Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 19:44

Здравствуйте.

Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?

Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?

А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?

Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.

Спасибо!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 19:49

KRDauto писал(а):Здравствуйте.

Какой из двигателей F20B SOHC Vtec 150 h.p. и B20B DOHC 150 h.p.
с наименьшими затратами на атмосферный тюнинг можно "разогнать"
до 180-200 л.с.?

Какой из них интереснее в плане атмосферного тюнинга (бОльшее количество
тюнинговых деталей, их взаимозаменяемость с другими моторами)?

А если отойти от атмосферного тюнинга, то какой из них более перспективно "дуть"?

Оба двигателя рассматриваются 2002-го года.

Спасибо!
а че бы сразу f20b - 200 сильный не взять?
а на б20б можно башку б18ц одеть..

и дунуть наверное б20б проще (дешевле) хотя....

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 19:55

F20B DOHC который с Sir'а не вариант - по деньгам с Японии не тяну - растаможка авто дороже, да и на аукционах их меньше.

А что даст создание гибрида B20B+B18C head?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 20:03

чтото мне подсказывает, что снять 50 пони с обоих моторов будет как то не очень бюджетно. Чувство такое есть, что ф20 150 лс, и ф20 200 лс отличаются как К-моторы, нихера из 150 200 не сделать. Если не прав в корне, поправте кто занет.

про б-моторы не скажу ничего, не в курсах.

Очевидно, что установка 2-вальной втек головы дает много плюсов, ибо основное в атмо тюненге - это гбц. Вопрос. как это все установить. Ведь и на ф20 овощной можно поискать 200-сильную голову. ток не знаю встанет или нет

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 20:11

лучше по старее годом но взять х22 или б18с

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 20:30

гибрид ф20 с башкой от сирт возможен но имхо переспективнее гибрид на базе б серии.
дуть б20б можно и настоковой башке весьма не плохо будет жарить, ксти недавно только темка была полистай странички!

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 20:47

H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 21:33

KRDauto писал(а):H22 и b18c не вариант, к сожалению. Дуть это в последнюю очередь, ибо требует много денег сразу. Мне же хочется вкладывать деньги постепенно, покупая и устанавливая ништяки без простоя авто.
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
потому, что голова от б18с5, б16а2, б16б позволяет снять с литра сто и более лошадок
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 21:48

А какая из этих голов встанет на б20б?
И встанет ли СиРовская голова на обычный блок ф20б?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 21:49

ИМХО если не заморачиваться турбой то лучше ф20 ибо с помощью стоковых деталей он превращается в 200 сильный (хотя это проще получить купив сразу сир-т)
В20 стоит брать если твердо хочешь турбо, но тогда наверно нет смысла коолзозить гибрид, ставить сразу турбину и не городить огород со втеком и т.д.

А вообще брать овоща под тюнинг занятие по меньшей мере глупое, ибо более мощные модификации имеют изначально то что на овоща придется потом ставить, например более мощные тормоза, привода, блокировку в коробке, более жесткую подвеску и т.д.

Р.S. Посмотри тогда уже на H22A он и объем имеет побольше и мощность в стоке искомые 200 лошадок и затурбовать потом не проблема
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:10

Спасибо за мнение. Глупо это или нет каждый решает для себя. Конечно, можно сразу взять СиР, переплатив за него кучу денег на аукционе и в таможне, а потом каждый год платить бОльший транспортный налог. А можно купить овоща у которого в ПТС будет 150 л.с. и потратить сэкономленные деньги на его ПОСТЕПЕННОЕ превращение в СиР, чтобы постичь азы тюнинга и удовлетворить собственные амбиции.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:16

KRDauto писал(а):
Так и не понял, зачем на b20b dohc ставить другую dohc голову?
Vtec потому что
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:20

Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:23

KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?


Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже

про ф20 гибрид не видел массово
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:25

.Серый. писал(а):
и дунуть наверное б20б проще (дешевле) хотя....
да сущие копейки :lol:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:41

Mura писал(а):
KRDauto писал(а):Двигатели в теме не просто так выбраны. Я выбираю какую Хонду взять с аукциона в очень ограниченный бюджет 300 т.р.
Как я понял, пока больше мнений в пользу ф20б. Вот тогда скажите, встаёт ли на его блок голова с СиРовского ф20б?


Б20Б+Б16 голова собирают в каждом хондо-гараже

про ф20 гибрид не видел массово
а это потомучто аккорды) а не цивики) владельцы которых (аккордов) даже не думают о тюненге тем болие о какихто гибридах)

2автор, а какие варианты по авто расматриваются? что привезти хочешь?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:53


Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:57

В идеале хочу Аккорд/Торнео 2001-2002, а по деньгам и статистике вижу, что реальнее Орхия с б18б/б20б. Брать хочу через Владик, там растаможка на юр. лицо дешевле гораздо.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 22:59

по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 23:16

bakzz писал(а):по мне самый оптимум, это б20 никуя не делать только дуть, помоему самый бюджетно/приятный вариант)
Олег, это никуя не бюджетно)))

покупка ГБЦ b16 за 10 000 рублей и линка ВТЕГ с затычкой и прокладкой за 4000 р просто карманные расходы по сравнению с дуть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 14 гостей