Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 23:05

Так а почему нет? Повреждения больше чем максимальная шлифовка? А чужое колено перед установкой не нужно шлифовать?
И кстати, как в любом случае вкладыши подбирать, мерить шейки и как-то подбирать толщину? Слышал вариант ставить самые толстые вкладыши а потом долго-долго обкатывать - гон?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 8:15

Зачем шлифовать колено в номинале? Вряд ли ты ориг вкладыши будешь ставить и подбирать. А для всяких тайхо, ацл и тд ничего можно не промерять в общем. Если шатунные провернуло, то и шатуны эти под замену, стоят копейки они

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 9:33

Так у меня и было в номинале, вкладыши поменял на тайхо - и все провернуло.

А шатуны-то зачем менять - их поверхности не трущиеся. Или замки разбиваются?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 13:42

не проще блок найти хороший, Д же не дорогие ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:18

Kleymo писал(а):не проще блок найти хороший, Д же не дорогие ?
Хренасе не дорогие, сегодня смотрел, д16а втек 20-25 косарей половина без навесного с пробегом 60-75тыщ :o

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 17:32

PvM писал(а):
Kleymo писал(а):не проще блок найти хороший, Д же не дорогие ?
Хренасе не дорогие, сегодня смотрел, д16а втек 20-25 косарей половина без навесного с пробегом 60-75тыщ :o
пипец, не ожидал

знакомый два года назад д16 контракт с навесным, проводкой и мозгом привозил за 20

думал столбики по 10 стоят
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 18:47

DjAndy писал(а):Так у меня и было в номинале, вкладыши поменял на тайхо - и все провернуло.

А шатуны-то зачем менять - их поверхности не трущиеся. Или замки разбиваются?
от перегрева нижнюю головку ведет.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:06

Вот как это звучало


Сегодня вынул коленвал, на шейке кстати визуально почти нет повреждений только какая-то черная ссадина сверху (наверняка туда шатуном колотило при вспышках) Все-таки попробую к механикам свозить, у них там даже наваривание есть и гарантия, думаю если криминал то просто не возьмутся.

А вот как выглядит больной шатун:
Изображение

Рядом коренные вкладыши, верхний с мелкими пятнышками, а на втором есть глянцевая часть, это тоже криминал?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:20

глянец это еще нормально, только шатун менять это факт, походу вкладыш провернул, и думаю врядли колено живо :)

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:34

А что будет если не поменять? Вкладыш прижимается к этой поверхности и стоит на месте, на что она влияет?

Колено не сфотал, но шейка выглядит точно так же как соседние шейки, т.е. гладкая без таких царапин, но на ней есть ссадина в одном месте
Последний раз редактировалось DjAndy 21 сен 2014, Вс 19:38, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:37

DjAndy писал(а):А что будет если не поменять? Вкладыш прижимается к этой поверхности и стоит на месте, на что она влияет?
Это ты думаешь что он ровно встанет, а вкладыш так не думает. диаметр у шатуна стал больше, может под углом сточился, может овальный. что может случится? Да все что угодно, может спокойно ездить, может спокойно постучаться тук-тук

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:40

Ну и притрется во время обкатки так как надо? :) Я к тому что если скажем мотор тысяч 30 пройдет после такого ремонта так я бы и забил, все равно хочу б серию.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:42

DjAndy писал(а):Ну и притрется во время обкатки так как надо? :) Я к тому что если скажем мотор тысяч 30 пройдет после такого ремонта так я бы и забил, все равно хочу б серию.
Вкладыши не притираются, если ты не знал, во время работы двигателя, они не соприкасаются с коленом, если соприкасаются, то тук-тук

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 20:07

Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 20:24

DjAndy писал(а):Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
хреновый мастер

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 20:42

DjAndy писал(а):Гм. Если честно - не представляю как этого можно достичь при замене вкладышей. Ведь если хоть чуть ошибиться с размером, то будет касаться, а при замене я так понял просто берут комплект и ставят. Опять же на ютубе один мастер(?) так и советовал, взять самые толстые и потом аккуратно обкатать, типа потом ходит дольше чем заводской. Пойду интернет читать что-ли.
читай в районе здесь
http://www.ab-engine.ru/smi.html

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 22:57

Ну тут кстати тоже упоминается "приработка"

"Слой оловянно-медного сплава плавно переходит в оловянно-никелевую структуру. Что это дает? Во-первых, «мягкую» приработку и практически идеальные сопряжения после ее окончания. Во-вторых, высокую прочность вкладыша и завидный срок службы. «Изюминка» в том, что при высоких температурах часть олова «рассеивается», после чего начинает работать оловянно-никелевый слой, обладающий повышенным ресурсом."

Блестящие пятна на коренных вкладышах - это из-за контакта, или это через пленку масла такое надавило?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:38

DjAndy писал(а):Ну тут кстати тоже упоминается "приработка"

"Слой оловянно-медного сплава плавно переходит в оловянно-никелевую структуру. Что это дает? Во-первых, «мягкую» приработку и практически идеальные сопряжения после ее окончания. Во-вторых, высокую прочность вкладыша и завидный срок службы. «Изюминка» в том, что при высоких температурах часть олова «рассеивается», после чего начинает работать оловянно-никелевый слой, обладающий повышенным ресурсом."

Блестящие пятна на коренных вкладышах - это из-за контакта, или это через пленку масла такое надавило?
там чтото другое имеется ввиду, возможно какой то микронный слой. вкладыши работают ваобще без физического контакта, если есть физический контакт то вкладыш стучит.
если есть запалированности то это физический контакт. маслом очевидно ничо заполироваться не может.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 15:44

Повез я все железо в механику - пусть измерят и расскажут что и как. В общем они починили пока шатун, технология простая - стачиваются плоскости нижней крышки, отверстие становится эллипсным, потом его растачивают четко в тот размер который должен быть. Остальные шатуны промерили - все ок.

А с коленом интереснее. Там на шейке раковина глубокая, не известно, глубже она ремонтного размера или нет, начнут с неё, если ок то тогда выправят весь коленвал. У меня уже спортивный интерес восстановить его :)

А вот насчет того как умерли вкладыши - наверное я сам себе злобный буратино.
Я был свято уверен, что если насос засасывает масло, то это значит что он доставит масло туда куда надо. Масло у меня постоянно текло из заднего сальника, причем литрами, и начиная с определенного момента я решил проверить - прекратит ли оно выливаться когда уровень упадет ниже сальника. Уровень упал, капать прекратило, я забил.

А тут выясняется, что похоже коленвал должен купаться в масле, и только таким способом он и смазывается, это так? Если да, то вкладыши сдохли банально от масляного голодания :)

Вот что странно, я на D14 сто тыщ км назад несколько раз доводил до такого что уровень падал ниже щупа, и так ездил пока кольца не поменял, потом он проехал 100000км и начал снова жрать масло, но так и не застучал.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 16:12

DjAndy писал(а): А тут выясняется, что похоже коленвал должен купаться в масле, и только таким способом он и смазывается, это так? Если да, то вкладыши сдохли банально от масляного голодания :)
конечно не должен. масло во вкладыши подается под давлением от насоса.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя