Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 21:25

Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.

Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.

Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?

Буду признателен любой информации.

Leonid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 18:30
Машина: Honda Civic Ferio RTI ek5
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 22:47

Тоже думал об этом, только мысль была не заварить, а сделать муфту и на болты её посадить, но вопрос пока не решен, так как мертвый DPS найти не могу, а свой жалко чего то портить))

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 0:29

У меня 4WD (кузов EH1).

Виско муфта посередине кардана, она весьма жесткая даже пока холодная (виско жидкость под давлением 15АТм).
Даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос.

Вопрос: зачем надо прямой полный привод?
Она же управляться будет хуже (в повороте хоть одному колесу да придется проворачиваться по дорожному покрытию).

Видел в продаже Тойоту Королла, переделанную из полного привода на задний, но для дрифта мотор её явно слаб, как и наш.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 6:16

У нас проект под зимние спринты делался Тоёта Терцел с такими же ТТХ. Полный привод родноый выкинули поставили 4аге и полный привод от 110 кариба.
Виску заварили + взади заварка :shock:
Карочи на льду ипенит что надо - боком всегда. Вкатится в поворот не получается...да и видимо и не надо :)
Но в городе на такой....мм некомфортно. так и стоит готовится к следующей зиме
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 8:48

mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.

Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.

Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?

Буду признателен любой информации.
Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.

Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.

Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
JTlab

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 13:00

Не сочтите, что умничаю, но EH1 был двух комплектаций:
- RTX - это двухкарбюраторный SOHC двигатель,
- RTSi - это впрысковый двигатель DOHC.

Остальное - модификации, например наличие INTRAX...

У меня RTSi, вискомуфта и простой дифф сзади.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Leonid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 18:30
Машина: Honda Civic Ferio RTI ek5
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 22:14

а может разобраться под что машина будет строиться? на сколько я слышал, утверждать не буду, задний редуктор болт-он подходит от какой то импрезы выпуска 92-97 года, и в ней как раз вискомуфта, если в чем то ошибься поправьте

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 2:58

Artem-Makarchuk писал(а):
mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.

Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.

Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?

Буду признателен любой информации.
Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.

Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.

Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
не силен в дифах, хочу спросить, реально ли такое-осуществить в ек ферио 4 вд? и сколько сил держит? поджоп на зиму, чтоб иногда ходить боком после пурги))
или в интегре дб9

Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 21:37

YuriKun писал(а):У меня 4WD (кузов EH1).

Виско муфта посередине кардана, она весьма жесткая даже пока холодная (виско жидкость под давлением 15АТм).
Даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос.

Вопрос: зачем надо прямой полный привод?
Она же управляться будет хуже (в повороте хоть одному колесу да придется проворачиваться по дорожному покрытию).

Видел в продаже Тойоту Королла, переделанную из полного привода на задний, но для дрифта мотор её явно слаб, как и наш.
Фул тайм нужен для того что бы авто было более послушным и предсказуемым. Есть не большой опыт подключаемого привода, по сравнению с Фул тайм, ПОЛНАЯ БАТВА(

Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 21:40

Artem-Makarchuk писал(а):
mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.

Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.

Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?

Буду признателен любой информации.
Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.

Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.

Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
Во! Как раз тебе вопрос и хотел задать! По поводу блокировок это понятно что лучше чем всякий колхоз с заварками) А вот держит ли у тебя трансмиссия турбу?!?! Кпп не разваливается? Диф задний не рвет?!?!
Если не сложно отпиши в личку.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 23:53

mc700 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
mc700 писал(а):Есть желание поиздеваться над полноприводным седаном в кузове EG или EK.

Возник вопрос: у всех сивиков в стоке подключаемый задний привод, а можно ли муфту заварить/заклинить? Чтоб был постоянный полные? и в перспективе заварить и задний диф.

Одинаковые ли ГП в мехе и в заднем дифе?

Буду признателен любой информации.
Если все заварить получится не FULL TIME 4WD, а говно, которое не сможет нормально ехать в повороте, трансмиссия разрушится после поездок по асфальту из-за нагрузок.

Если нужер более-менее реальный полный привод - берешь EH1 RTX, ставишь в задний редуктор и МКПП червячные болокировки и получаешь машину, которая может стартовать и ехать на 4х колесах.

Вопреки бытующему тут мнению, что вискомуфта тормозная и не может полноценно завязать морду и жопу, могу сказать, что это не так.
Моя машина спокойно стартует с 4х колес с отсечки, на грунте если много газа жопу начинает ставить боком со старта, на асфальте она просто прыгает, оставляя 4 следа по 10см, в повороте боком идет под газом очень легко.
При этом всегда вискомуфта передает назад около 10% момента, а при блокировке до 50% и получается 50/50 4WD.
Во! Как раз тебе вопрос и хотел задать! По поводу блокировок это понятно что лучше чем всякий колхоз с заварками) А вот держит ли у тебя трансмиссия турбу?!?! Кпп не разваливается? Диф задний не рвет?!?!
Если не сложно отпиши в личку.
Насчет фулл тайма тоже есть опыт, без LSD вообще , хочу сказать, что это стремная и непредсказуемая машина, особенно при попытке ехать боком.

Турбу пока не держит, турбу сейчас прикручиваем ...

Блокировки с расчетом 500 л.с.
Трансмиссия выдерживает более 100 стартов в драговом режиме с ланча на 400 силах, американские данные.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 23:55

Que писал(а):не силен в дифах, хочу спросить, реально ли такое-осуществить в ек ферио 4 вд? и сколько сил держит? поджоп на зиму, чтоб иногда ходить боком после пурги))
или в интегре дб9
Реально осуществить, но
придется поменять редуктор, привода, кардан, сделать переходник на МКПП под кардан.
Впринципе для езды боком хватит и одной блоки сзади в редукторе.

Выше писал про опыт насчет сил
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость