходит в оловянно-никелевую структуру. Что это дает? Во-первых, «мягкую» приработку и практически идеальные сопряжения после ее окончания. Во-вторых, высокую прочность вкладыша и завидный срок службы. «Изюминка» в том, что при высоких температурах часть олова «рассеивается», после чего начинает работать оловянно-никелевый слой, обладающий повышенным ресурсом."
Блестящие пятна на коренных вкладышах - это из-за контакта, или это через пленку масла такое надавило?
если есть запалированности то это физический контакт. маслом очевидно ничо заполироваться не может.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Повез я все железо в механику - пусть измерят и расскажут что и как. В общем они починили пока шатун, технология простая - стачиваются плоскости нижней крышки, отверстие становится эллипсным, потом его растачивают четко в тот размер который должен быть. Остальные шатуны промерили - все ок.
А с коленом интереснее. Там на шейке раковина глубокая, не известно, глубже она ремонтного размера или нет, начнут с неё, если ок то тогда выправят весь коленвал. У меня уже спортивный интерес восстановить его
А вот насчет того как умерли вкладыши - наверное я сам себе злобный буратино.
Я был свято уверен, что если насос засасывает масло, то это значит что он доставит масло туда куда надо. Масло у меня постоянно текло из заднего сальника, причем литрами, и начиная с определенного момента я решил проверить - прекратит ли оно выливаться когда уровень упадет ниже сальника. Уровень упал, капать прекратило, я забил.
А тут выясняется, что похоже коленвал должен купаться в масле, и только таким способом он и смазывается, это так? Если да, то вкладыши сдохли банально от масляного голодания
Вот что странно, я на D14 сто тыщ км назад несколько раз доводил до такого что уровень падал ниже щупа, и так ездил пока кольца не поменял, потом он проехал 100000км и начал снова жрать масло, но так и не застучал.
А с коленом интереснее. Там на шейке раковина глубокая, не известно, глубже она ремонтного размера или нет, начнут с неё, если ок то тогда выправят весь коленвал. У меня уже спортивный интерес восстановить его

А вот насчет того как умерли вкладыши - наверное я сам себе злобный буратино.
Я был свято уверен, что если насос засасывает масло, то это значит что он доставит масло туда куда надо. Масло у меня постоянно текло из заднего сальника, причем литрами, и начиная с определенного момента я решил проверить - прекратит ли оно выливаться когда уровень упадет ниже сальника. Уровень упал, капать прекратило, я забил.
А тут выясняется, что похоже коленвал должен купаться в масле, и только таким способом он и смазывается, это так? Если да, то вкладыши сдохли банально от масляного голодания

Вот что странно, я на D14 сто тыщ км назад несколько раз доводил до такого что уровень падал ниже щупа, и так ездил пока кольца не поменял, потом он проехал 100000км и начал снова жрать масло, но так и не застучал.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
конечно не должен. масло во вкладыши подается под давлением от насоса.DjAndy писал(а): А тут выясняется, что похоже коленвал должен купаться в масле, и только таким способом он и смазывается, это так? Если да, то вкладыши сдохли банально от масляного голодания![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя