лежит трасса на 76мм, каким делать даунпайп? 63мм, потом переходящим в катбек 76? или собрать всю систему на 63?
63 не мало будет под 450сил?

Степа на дс5 гоняет собирает на 70 трубе он под 500л.с собирает.АРТЁМ писал(а):см.фото - выход турбины 63,5мм
лежит трасса на 76мм, каким делать даунпайп? 63мм, потом переходящим в катбек 76? или собрать всю систему на 63?
63 не мало будет под 450сил?
весь 63 от турбы до конечной банки?Sokol_Vti писал(а):у меня стоял 63, Ринат сказал что до 500 городских сил более чем достаточно. Хз какие 300 сил. Было у меня 450 и выпуска хватало за глаза.
ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
мне он совершенно без надобности. Я его вспоминаю толъко тогда, когда имеются у людей вопросы, делюсъ личным опытом, многие потом благодарят за советы, или я должен молачатъ и толъко в болталке шакалитъ?. И ни в какой каждой теме я его не вспоминаю. Тут нормалъных турбохонд раз два и обчелся, и никто уже не сидит в этих ветках и не отвечает. Мне нравится отвечатъ на вопросы.АРТЁМ писал(а):ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
Странное у тебя видение... То есть твоя машина 2 литра и ... какое там ведро было? 30? ехало не на верху а в середине чтоль?)) Или мож с низов?Sokol_Vti писал(а):мне он совершенно без надобности. Я его вспоминаю толъко тогда, когда имеются у людей вопросы, делюсъ личным опытом, многие потом благодарят за советы, или я должен молачатъ и толъко в болталке шакалитъ?. И ни в какой каждой теме я его не вспоминаю. Тут нормалъных турбохонд раз два и обчелся, и никто уже не сидит в этих ветках и не отвечает. Мне нравится отвечатъ на вопросы.АРТЁМ писал(а):ты в каждой теме вспоминаешь свой турбовый цивик, может построишь заново в конце то концов?))Sokol_Vti писал(а):ах да, на фото б16 турбо на 370 сил, еще даже тормоза сток... потом этот выхлоп вывез 2.1 литра на 35 гарретте 1.5 давили,гбц пилена, все ферреа, валы сканки про ст2... валила люто...
Человек делает городское турбо, нахуй ему 3 дюйма? что бы машина ехала вверху, где нужны валы с хорошим перекрытием а под них полный дорогостоящий ребилд гбц и все осталъные составляющие?
Я бы конечно сделал 3 дюйма, сил под 600, ток нахер? 400 сил достаточно и трассу на 2.5
Да как то ни о чем твой опыт...[/quote]Sokol_Vti писал(а):у меня охунное видение, построеное на своем личном опыте и трех турбомоторах.
Sokol_Vti писал(а):да как то похуй на твое мнение
gral писал(а):Ну на твое уж тем более...Sokol_Vti писал(а):да как то похуй на твое мнение
трасса дежит уже на 76gral писал(а):Делай на 76 полюбому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя