Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 21:44

да туже тд04. Найди д16, в сток можно 0.7 надуть, если будет мало - ковка и тотже бар давки, может чуть больше.
Кстати, витара два бара выдержит ? :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 22:32

Дуй .
Снизу в подписи мой проэкт , со всем атмодрочем и видео разгонов , как В18-так и В20 , но это несравнимо с наддувом .

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 22:39

Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 22:53

psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах? :?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 4:15

из всего перечисленного только низко висит это правильно, но проблема решается

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 8:55

psyfox писал(а):надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
не смотрю на д серию ибо есть ек с дриснувшим б16 отсюда и пляшем

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 8:56

кто шарит в переборке гбц в личку стукните пожалста )

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 17:02

Xem писал(а):
psyfox писал(а):надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
не смотрю на д серию ибо есть ек с дриснувшим б16 отсюда и пляшем
ну так то да, просто переход с д серии на б почти что равень бюджетному турбо.
А что у б серии дриснуло? Ябы собрал злое 1.6 атмо. Если ебнула шпг - самое то.
Ковку под степень, валы чутка позлее оем - сил 190 думаю при желании найти можно будет.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 17:28

psyfox писал(а):
Xem писал(а):
psyfox писал(а):надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
не смотрю на д серию ибо есть ек с дриснувшим б16 отсюда и пляшем
ну так то да, просто переход с д серии на б почти что равень бюджетному турбо.
А что у б серии дриснуло? Ябы собрал злое 1.6 атмо. Если ебнула шпг - самое то.
Ковку под степень, валы чутка позлее оем - сил 190 думаю при желании найти можно будет.
только "190" сил на в16 будут ехать хуже, чем те же 190 сил на в20 :wink:

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 17:31

Зато будет жжжужжжать
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 17:33

psyfox писал(а):Зато будет жжжужжжать
ну да :D

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 17:34

twente писал(а):
psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах? :?
1)Весит чуть больше б20
2)hasport привода
3)Высота поправима
У б блока есть еще один минус - тонкие гильзы. На h вроде толще.
Только сука ашсерия ссыт маслом вечно :facepalm2:
ну преолюды по крайней мере. :trollface:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 19:39

psyfox писал(а):
twente писал(а):
psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах? :?
1)Весит чуть больше б20
2)hasport привода
3)Высота поправима
У б блока есть еще один минус - тонкие гильзы. На h вроде толще.
Только сука ашсерия ссыт маслом вечно :facepalm2:
ну преолюды по крайней мере. :trollface:
1.Если из H22a выкинуть балансиры , изменяимую геометрию, врятли он будет весить намного больше b20.
2.По приводам не знаю не свапил.
3.У H22a нет гильз!

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 19:45

Да и нахуй там сальники менять этож гонко!

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 19:59

challenger писал(а): 1.Если из H22a выкинуть балансиры , изменяимую геометрию, врятли он будет весить намного больше b20.
2.По приводам не знаю не свапил.
3.У H22a нет гильз!
у H22a4 есть :trollface:
Не гильзы, а стенка цилиндра. Вобщем мне он как то надежнее кажется.
Ну я собственно про это и говорю, чему там весить то, это не 2jz и даже не rb25.

Но масло из-под всех щелей на h серии - это факт. Я не видел ни одного сухого прелюда. :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 8:08

Изначально в стоке в H22a нет гильз,есть никасиловое покрытие стенок цилиндра либо другое название селиф. Насколько я знаю только MAHLE выпускает поршни для H22 . За машиной нужно следить ,чтобы она не ссала изо всех щелей. :)

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 16:45

Чтоб темы не плодить тут спрошу,сервис мануал по ребилду гбц где взять можно? Инструмент для правки седел кто какой пользует?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 22:07

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 8:26

чет сомнительно что это сток мотор

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 12:31

Xem писал(а):чет сомнительно что это сток мотор
А там даже по звуку слышно что это не сток , так мотор рычит во втеке с большим перекрытием валов , впуск Витя -Х + выпуск 4-1 , чё внутри покрыто тайной , но это реально всё .
Вот только вопрос как ГРМ такие нагрузки долго протянет .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], izuminskoe и 4 гостя