- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?
Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?
А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?
Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.
Спасибо!
Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?
Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?
А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?
Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.
Спасибо!
а че бы сразу f20b - 200 сильный не взять?KRDauto писал(а):Здравствуйте.
Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?
Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?
А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?
Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.
Спасибо!
а на б20б можно башку б18ц одеть..
и дунуть наверное б20б проще (дешевле) хотя....
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
чтото мне подсказывает, что снять 50 пони с обоих моторов будет как то не очень бюджетно. Чувство такое есть, что ф20 150 лс, и ф20 200 лс отличаются как К-моторы, нихера из 150 200 не сделать. Если не прав в корне, поправте кто занет.
про б-моторы не скажу ничего, не в курсах.
Очевидно, что установка 2-вальной втек головы дает много плюсов, ибо основное в атмо тюненге - это гбц. Вопрос. как это все установить. Ведь и на ф20 овощной можно поискать 200-сильную голову. ток не знаю встанет или нет
про б-моторы не скажу ничего, не в курсах.
Очевидно, что установка 2-вальной втек головы дает много плюсов, ибо основное в атмо тюненге - это гбц. Вопрос. как это все установить. Ведь и на ф20 овощной можно поискать 200-сильную голову. ток не знаю встанет или нет
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
гибрид ф20 с башкой от сирт возможен но имхо переспективнее гибрид на базе б серии.
дуть б20б можно и настоковой башке весьма не плохо будет жарить, ксти недавно только темка была полистай странички!
дуть б20б можно и настоковой башке весьма не плохо будет жарить, ксти недавно только темка была полистай странички!
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
потому, что голова от б18с5, б16а2, б16б позволяет снять с литра сто и более лошадокKRDauto писал(а):H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ИМХО если не заморачиваться турбой то лучше ф20 ибо с помощью стоковых деталей он превращается в 200 сильный (хотя это проще получить купив сразу сир-т)
В20 стоит брать если твердо хочешь турбо, но тогда наверно нет смысла коолзозить гибрид, ставить сразу турбину и не городить огород со втеком и т.д.
А вообще брать овоща под тюнинг занятие по меньшей мере глупое, ибо более мощные модификации имеют изначально то что на овоща придется потом ставить, например более мощные тормоза, привода, блокировку в коробке, более жесткую подвеску и т.д.
Р.S. Посмотри тогда уже на H22A он и объем имеет побольше и мощность в стоке искомые 200 лошадок и затурбовать потом не проблема
В20 стоит брать если твердо хочешь турбо, но тогда наверно нет смысла коолзозить гибрид, ставить сразу турбину и не городить огород со втеком и т.д.
А вообще брать овоща под тюнинг занятие по меньшей мере глупое, ибо более мощные модификации имеют изначально то что на овоща придется потом ставить, например более мощные тормоза, привода, блокировку в коробке, более жесткую подвеску и т.д.
Р.S. Посмотри тогда уже на H22A он и объем имеет побольше и мощность в стоке искомые 200 лошадок и затурбовать потом не проблема
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Спасибо за мнение. Глупо это или нет каждый решает для себя. Конечно, можно сразу взять СиР, переплатив за него кучу денег на аукционе и в таможне, а потом каждый год платить бОльший транспортный налог. А можно купить овоща у которого в ПТС будет 150 л.с. и потратить сэкономленные деньги на его ПОСТЕПЕННОЕ превращение в СиР, чтобы постичь азы тюнинга и удовлетворить собственные амбиции.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vtec потому чтоKRDauto писал(а):
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?
Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже
про ф20 гибрид не видел массово
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
а это потомучто аккорды) а не цивики) владельцы которых (аккордов) даже не думают о тюненге тем болие о какихто гибридах)Mura писал(а):KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?
Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже
про ф20 гибрид не видел массово
2автор, а какие варианты по авто расматриваются? что привезти хочешь?
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Олег, это никуя не бюджетно)))bakzz писал(а):по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)
покупка ГБЦ b16 за 10 000 рублей и линка ВТЕГ с затычкой и прокладкой за 4000 р просто карманные расходы по сравнению с дуть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей