Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 21:11

Спортпаспорт не делает из машины спорт инвентарь?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 16:48

Солёный писал(а):Спортпаспорт не делает из машины спорт инвентарь?
Тут обратной связи нет. Никогда не видел, как в ралях гоняют на номерах?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 8:15

ХР видел, мало того сам катал
Изображение
просто помню как ебли гайцы когда на дорогу выехал каркашенный и из доков при себе на тот момент только этот паспорт был
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 13:35

Солёный писал(а):ХР видел, мало того сам катал
Изображение
просто помню как ебли гайцы когда на дорогу выехал каркашенный и из доков при себе на тот момент только этот паспорт был

тогда где логика твоего вопроса выше?

спорт паспорт не отменяет ПТС

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 22:50

Интервью с rdrc.ru
http://rdrc.ru/news/789

Своим чередом идут соревнования, а наша неутомимая пресс-служба продолжает расспрашивать участников об особенностях их гоночной карьеры и любимых автомобилях. Сегодняшний герой — Сергей Холодковский (класс US, автомобиль Porsche 911 Turbo) един в двух лицах. Он не только пилот, но и механик участницы нашей серии Яны Сотовой.

Изображение

Сергей, расскажите, как так получилось, что вас уговорили принять участие в качестве пилота на этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке?

Я побывал на первых двух этапах Кубка России, и мне очень понравились правила соревнований. Наконец-то в России настоящий беспощадный жесткий дрэг! Нет права на перезаезд, нет права на фальстарт, машину в предстартовой зоне трогать нельзя, все очень строго, и в этом огромный плюс. Многие участники в финальных заездах допускают ошибки и из-за этого вылетают. У многих «корчей» не выдерживает железо. Именно поэтому я решил приехать на своем Porsche 911 Turbo. Пусть он медленнее многих в классе US, зато надежный, как автомат Калашникова (правда, на клею я его ещё не испытывал). Так что шанс, пусть и не большой, на подиум есть.

Вы раньше пробовали соревноваться в дрэге?

Дрэг мое все! Участвовал только на своих автомобилях: ВАЗ 2108, Турбо Civic Яны, Civic Type-R, ну и, конечно же, на Porsche 911 Turbo.

Изображение

Как давно увлекаетесь дрэг-рейсингом? С чего началось увлечение?

Первый раз я увидел полулегальный дрэг лет в 15-16. И заболел им. В 18 лет первую свою зарплату потратил на б/у ВАЗ 2108, вторую зарплату на кроссовый мотор, третью зарплату на оживление и перекраску кузова: треть кузова черная, две трети белые, в то время это было в самом тренде, — ну и понеслось. Участвовал в ночном нелегале, затем были кольцевые синхронные гонки. Но они не «зацепили», хотя я достаточно часто был на подиуме. Поняв, что из «восьмерки» на то время больше ничего не выжать, начал присматриваться к другим автомобилям.

Выбор пал на Honda Civic в кузове EG6, в стоке – 160 сил с атмосферным мотором объемом 1,6 литра. Это казалось чем-то нереальным: «восьмерку» надо было еще умудриться раскачать до 160 «лошадей», а на «Хонде» такое с завода! Но их быстро стало недостаточно – временно помогла установка закиси азота, потом я узнал, что такое «турбо». «Турбанул» Civic и отдал его Яне. Потому что мне стало интереснее собирать и дорабатывать автомобиль, чем гонять на нём. Сам периодически участвовал в гонках на 200-сильной Honda Civic Type-R в кузове FN2. Но атмосферной «Хонды» стало мало, и я поменял её на Porsche 911 Turbo в кузове 996. Это мой городской автомобиль на каждый день, другого нет.

Изображение

В Новокузнецке продолжите помогать Яне в настройке автомобиля или вы взяли кого-то из помощников?

Лучше меня никто не знает её Civic, так что мы снова вдвоем. Но с нами едут наши одноклубники Денис Гончаров и Виктор Миронов, оба со своими инженерами-механиками, из Samara Drag Team, так что они помогут в случае необходимости. А ещё мы планируем настраивать мотор онлайн: проехали заезд, скинули логи в Самару, в ответ нам исправленная программа. Надеюсь, получится удобно, быстро и продуктивно – главное чтобы был быстрый интернет.

Какое время рассчитываете показать?

Давайте не будем загадывать.

Какие планы на будущее? Будете участвовать в следующих этапах?

Если у меня получится хорошо обслуживать два автомобиля одновременно, то я обязательно поеду на следующие этапы снова в качестве гонщика на 911-ом и механика Яны.

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 11:05

Нам то время скажи))
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 11:07

Сейчас, чуть позже отчет напишу :))

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 11:31

12,523

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 11:36

Scofild писал(а):12,523
Воу воу, 12.237

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 12:33

:good:
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 18:41

молодцом

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 23:23

Наконец-то появилось время написать небольшой отчет с Третьего этапа Кубка России по Дрэг-Рейсингу глазами 911-го. Первое и самое плохое: я не успевал заниматься двумя машинами одновременно. Поэтому Порше стоял немытый и обделенный вниманием.

Изображение

Второе, хорошее: 911-ый не подвел и не капризничал. Я просто выехал на квалификацию и проехал в охлажденной машине с кондиционером, а за бортом было +38 :) Кайф! Так как времени гонять не было (занимался корчем), то сделал всего одну попытку квалификации: 12.523. Да, лучшее время, показанное в Ульяновске, было 11.8. А в Кузне всего лишь 12.5. Почему? Да кого волнуют эти отмазки :))

Изображение
Изображение

Каким-то чудом прохожу в финальные заезды, квалифицировавшись на 8-м месте. Попадаю на самого сильного соперника в классе, и он, естественно, меня вывозит. Но я еду в свой кайф и проезжаю: 12.237 с финишной скоростью 186.14 км/ч. В итоге занимаю крутое 8-ое место :) После приезда в закрытый парк обнаруживаю, что в багажнике было 40 литров 116 бензина в канистрах :)

Изображение

На четвертый этап Кубка еду конечно! Постараюсь помыть Порше и подкачать колеса :) Вдруг снова выйду из 12.

П.с. Кто там говорил, что 911-ые непрактичные?! Сегодня загрузил в него две хондовские коробки передач! Две! :)

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 9:13

оч жалко машину(

имхо драг для порше это как рыбу вытащили из воды на песок и заставили бегать =(


Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 10:11

vad89 писал(а):оч жалко машину(

имхо драг для порше это как рыбу вытащили из воды на песок и заставили бегать =(

А дрочить на кольце ее не жалко? Имхо драг куда менее вреден, если с головой подходить.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 9:53

ну как раз таки драг уебывает тачку в разы сильней, чем трек. Динамические нагрузки на кузов, навесное, ударные нагрузки на кпп, сцепление, редукторы и тд. Хороший трек никак не повлияет на вышеперечисленные моменты, есл и ток не по полям ебашить. Старт для машины самое сложное, и пока все работает, кажется что нихуя страшного нет, пока не ебанет. Можно учесть скил Сереги и свести все минусы ускорений в ноль, а так же надежность поршака, но все же таскать тачку по драгам, это блин жалко.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 9:53

дубль...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 23:17

911-ый приехал на 4-ый этап Кубка России по Дрэг-Рейсингу. Разгрузили, пошел ливень. Воспользовался водой с неба и помыл порше :)

На последнем фото - две радуги! Я видел такое впервые :)
Пожелайте удачи :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 23:31

Sokol_Vti писал(а):ну как раз таки драг уебывает тачку в разы сильней, чем трек. Динамические нагрузки на кузов, навесное, ударные нагрузки на кпп, сцепление, редукторы и тд. Хороший трек никак не повлияет на вышеперечисленные моменты, есл и ток не по полям ебашить. Старт для машины самое сложное, и пока все работает, кажется что нихуя страшного нет, пока не ебанет. Можно учесть скил Сереги и свести все минусы ускорений в ноль, а так же надежность поршака, но все же таскать тачку по драгам, это блин жалко.
Нюр и просто кольцо немного разные вещи, на ринге мало медленных поворотов, прямики где охладиться можно всегда, а на классическом кольце машина сильнее дрочится намного.

Переключений тоже намного меньше, там вся идеология прохождения трассы сильно отличается от кольца, переключения минимизированы, как раз чтобы еще и коробки не рыгали итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 23:10

какие новости по поршаку?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 14:14

Алькантара своими руками :)

После покупки автомобиля, в салоне обнаружились некоторые пластиковые (и не очень) поширканные детали. Решено было обклеить их алькантарой. Получилось очень симпатично, но фоток с работой я не выкладывал. Сейчас исправлюсь. Все фото сильно осветленные, из-за этого кажется что пластик и алькантара — серые. На самом деле они глубоко черные. Осветил что бы было видно нюансы.

Берем поширканную пластиковую крышку предохранителей.

Изображение


Крышка стоит прямо возле левой ноги. Царапины глубокие и их никак не убрать. Так что мой выбор — алькантара.

Изображение


Для обклеивания понадобится: ножницы, нож и нефрас (или галоша) для обезжиривания.

Изображение


Собственно сама алькантара. Налипли крошки моего завтрака :)

Изображение


Обклеивание отличается от обклеивания пленкой. Мне удобнее уложить алькантару на стол клейкой стороной вверх и на неё положить деталь. На фото уже в перевернутом виде.

Изображение


Загибаем края. Края надо обезжирить обязательно!

Изображение

Изображение


Края загнуты. Осталось прорезать отверстия.

Изображение


Первое отверстие показываю подробно.

Изображение

Изображение


Ну вот и готовая деталь :) Края ровные, просто так лег свет :)

Изображение



Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя