Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 7:43

Давно стал замечать такой нюанс в основном на горячую. Бывает заводится нормально, а иногда приходится маслать сек 3-6, мотор запускается но на грани, то есть холостой очень низкий, почти глохнет, соответственно адские вибрации и иногда даже масленка моргает. Глушишь и заводишь сразу все норм. Что может быть, броники, трамблер, бензонасос???

мотор б16б, п28+с300
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 15:55

заметил, что есть что-то похожее, когда мало бензина в баке. думаю бензонасос и фильтр уже подошли

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 16:36

миха, хочу 32см писал(а):заметил, что есть что-то похожее, когда мало бензина в баке. думаю бензонасос и фильтр уже подошли
бензина полный бак
фильтр под капотом который, менял в том году
надо сеточку заменить и видимо насос
насос есть у кого?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:37

два три раза зажигание включи перед тем как заводить, и станет ясно насос это, или нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:39

давление топлива низкое.
мотор запускается но на грани, то есть холостой очень низкий, почти глохнет
типичный признак нехватки топлива при старте
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 6:24

были такие же симптомы, решилось заменой сеточки в баке и фильтра под капотом :wink:
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 6:48

kopyov писал(а):были такие же симптомы, решилось заменой сеточки в баке и фильтра под капотом :wink:
фильтру год и 10тыс пробега
вечером возьму другой насос и сеточку почищу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 8:27

скорее всего фосунки, капают на горячую.
получается заглушил машину, пошел в магазин на 15минут, приходишь и долго крутить приходится - меняли форсунки и становилось нормально
а на холодную нормально заводится?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 8:29

brather_sh писал(а):скорее всего фосунки, капают на горячую.
получается заглушил машину, пошел в магазин на 15минут, приходишь и долго крутить приходится - меняли форсунки и становилось нормально
а на холодную нормально заводится?
на холодную тоже бывает, но реже
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 8:36

поменял БН, почистил КХХ и дрочель и промыл заодно PCV клапан, машина стала другая. КХХ был в усмерть засран. Сеточка на бензонасосе практически в идеале, я сменил на другую. Вероятно не хватало давления насоса, сегодня покатаюсь посмотрю изменения

если что на очереди провода и трамблер
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 17:14

вроде все норм, но поплыли холостые
сброс газа, нейтраль, качусь обороты держатся 1200, останавливаюсь и через 3-5сек падают до 1000. клапан регулировки вообще закрыл
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 16:03

hondavtec писал(а):вроде все норм, но поплыли холостые
сброс газа, нейтраль, качусь обороты держатся 1200, останавливаюсь и через 3-5сек падают до 1000. клапан регулировки вообще закрыл
была такая ебала на к24.
Патрубок наверн подсасывает.
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 16:25

или патрубок, или под дросеелем, там второпласт и возможно не плотно прижало
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

jianch
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июл 2012, Сб 12:47
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 10:52

У меня тоже b16b, иногда бывает после "бодрой" езды на светофоре торможу, обороты держатся 1200- 1300, секунды 3-4 так потом падают до 1000. На горячую и на холодную заводится норм, бывает крайне редко на горячую мотор запускается и не сразу обороты поднимаются, а так лениво с ноля и вверх потихоньку ползут.
Искал причину, так и не нашел.
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 22:28

Да вроде это норм тема
На 5д тож самое по-мойму. завтра надо будет обратить внимание.

Ну короче на егхе это всегда было

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 7:04

jianch писал(а):У меня тоже b16b, иногда бывает после "бодрой" езды на светофоре торможу, обороты держатся 1200- 1300, секунды 3-4 так потом падают до 1000. На горячую и на холодную заводится норм, бывает крайне редко на горячую мотор запускается и не сразу обороты поднимаются, а так лениво с ноля и вверх потихоньку ползут.
Искал причину, так и не нашел.
так даже на d16a ватоматном, когда на нейтралку скидываешь на ходу

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 15:54

У меня обороты ниже 1.5 не падают пока машина полностью не остановится :) Т.е. нейтраль включил, тормоз прижал и плавно замедляешься - 1.5 оборотов, стоит полностью остановиться - падают до обычных 700-800. Такое ощущение что это спецом сделано чтобы в пробке не глохнуть :)


Вопрос про травящую форсунку. У меня похоже то же самое, пару раз не мог завести авто на горячую, при этом бензина полный бак, насос в баке жужжит, а машино чихает и с трудом заводится. Если долго крутить стартером то в конце концов начинает подхватывать и обороты плавно вырастают до нормальных, без бросков. После этого можно спокойно ездить, без всяких намеков что только что чихала. Расход бензина большой даже сейчас, когда езжу не выше 3000оборотов.

Как такую форсунку протестировать? снять рампу с форсами, создать давление и посмотреть не протекают ли форсунки? или рампа их повыплевывает?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 16:16

Выплюнет конечно же

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 16:46

Тогда как иначе? Насоздавать давление насосом на горячую и после этого снять рампу и посмотреть, не найдется ли какая-то мокрая форсунка?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 17:28

Снять каждую форсунку по отдельности и создать давление сторонними средствами

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя