Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:43

Да, это опыт, опыт жизни и тюнинга! А так, мне ещё год тошнить на авто с движком 1,3 в 91 лошадку, откладывать эти 5 тыр. в месяц и др@чить на Хонду. Это не жизнь.
Я планировал так: для начала хорошие свечные провода и свечи, потом выпуск и нулевик в штатное место, потом другой ресивер и дроссель, потом ГБЦ и мозги. Это проект года на два.
На регламентные работы и прочее отдельные деньги.

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 12:44

Да, это опыт, опыт жизни и тюнинга! А так, мне ещё год тошнить на авто с движком 1,3 в 91 лошадку, откладывать эти 5 тыр. в месяц и др@чить на Хонду. Это не жизнь.
Я планировал так: для начала хорошие свечные провода и свечи, потом выпуск и нулевик в штатное место, потом другой ресивер и дроссель, потом ГБЦ и мозги. Это проект года на два.
На регламентные работы и прочее отдельные деньги.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 2:29

Чуваааакккк ипона мать!!! бери сирт говорят тебе!!! бери А тот порядок что ты написал поверь мне он не прканает!!! ибо пример ну вот наконец взял ты ультра провода и ниипацо свечи за тыщу не побоюсь этого слова двести!, так вот теперь настала пора ставить выпуск, так так... а какойже коллектор мне взять!!! в итоге это окажется фуджи или муген... тыц тыц аукционы обьявы все молчят ниукого нифига нет!!!! проходит так месяца 3-4 вдруг появляется колеектор и чтобы уже не ждать и не мучатся ты готов уже за этот отдать ЛЮБЫЕ деньги. НО тут приходит следущий прикол!!его уже купили!! в итоге прошло пол года ты чихаешь на этот коллектор попутно покупая гденить тупо трассу от которой толку без колектора за теже 700 уе в лучшем случае и нифига не поимев толком. забиваешь на этот колектор!!! и думаешь ну вот щас я поменяю голову... и панеслась снять поставить, раскурутить, прокладочки, колпачечки ГРМ, куева туча денек...... И ТУТ О СЧАСТЬЕ когда твой мотор уже разобран и ты понимаешь что ты его не вывезешь с последней получки ибо еще и мозги ниипатся всетакинада покупать, у Андрей Дона появляется коллектор!!! который ты уже не купишь ибо придется отдать деньги за голову и расходники... и машина встала, в итоге голодные дети, ругающиеся жены ну или у кого как подруги и.т.д и т.п поему продолжить????? нет??? БЕРИ МЕЭЭЭЭЭН СИРТА!!! поверь расходы на его налоги будут не выше цен первых твоих стараний проводки тюнинга!!!

МНЕ повезло гораздо больше но и то теперь!!! ага турба!!! ипать все есть все лежитуже !! тока теперь нада отключать АТТС как она переживет турбу не понять, ставить блокировку нельзя ибо короба не та, а менять короба менять привода, менять привода менять в идеале рычаги..... короче БЕРИ СИРТА!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 13:04

Всем здравствуйте.
Ещё "покурил" статистику - в 300 т.р. могу уложить непроходного СиРа/СиРта 98-99 года с пробегом 40-90 т. км и нормальной аукционной оценкой.
Стоить ли брать такое авто с таким пробегом?
Да, и ещё, СиРов на механике в эти деньги очень мало. С автоматом стоит связываться?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 14:05

это не пробег - это обкатка
пробег начинается после ста тыщ и в здесь
механика/автомат вопрос сугубо личный как выбор зубной щетки. я, допустим, незнаю как, где, как и когда ты собрался ездить.
по динамике автомат естественно сливает. но не так шоб "пепец жизни нет" просто передачи растянуты. старта нет. но на в движении 1-2 от него в городе уйдут уже не многие. вторая там кончается на 120, первая дай бог памяти на 80-90. поэтому разгон от "скорости потока" до "лишения прав" идёт практически полностью на втэке. весело
разгон на квотер проверить не успел. по расчётам он есть чуть за 16секунд...16.1-16.2 при условии старта с 2500 об. вообщем как цивко Вти/Си едет по расчётам той же программы. разгон до сотни чуть за 9сек. вообщем показатели механики сирта+1сек+1литр на сотню км

сиртов вообще меньше чем сиров. автоматы сгубили общество уже давно. аминь

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 14:43

Как Вы понимаете, авто в 180-200 л.с. берут обычно не для спокойной езды в булочную, поэтому есть опасение, что эти 90 т. км. шла не обкатка, а "укатка" авто перед продажей.
Езда у меня на 95% в городе с кучей светофоров и фиговыми дорогами, поэтому сам склоняюсь к автомату, но боюсь его смерти с такой мощностью и пробегом.
Больше интересует много ли авто 10 лет отроду потребует денег, чтоб поднять его с колен?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 14:55

KRDauto писал(а):Как Вы понимаете, авто в 180-200 л.с. берут обычно не для спокойной езды в булочную, поэтому есть опасение, что эти 90 т. км. шла не обкатка, а "укатка" авто перед продажей.
Езда у меня на 95% в городе с кучей светофоров и фиговыми дорогами, поэтому сам склоняюсь к автомату, но боюсь его смерти с такой мощностью и пробегом.
Больше интересует много ли авто 10 лет отроду потребует денег, чтоб поднять его с колен?
зачем покупать авто в состоянии "на коленях"?!?
по деньгам и что будет нада я те писал выше.
с автоматом - когда как. но на таком пробеге должен быть ещё ничо. вообщем то проблемма этих автоматов в том что они просют ремонта...тыщям к 200 ) так что плачевное состояние может быть вызвано скрученым пробегом...либо пепец какой эксплуатацией. то есть вообщем то и механику в это время уже многие чинят и сцепу разок меняют.

про город-рассказ не вставляет. тут, знаешь ли, многие не из тундры пишут, половина состава наверно в москве, однако бОльшая часть форума- на механиках. и машины как правило единственные. ничо ездют вроде

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 14:57

не бери автомат, хонда должна быть только на ручке
оборотистый верховой движек ты не прочувствуешь на автомате
а кайф от езды на хонде именно в оборотах
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:02

alexfed писал(а):не бери автомат, хонда должна быть только на ручке
оборотистый верховой движек ты не прочувствуешь на автомате
а кайф от езды на хонде именно в оборотах
обороты те же. полтора года владения и вторую часть времени я ездил только в ручном режиме.
чувство облома от автомата больше ощущал когда перед поворотом хочется уйти на 1-2 вниз...и главное можется!-вот что обидно! движком она тормозит - только в путь...жалко фрикционов бля и коропки вообще. так что переключаться вниз приходилось уже после поворота начав разгон. а эт уже не то(
либо не жалеть-но быть готовым к более быстрому её приходу

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:07

По состоянию тут дело такое: даже пробег в 60 т. км. и высокая аукционная оценка не гарантируют хорошего состояния мотора и коробки.
Про крутильный движок я всё время думаю. Сейчас я очень редко кручу свою авту на АКПП выше 3 т. оборотов, обычно 2-2.5. Где его крутить, если светофоры каждые 500 м., а "зелёная волна" на одной из центральных улиц это событие, которое обсуждают 2 дня на местном форуме? :-(
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:15

поверь, когда купишь хонду с дохс втек на механике, ты не будешь больше задавать таких вопросов))))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:16

KRDauto писал(а):По состоянию тут дело такое: даже пробег в 60 т. км. и высокая аукционная оценка не гарантируют хорошего состояния мотора и коробки.
Про крутильный движок я всё время думаю. Сейчас я очень редко кручу свою авту на АКПП выше 3 т. оборотов, обычно 2-2.5. Где его крутить, если светофоры каждые 500 м., а "зелёная волна" на одной из центральных улиц это событие, которое обсуждают 2 дня на местном форуме? :-(
на 500 метрах ты успеешь выкрутить в звон до 7400 первые три передачи на автомате даже) это с учётом того что 3-я там заканчивается чота типа на 150-160, если оно тебе конечно надо ) а с потоком тоже так и будет 2-3т об
можешь вообще ездить на первой постоянно ) как раз-практически не превыщая в городе ) зато веселухи будет )

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:17

alexfed писал(а):поверь, когда купишь хонду с дохс втек на механике, ты не будешь больше задавать таких вопросов))))
прокати его. покажи где у вас разогнаться на 500 метров и как это происходит )

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:21

О, а это хорошая идея! Прокатите? На выходных?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:22

bad13 писал(а):
KRDauto писал(а):По состоянию тут дело такое: даже пробег в 60 т. км. и высокая аукционная оценка не гарантируют хорошего состояния мотора и коробки.
Про крутильный движок я всё время думаю. Сейчас я очень редко кручу свою авту на АКПП выше 3 т. оборотов, обычно 2-2.5. Где его крутить, если светофоры каждые 500 м., а "зелёная волна" на одной из центральных улиц это событие, которое обсуждают 2 дня на местном форуме? :-(
на 500 метрах ты успеешь выкрутить в звон до 7400 первые три передачи на автомате даже) это с учётом того что 3-я там заканчивается чота типа на 150-160, если оно тебе конечно надо ) а с потоком тоже так и будет 2-3т об
можешь вообще ездить на первой постоянно ) как раз-практически не превыщая в городе ) зато веселухи будет )
да дц2р самый кайф по городу - это раскручивать до 9 на второй передаче))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:24

KRDauto писал(а):О, а это хорошая идея! Прокатите? На выходных?
приезжай на встречу гт-клуба, прокачу и дам самому прокатиться)

вся инфа о встречах здесь http://vkontakte.ru/club1204665
или здесь http://auto.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum69.cgi
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:34

Спасибо, приеду! А Вы разве на каждой встрече бываете? А то я приеду, а Вас нет.
За руль чужой авты не сяду, да и отвык от механики, да ещё и левой рукой...
Спасибо за приглашение!
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 15:39

KRDauto писал(а):Спасибо, приеду! А Вы разве на каждой встрече бываете? А то я приеду, а Вас нет.
За руль чужой авты не сяду, да и отвык от механики, да ещё и левой рукой...
Спасибо за приглашение!
да все будет ок)) встречи в последнее время проводим на энемском аэродроме, там можно безопасно поездить.
бываю почти на каждой встрече
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 16:12

Договорились. Читаю кубань.ру и в эти выходные буду в месте сбора.
Думаю там Интегр таких не будет много, но если что, я буду на тёмно-синей Мазда Демио.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 16:23

Сир-т интереснее Сира как ни крути 8)
Если будет возможность взять сир-т но с побольше пробегом бери!


Про крутить мотор, и одни светофоры, эххх не ездил ты видимо на подобных хондах, хочешь не хочешь, а ебашить будишь всегда у отсечки от светофора к сфетофору)))

Бери сир-т вообщем, не пожалеешь!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 18 гостей