Давно стал замечать такой нюанс в основном на горячую. Бывает заводится нормально, а иногда приходится маслать сек 3-6, мотор запускается но на грани, то есть холостой очень низкий, почти глохнет, соответственно адские вибрации и иногда даже масленка моргает. Глушишь и заводишь сразу все норм. Что может быть, броники, трамблер, бензонасос???
мотор б16б, п28+с300
мотор б16б, п28+с300
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
заметил, что есть что-то похожее, когда мало бензина в баке. думаю бензонасос и фильтр уже подошли
бензина полный бакмиха, хочу 32см писал(а):заметил, что есть что-то похожее, когда мало бензина в баке. думаю бензонасос и фильтр уже подошли
фильтр под капотом который, менял в том году
надо сеточку заменить и видимо насос
насос есть у кого?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
два три раза зажигание включи перед тем как заводить, и станет ясно насос это, или нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
давление топлива низкое.
типичный признак нехватки топлива при стартемотор запускается но на грани, то есть холостой очень низкий, почти глохнет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
были такие же симптомы, решилось заменой сеточки в баке и фильтра под капотом 

21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
фильтру год и 10тыс пробегаkopyov писал(а):были такие же симптомы, решилось заменой сеточки в баке и фильтра под капотом
вечером возьму другой насос и сеточку почищу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
скорее всего фосунки, капают на горячую.
получается заглушил машину, пошел в магазин на 15минут, приходишь и долго крутить приходится - меняли форсунки и становилось нормально
а на холодную нормально заводится?
получается заглушил машину, пошел в магазин на 15минут, приходишь и долго крутить приходится - меняли форсунки и становилось нормально
а на холодную нормально заводится?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
на холодную тоже бывает, но режеbrather_sh писал(а):скорее всего фосунки, капают на горячую.
получается заглушил машину, пошел в магазин на 15минут, приходишь и долго крутить приходится - меняли форсунки и становилось нормально
а на холодную нормально заводится?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
поменял БН, почистил КХХ и дрочель и промыл заодно PCV клапан, машина стала другая. КХХ был в усмерть засран. Сеточка на бензонасосе практически в идеале, я сменил на другую. Вероятно не хватало давления насоса, сегодня покатаюсь посмотрю изменения
если что на очереди провода и трамблер
если что на очереди провода и трамблер
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
вроде все норм, но поплыли холостые
сброс газа, нейтраль, качусь обороты держатся 1200, останавливаюсь и через 3-5сек падают до 1000. клапан регулировки вообще закрыл
сброс газа, нейтраль, качусь обороты держатся 1200, останавливаюсь и через 3-5сек падают до 1000. клапан регулировки вообще закрыл
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
была такая ебала на к24.hondavtec писал(а):вроде все норм, но поплыли холостые
сброс газа, нейтраль, качусь обороты держатся 1200, останавливаюсь и через 3-5сек падают до 1000. клапан регулировки вообще закрыл
Патрубок наверн подсасывает.
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
или патрубок, или под дросеелем, там второпласт и возможно не плотно прижало
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
У меня тоже b16b, иногда бывает после "бодрой" езды на светофоре торможу, обороты держатся 1200- 1300, секунды 3-4 так потом падают до 1000. На горячую и на холодную заводится норм, бывает крайне редко на горячую мотор запускается и не сразу обороты поднимаются, а так лениво с ноля и вверх потихоньку ползут.
Искал причину, так и не нашел.
Искал причину, так и не нашел.
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian
Easy
Normal
Hard
Asian
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Да вроде это норм тема
На 5д тож самое по-мойму. завтра надо будет обратить внимание.
Ну короче на егхе это всегда было
На 5д тож самое по-мойму. завтра надо будет обратить внимание.
Ну короче на егхе это всегда было
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так даже на d16a ватоматном, когда на нейтралку скидываешь на ходуjianch писал(а):У меня тоже b16b, иногда бывает после "бодрой" езды на светофоре торможу, обороты держатся 1200- 1300, секунды 3-4 так потом падают до 1000. На горячую и на холодную заводится норм, бывает крайне редко на горячую мотор запускается и не сразу обороты поднимаются, а так лениво с ноля и вверх потихоньку ползут.
Искал причину, так и не нашел.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня обороты ниже 1.5 не падают пока машина полностью не остановится
Т.е. нейтраль включил, тормоз прижал и плавно замедляешься - 1.5 оборотов, стоит полностью остановиться - падают до обычных 700-800. Такое ощущение что это спецом сделано чтобы в пробке не глохнуть 
Вопрос про травящую форсунку. У меня похоже то же самое, пару раз не мог завести авто на горячую, при этом бензина полный бак, насос в баке жужжит, а машино чихает и с трудом заводится. Если долго крутить стартером то в конце концов начинает подхватывать и обороты плавно вырастают до нормальных, без бросков. После этого можно спокойно ездить, без всяких намеков что только что чихала. Расход бензина большой даже сейчас, когда езжу не выше 3000оборотов.
Как такую форсунку протестировать? снять рампу с форсами, создать давление и посмотреть не протекают ли форсунки? или рампа их повыплевывает?


Вопрос про травящую форсунку. У меня похоже то же самое, пару раз не мог завести авто на горячую, при этом бензина полный бак, насос в баке жужжит, а машино чихает и с трудом заводится. Если долго крутить стартером то в конце концов начинает подхватывать и обороты плавно вырастают до нормальных, без бросков. После этого можно спокойно ездить, без всяких намеков что только что чихала. Расход бензина большой даже сейчас, когда езжу не выше 3000оборотов.
Как такую форсунку протестировать? снять рампу с форсами, создать давление и посмотреть не протекают ли форсунки? или рампа их повыплевывает?
Выплюнет конечно же
Снять каждую форсунку по отдельности и создать давление сторонними средствами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей