Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 10:49

см.фото - выход турбины 63,5мм
лежит трасса на 76мм, каким делать даунпайп? 63мм, потом переходящим в катбек 76? или собрать всю систему на 63?
63 не мало будет под 450сил?

Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 11:20

АРТЁМ писал(а):см.фото - выход турбины 63,5мм
лежит трасса на 76мм, каким делать даунпайп? 63мм, потом переходящим в катбек 76? или собрать всю систему на 63?
63 не мало будет под 450сил?

Изображение
Степа на дс5 гоняет собирает на 70 трубе он под 500л.с собирает.
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 14:34

нужно четкое понимание - будет ли затычным 63й выхлоп на 400сильной тачке или нет?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 7:33

считаю что 63 сил до 300 канает.
на турбе думаю полюбасу надо 76 - дышать ей будет значительно легче ну и затыкать не будет. Назначение тачки то какое ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 17:11

у меня стоял 63, Ринат сказал что до 500 городских сил более чем достаточно. Хз какие 300 сил. Было у меня 450 и выпуска хватало за глаза.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 19:29

Sokol_Vti писал(а):у меня стоял 63, Ринат сказал что до 500 городских сил более чем достаточно. Хз какие 300 сил. Было у меня 450 и выпуска хватало за глаза.
весь 63 от турбы до конечной банки?
я чуть позже изображу свои мысли как сделать хочу выпуск
просто уже лежит сканк2 рр на 76мм
или сделать как у zaza, сразу в бампер, но не хочу громко чтоб было

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 20:00

полностъю 63 мм от турбы. банка была без сужений. тут видно немного

турба была 30 гарретт(мотор 2 литра)

Изображение
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 20:03

ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 0:29

Делай в бок, одни плюсы. Заглушка спасёт соседей :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 7:19

Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 16:27

Делай на 76 полюбому.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 17:32

АРТЁМ писал(а):
Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))
мне он совершенно без надобности. Я его вспоминаю толъко тогда, когда имеются у людей вопросы, делюсъ личным опытом, многие потом благодарят за советы, или я должен молачатъ и толъко в болталке шакалитъ?. И ни в какой каждой теме я его не вспоминаю. Тут нормалъных турбохонд раз два и обчелся, и никто уже не сидит в этих ветках и не отвечает. Мне нравится отвечатъ на вопросы.

Человек делает городское турбо, нахуй ему 3 дюйма? что бы машина ехала вверху, где нужны валы с хорошим перекрытием а под них полный дорогостоящий ребилд гбц и все осталъные составляющие?

Я бы конечно сделал 3 дюйма, сил под 600, ток нахер? 400 сил достаточно и трассу на 2.5

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 18:51

Как на счет kakimoto r? Внешний 70 внутр 68.
не будет затычным? Или банку лучше переделать?
Если дуть гт25-28рс кило


Изображение
Изображение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 19:01

Sokol_Vti писал(а):
АРТЁМ писал(а):
Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))
мне он совершенно без надобности. Я его вспоминаю толъко тогда, когда имеются у людей вопросы, делюсъ личным опытом, многие потом благодарят за советы, или я должен молачатъ и толъко в болталке шакалитъ?. И ни в какой каждой теме я его не вспоминаю. Тут нормалъных турбохонд раз два и обчелся, и никто уже не сидит в этих ветках и не отвечает. Мне нравится отвечатъ на вопросы.

Человек делает городское турбо, нахуй ему 3 дюйма? что бы машина ехала вверху, где нужны валы с хорошим перекрытием а под них полный дорогостоящий ребилд гбц и все осталъные составляющие?

Я бы конечно сделал 3 дюйма, сил под 600, ток нахер? 400 сил достаточно и трассу на 2.5
Странное у тебя видение... То есть твоя машина 2 литра и ... какое там ведро было? 30? ехало не на верху а в середине чтоль?)) Или мож с низов?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 20:22

у меня охунное видение, построеное на своем личном опыте и трех турбомоторах.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 21:17

Sokol_Vti писал(а):у меня охунное видение, построеное на своем личном опыте и трех турбомоторах.
Да как то ни о чем твой опыт...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 23:03

да как то похуй на твое мнение

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 11:30

Sokol_Vti писал(а):да как то похуй на твое мнение
Ну на твое уж тем более...

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 11:57

Sokol_Vti писал(а):у меня охунное видение, построеное на своем личном опыте и трех турбомоторах.
Да как то ни о чем твой опыт...[/quote]
Sokol_Vti писал(а):да как то похуй на твое мнение
gral писал(а):
Sokol_Vti писал(а):да как то похуй на твое мнение
Ну на твое уж тем более...
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 13:26

gral писал(а):Делай на 76 полюбому.
трасса дежит уже на 76
как сделать тогда даунпайп? выход с турбы 63,5мм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость