Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:38

Время от времени приходится подливать антифриз. Антифриз синий. Мотор B16A2.

Куда он сука может изчезать???? :facepalm: Раз в месяц, два, примерно уходит уровень с максимума до минимума. Прокладка живая, нигде ничего не сопливит.
Есть еще у кого нить такая же хуйня??? :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:45

это магия хонды :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:58

Kleymo писал(а):это магия хонды :D
а если серьезно :twisted: :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:01

Pioneer писал(а):
Kleymo писал(а):это магия хонды :D
а если серьезно :twisted: :D
серьезно, на всех моторах он кудато уходил по чуть чуть

расширительный раз в два месяца, это херня))

у меня на сарае раз в неделю подливается литра полтора, и заебись все едет :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:05

Kleymo писал(а):
Pioneer писал(а):
Kleymo писал(а):это магия хонды :D
а если серьезно :twisted: :D
серьезно, на всех моторах он кудато уходил по чуть чуть

расширительный раз в два месяца, это херня))

у меня на сарае раз в неделю подливается литра полтора, и заебись все едет :D
просто на D моторе раньше все заебура было...стоял уровень как вкопанный 8)

Аватара пользователя
Miktlan
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04 авг 2010, Ср 13:31
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:15

тоже подливаю иногда, но както не придавал этому значения

может гавно фриз и просто выкипает по чутьчуть? :pardon:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:25

Прокладка впуска/помпа?

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:40

slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает :D :D :D

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 11:58

Pioneer писал(а):
slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает :D :D :D
Это вообще не показатель, что мотор после капиталки :D

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:10

PvM писал(а):
Pioneer писал(а):
slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает :D :D :D
Это вообще не показатель, что мотор после капиталки :D
ну бля как есть....если я с неделю назад весь мотор облазил....все сухо при сухо...

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:23

Pioneer писал(а): просто на D моторе раньше все заебура было...стоял уровень как вкопанный 8)
Я одно время тоже так думал. А оказалось что система негерметичная была :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:44

хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 15:06

да норм это) у меня уровень в пару месяцев тоже уходит...искал искал течь и забил...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 15:46

timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело :trollface:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 16:51

Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:06

DjAndy писал(а):Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
+1. крышка сопливит и еще нижнийпатрубок радиатора чуть сопливит скорее всего.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:10

миха, хочу 32см писал(а):
DjAndy писал(а):Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
+1. крышка сопливит и еще нижнийпатрубок радиатора чуть сопливит скорее всего.
хз....крышку новою поставил когда капиталил двиг....а вот нижний патрубок вот на такой хомут захуярил Изображение

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:46

Pioneer писал(а):
timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело :trollface:
ебани нормальные хомуты на главные патрубки, сток на силиконе хуево держит чаще всего
а течь еще хуй увидишь, на горячем движке все сразу испаряется, это ж не масло
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 18:05

timon.552 писал(а):
Pioneer писал(а):
timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело :trollface:
ебани нормальные хомуты на главные патрубки, сток на силиконе хуево держит чаще всего
а течь еще хуй увидишь, на горячем движке все сразу испаряется, это ж не масло
Жирно плюсану данному господину. У меня был случай еще на б16 стояли сток патрубки еще заводские и у меня уходил фриз куда то со скоростью литр за 10 минут работы, холостые при этом были при этом почему то 2к и стрелка при заводке почти сразу улетала в небеса. Течей визуально НИГДЕ НЕТ, я еле заметил подливая постоянно воду(сначало когда открыл крышку радика в меня ебанула сама крышка а потом ошпарило паром), я увидел что с патрубка РАСПЫЛЯЕТ фриз и он тут же нахуй испаряется. Поэтому как варик перепроверить все патрубки на герметичность и да силиконовый сразу ставить на норм хомуты( у меня тоже силикон, и подтекало со сток хомутов). Такая вот охуительная история.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 18:14

ух ебать как живописно описал :D :D :D
ладно будет маза посмотрю....так то особо не парит, а менять так просто хомуты при этом сливая антифриз ой как не хочется...буду ждать случая

з.ы. как там у тебя мотор? разобрал? что-то в теме твоей тишина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя