Вопросы-ответы технического характера
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 10:38
Время от времени приходится подливать антифриз. Антифриз синий. Мотор B16A2.
Куда он сука может изчезать????

Раз в месяц, два, примерно уходит уровень с максимума до минимума. Прокладка живая, нигде ничего не сопливит.
Есть еще у кого нить такая же хуйня???

Pioneer
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 10:45
это магия хонды

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 10:58
Kleymo писал(а):это магия хонды

а если серьезно

Pioneer
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:01
Pioneer писал(а):Kleymo писал(а):это магия хонды

а если серьезно

серьезно, на всех моторах он кудато уходил по чуть чуть
расширительный раз в два месяца, это херня))
у меня на сарае раз в неделю подливается литра полтора, и заебись все едет

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:05
Kleymo писал(а):Pioneer писал(а):Kleymo писал(а):это магия хонды

а если серьезно

серьезно, на всех моторах он кудато уходил по чуть чуть
расширительный раз в два месяца, это херня))
у меня на сарае раз в неделю подливается литра полтора, и заебись все едет

просто на D моторе раньше все заебура было...стоял уровень как вкопанный

Pioneer
-
Miktlan
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, Ср 13:31
- Откуда: Москва САО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:15
тоже подливаю иногда, но както не придавал этому значения
может гавно фриз и просто выкипает по чутьчуть?

Miktlan
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:25
Прокладка впуска/помпа?
slerm
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:40
slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает

Pioneer
-
PvM
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 11:58
Pioneer писал(а):slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает

Это вообще не показатель, что мотор после капиталки

PvM
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 12:10
PvM писал(а):Pioneer писал(а):slerm писал(а):Прокладка впуска/помпа?
нене исключено...мотор после полной капиталки....мотор сухой настолько что уже ржаветь начинает

Это вообще не показатель, что мотор после капиталки

ну бля как есть....если я с неделю назад весь мотор облазил....все сухо при сухо...
Pioneer
-
Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 12:23
Pioneer писал(а):
просто на D моторе раньше все заебура было...стоял уровень как вкопанный

Я одно время тоже так думал. А оказалось что система негерметичная была

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Жан Агузаров
-
timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 14:44
хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.
Haters gonna hate.
timon.552
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 15:06
да норм это) у меня уровень в пару месяцев тоже уходит...искал искал течь и забил...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 15:46
timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело

Pioneer
-
DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 16:51
Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
DjAndy
-
под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 17:06
DjAndy писал(а):Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
+1. крышка сопливит и еще нижнийпатрубок радиатора чуть сопливит скорее всего.
под планом путина
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 17:10
миха, хочу 32см писал(а):DjAndy писал(а):Запросто может быть из-за крышки на радиаторе. Если она давление не держит - будет испаряться и выходить в виде пара (но видно не будет, это просто изредка пузыри), а при остывании будет всасывать антифриз из бачка.
+1. крышка сопливит и еще нижнийпатрубок радиатора чуть сопливит скорее всего.
хз....крышку новою поставил когда капиталил двиг....а вот нижний патрубок вот на такой хомут захуярил

Pioneer
-
timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 17:46
Pioneer писал(а):timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело

ебани нормальные хомуты на главные патрубки, сток на силиконе хуево держит чаще всего
а течь еще хуй увидишь, на горячем движке все сразу испаряется, это ж не масло
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.
Haters gonna hate.
timon.552
-
fara55
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 18:05
timon.552 писал(а):Pioneer писал(а):timon.552 писал(а):хомуты на патрубках сток?
бывает из под них по чуть-чуть давит, хер заметишь, что мокро
да сток, патрубки samco....
короче прихожу к выводу что пора забить хуй на это дело

ебани нормальные хомуты на главные патрубки, сток на силиконе хуево держит чаще всего
а течь еще хуй увидишь, на горячем движке все сразу испаряется, это ж не масло
Жирно плюсану данному господину. У меня был случай еще на б16 стояли сток патрубки еще заводские и у меня уходил фриз куда то со скоростью литр за 10 минут работы, холостые при этом были при этом почему то 2к и стрелка при заводке почти сразу улетала в небеса. Течей визуально НИГДЕ НЕТ, я еле заметил подливая постоянно воду(сначало когда открыл крышку радика в меня ебанула сама крышка а потом ошпарило паром), я увидел что с патрубка РАСПЫЛЯЕТ фриз и он тут же нахуй испаряется. Поэтому как варик перепроверить все патрубки на герметичность и да силиконовый сразу ставить на норм хомуты( у меня тоже силикон, и подтекало со сток хомутов). Такая вот охуительная история.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
fara55
-
Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 сен 2014, Вт 18:14
ух ебать как живописно описал
ладно будет маза посмотрю....так то особо не парит, а менять так просто хомуты при этом сливая антифриз ой как не хочется...буду ждать случая
з.ы. как там у тебя мотор? разобрал? что-то в теме твоей тишина
Pioneer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость