Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У меня 4WD (кузов EH1).
Виско муфта посередине кардана, она весьма жесткая даже пока холодная (виско жидкость под давлением 15АТм).
Даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос.
Вопрос: зачем надо прямой полный привод?
Она же управляться будет хуже (в повороте хоть одному колесу да придется проворачиваться по дорожному покрытию).
Видел в продаже Тойоту Королла, переделанную из полного привода на задний, но для дрифта мотор её явно слаб, как и наш.
Виско муфта посередине кардана, она весьма жесткая даже пока холодная (виско жидкость под давлением 15АТм).
Даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос.
Вопрос: зачем надо прямой полный привод?
Она же управляться будет хуже (в повороте хоть одному колесу да придется проворачиваться по дорожному покрытию).
Видел в продаже Тойоту Королла, переделанную из полного привода на задний, но для дрифта мотор её явно слаб, как и наш.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
У нас проект под зимние спринты делался Тоёта Терцел с такими же ТТХ. Полный привод родноый выкинули поставили 4аге и полный привод от 110 кариба.
Виску заварили + взади заварка
Карочи на льду ипенит что надо - боком всегда. Вкатится в поворот не получается...да и видимо и не надо
Но в городе на такой....мм некомфортно. так и стоит готовится к следующей зиме
Виску заварили + взади заварка

Карочи на льду ипенит что надо - боком всегда. Вкатится в поворот не получается...да и видимо и не надо

Но в городе на такой....мм некомфортно. так и стоит готовится к следующей зиме
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.
Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
JTlab
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Не сочтите, что умничаю, но EH1 был двух комплектаций:
- RTX - это двухкарбюраторный SOHC двигатель,
- RTSi - это впрысковый двигатель DOHC.
Остальное - модификации, например наличие INTRAX...
У меня RTSi, вискомуфта и простой дифф сзади.
- RTX - это двухкарбюраторный SOHC двигатель,
- RTSi - это впрысковый двигатель DOHC.
Остальное - модификации, например наличие INTRAX...
У меня RTSi, вискомуфта и простой дифф сзади.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 18:30
- Машина: Honda Civic Ferio RTI ek5
- Контактная информация:
а может разобраться под что машина будет строиться? на сколько я слышал, утверждать не буду, задний редуктор болт-он подходит от какой то импрезы выпуска 92-97 года, и в ней как раз вискомуфта, если в чем то ошибься поправьте
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
не силен в дифах, хочу спросить, реально ли такое-осуществить в ек ферио 4 вд? и сколько сил держит? поджоп на зиму, чтоб иногда ходить боком после пурги))Artem-Makarchuk писал(а):Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.
Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
или в интегре дб9
Фул тайм нужен для того что бы авто было более послушным и предсказуемым. Есть не большой опыт подключаемого привода, по сравнению с Фул тайм, ПОЛНАЯ БАТВА(YuriKun писал(а):У меня 4WD (кузов EH1).
Виско муфта посередине кардана, она весьма жесткая даже пока холодная (виско жидкость под давлением 15АТм).
Даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос.
Вопрос: зачем надо прямой полный привод?
Она же управляться будет хуже (в повороте хоть одному колесу да придется проворачиваться по дорожному покрытию).
Видел в продаже Тойоту Королла, переделанную из полного привода на задний, но для дрифта мотор её явно слаб, как и наш.
Во! Как раз тебе вопрос и хотел задать! По поводу блокировок это понятно что лучше чем всякий колхоз с заварками) А вот держит ли у тебя трансмиссия турбу?!?! Кпп не разваливается? Диф задний не рвет?!?!Artem-Makarchuk писал(а):Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.
Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
Если не сложно отпиши в личку.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет фулл тайма тоже есть опыт, без LSD вообще , хочу сказать, что это стремная и непредсказуемая машина, особенно при попытке ехать боком.mc700 писал(а):Во! Как раз тебе вопрос и хотел задать! По поводу блокировок это понятно что лучше чем всякий колхоз с заварками) А вот держит ли у тебя трансмиссия турбу?!?! Кпп не разваливается? Диф задний не рвет?!?!Artem-Makarchuk писал(а):Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.
Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.
Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?
Буду признателен любой информации.
Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.
Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
Если не сложно отпиши в личку.
Турбу пока не держит, турбу сейчас прикручиваем ...
Блокировки с расчетом 500 л.с.
Трансмиссия выдерживает более 100 стартов в драговом режиме с ланча на 400 силах, американские данные.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реально осуществить, ноQue писал(а):не силен в дифах, хочу спросить, реально ли такое-осуществить в ек ферио 4 вд? и сколько сил держит? поджоп на зиму, чтоб иногда ходить боком после пурги))
или в интегре дб9
придется поменять редуктор, привода, кардан, сделать переходник на МКПП под кардан.
Впринципе для езды боком хватит и одной блоки сзади в редукторе.
Выше писал про опыт насчет сил
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 256 гостей