Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 11:13

Роман Аэропланович писал(а):чет меня терзать стали смутные сомнения; впуск,он ведь настраиваться должен как муз инструмент. то есть дернул поршень воздуха,в рессивере волна разрежения,за которой идет волна повышенного давления,в этот момент и должен всосать следующий поршень. для этого нужна определенная длина труб,а мы их спиливаем. Ограничюсь поперечными перегородками.
Конечно, просто оно ведь настраивается на определенный диапазон, а нам тюнерам надо чтобы этот эффективный диапазон попал в зону больших оборотов, а не малых и средних
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:03

они настраиваются на оределенный диапазон,как раз на высокие обороты,посмотри график http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1-p14.html на 3,5т.об,когда iab переключается , виден явный провал,значит приход на самых высоких.
sg9sti

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:06

тут нечего спорить! Больше воздуха -больше мощьности. Также и буст работает!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:24

Роман Аэропланович писал(а):они настраиваются на оределенный диапазон,как раз на высокие обороты,посмотри график http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1-p14.html на 3,5т.об,когда iab переключается , виден явный провал,значит приход на самых высоких.
ты не понял. на 3500-4000 это не провал )
это просто до этого была горбинка "прихода" от иаб на длинных ранерах. когда иаб убирают (вырезают) эта горбинка пропадает и график идёт ровно...но и ниже по лс и моменту. немного на 2-5 нм/лс

потом иаб переключился на короткие ранеры для обеспечивания работы на средних и верхах. просто на 3500-4000 это ещё не особо эффективно-поэтому есть "провал"...хотя как я говорил выше это не так

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 12:39

так то-то и оно 3,5-4 не эффективно,следовательно эффективно выше. значит с 5-7 самый приход. Укоротив трубы может попадем на приход на 20т.об.
sg9sti

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 13:08

Епта мущина! трубы неукорачивают никто -если тока не Рэйс Кар с бустом 2 бара.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 14:12

Роман Аэропланович писал(а):так то-то и оно 3,5-4 не эффективно,следовательно эффективно выше. значит с 5-7 самый приход. Укоротив трубы может попадем на приход на 20т.об.
я сам заморачивался этим вопросом. короче графеги все есть. есть здесь в разделе тюнинга в похожих темах. искать в лом. в конце концов мне это уже неинтересно) но есть всё что ты ищешь. скока даёт/сливает пиленый коллектор,стоковый, евро-ровский, сканковский. дины очень наглядны. и всё уже обсосано. ищи тему маньяка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей