Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах?
psyfox писал(а):надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
не смотрю на д серию ибо есть ек с дриснувшим б16 отсюда и пляшем
ну так то да, просто переход с д серии на б почти что равень бюджетному турбо.
А что у б серии дриснуло? Ябы собрал злое 1.6 атмо. Если ебнула шпг - самое то.
Ковку под степень, валы чутка позлее оем - сил 190 думаю при желании найти можно будет.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
psyfox писал(а):надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.
не смотрю на д серию ибо есть ек с дриснувшим б16 отсюда и пляшем
ну так то да, просто переход с д серии на б почти что равень бюджетному турбо.
А что у б серии дриснуло? Ябы собрал злое 1.6 атмо. Если ебнула шпг - самое то.
Ковку под степень, валы чутка позлее оем - сил 190 думаю при желании найти можно будет.
только "190" сил на в16 будут ехать хуже, чем те же 190 сил на в20
psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах?
1)Весит чуть больше б20
2)hasport привода
3)Высота поправима
У б блока есть еще один минус - тонкие гильзы. На h вроде толще.
Только сука ашсерия ссыт маслом вечно
ну преолюды по крайней мере.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
psyfox писал(а):Я тут думал что еще есть относительно дешевый вариант атмодрочи - это тотже h23 pde. Мех.натяжитель, баланс-валы на помойку. Положить валы с сир-т/еврея - теже 220-230 будут.
тяжелый мотор, на ек встает с геморром и очень низко, проблемы с приводами и прочее. может нах?
1)Весит чуть больше б20
2)hasport привода
3)Высота поправима
У б блока есть еще один минус - тонкие гильзы. На h вроде толще.
Только сука ашсерия ссыт маслом вечно
ну преолюды по крайней мере.
1.Если из H22a выкинуть балансиры , изменяимую геометрию, врятли он будет весить намного больше b20.
2.По приводам не знаю не свапил.
3.У H22a нет гильз!
challenger писал(а):
1.Если из H22a выкинуть балансиры , изменяимую геометрию, врятли он будет весить намного больше b20.
2.По приводам не знаю не свапил.
3.У H22a нет гильз!
у H22a4 есть
Не гильзы, а стенка цилиндра. Вобщем мне он как то надежнее кажется.
Ну я собственно про это и говорю, чему там весить то, это не 2jz и даже не rb25.
Но масло из-под всех щелей на h серии - это факт. Я не видел ни одного сухого прелюда.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Изначально в стоке в H22a нет гильз,есть никасиловое покрытие стенок цилиндра либо другое название селиф. Насколько я знаю только MAHLE выпускает поршни для H22 . За машиной нужно следить ,чтобы она не ссала изо всех щелей.
А там даже по звуку слышно что это не сток , так мотор рычит во втеке с большим перекрытием валов , впуск Витя -Х + выпуск 4-1 , чё внутри покрыто тайной , но это реально всё .
Вот только вопрос как ГРМ такие нагрузки долго протянет .