Спортпаспорт не делает из машины спорт инвентарь?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Тут обратной связи нет. Никогда не видел, как в ралях гоняют на номерах?Солёный писал(а):Спортпаспорт не делает из машины спорт инвентарь?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
ХР видел, мало того сам катал

просто помню как ебли гайцы когда на дорогу выехал каркашенный и из доков при себе на тот момент только этот паспорт был

просто помню как ебли гайцы когда на дорогу выехал каркашенный и из доков при себе на тот момент только этот паспорт был
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Солёный писал(а):ХР видел, мало того сам катал
просто помню как ебли гайцы когда на дорогу выехал каркашенный и из доков при себе на тот момент только этот паспорт был
тогда где логика твоего вопроса выше?
спорт паспорт не отменяет ПТС
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Интервью с rdrc.ru
http://rdrc.ru/news/789
Своим чередом идут соревнования, а наша неутомимая пресс-служба продолжает расспрашивать участников об особенностях их гоночной карьеры и любимых автомобилях. Сегодняшний герой — Сергей Холодковский (класс US, автомобиль Porsche 911 Turbo) един в двух лицах. Он не только пилот, но и механик участницы нашей серии Яны Сотовой.

Сергей, расскажите, как так получилось, что вас уговорили принять участие в качестве пилота на этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке?
Я побывал на первых двух этапах Кубка России, и мне очень понравились правила соревнований. Наконец-то в России настоящий беспощадный жесткий дрэг! Нет права на перезаезд, нет права на фальстарт, машину в предстартовой зоне трогать нельзя, все очень строго, и в этом огромный плюс. Многие участники в финальных заездах допускают ошибки и из-за этого вылетают. У многих «корчей» не выдерживает железо. Именно поэтому я решил приехать на своем Porsche 911 Turbo. Пусть он медленнее многих в классе US, зато надежный, как автомат Калашникова (правда, на клею я его ещё не испытывал). Так что шанс, пусть и не большой, на подиум есть.
Вы раньше пробовали соревноваться в дрэге?
Дрэг мое все! Участвовал только на своих автомобилях: ВАЗ 2108, Турбо Civic Яны, Civic Type-R, ну и, конечно же, на Porsche 911 Turbo.

Как давно увлекаетесь дрэг-рейсингом? С чего началось увлечение?
Первый раз я увидел полулегальный дрэг лет в 15-16. И заболел им. В 18 лет первую свою зарплату потратил на б/у ВАЗ 2108, вторую зарплату на кроссовый мотор, третью зарплату на оживление и перекраску кузова: треть кузова черная, две трети белые, в то время это было в самом тренде, — ну и понеслось. Участвовал в ночном нелегале, затем были кольцевые синхронные гонки. Но они не «зацепили», хотя я достаточно часто был на подиуме. Поняв, что из «восьмерки» на то время больше ничего не выжать, начал присматриваться к другим автомобилям.
Выбор пал на Honda Civic в кузове EG6, в стоке – 160 сил с атмосферным мотором объемом 1,6 литра. Это казалось чем-то нереальным: «восьмерку» надо было еще умудриться раскачать до 160 «лошадей», а на «Хонде» такое с завода! Но их быстро стало недостаточно – временно помогла установка закиси азота, потом я узнал, что такое «турбо». «Турбанул» Civic и отдал его Яне. Потому что мне стало интереснее собирать и дорабатывать автомобиль, чем гонять на нём. Сам периодически участвовал в гонках на 200-сильной Honda Civic Type-R в кузове FN2. Но атмосферной «Хонды» стало мало, и я поменял её на Porsche 911 Turbo в кузове 996. Это мой городской автомобиль на каждый день, другого нет.

В Новокузнецке продолжите помогать Яне в настройке автомобиля или вы взяли кого-то из помощников?
Лучше меня никто не знает её Civic, так что мы снова вдвоем. Но с нами едут наши одноклубники Денис Гончаров и Виктор Миронов, оба со своими инженерами-механиками, из Samara Drag Team, так что они помогут в случае необходимости. А ещё мы планируем настраивать мотор онлайн: проехали заезд, скинули логи в Самару, в ответ нам исправленная программа. Надеюсь, получится удобно, быстро и продуктивно – главное чтобы был быстрый интернет.
Какое время рассчитываете показать?
Давайте не будем загадывать.
Какие планы на будущее? Будете участвовать в следующих этапах?
Если у меня получится хорошо обслуживать два автомобиля одновременно, то я обязательно поеду на следующие этапы снова в качестве гонщика на 911-ом и механика Яны.
http://rdrc.ru/news/789
Своим чередом идут соревнования, а наша неутомимая пресс-служба продолжает расспрашивать участников об особенностях их гоночной карьеры и любимых автомобилях. Сегодняшний герой — Сергей Холодковский (класс US, автомобиль Porsche 911 Turbo) един в двух лицах. Он не только пилот, но и механик участницы нашей серии Яны Сотовой.

Сергей, расскажите, как так получилось, что вас уговорили принять участие в качестве пилота на этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке?
Я побывал на первых двух этапах Кубка России, и мне очень понравились правила соревнований. Наконец-то в России настоящий беспощадный жесткий дрэг! Нет права на перезаезд, нет права на фальстарт, машину в предстартовой зоне трогать нельзя, все очень строго, и в этом огромный плюс. Многие участники в финальных заездах допускают ошибки и из-за этого вылетают. У многих «корчей» не выдерживает железо. Именно поэтому я решил приехать на своем Porsche 911 Turbo. Пусть он медленнее многих в классе US, зато надежный, как автомат Калашникова (правда, на клею я его ещё не испытывал). Так что шанс, пусть и не большой, на подиум есть.
Вы раньше пробовали соревноваться в дрэге?
Дрэг мое все! Участвовал только на своих автомобилях: ВАЗ 2108, Турбо Civic Яны, Civic Type-R, ну и, конечно же, на Porsche 911 Turbo.

Как давно увлекаетесь дрэг-рейсингом? С чего началось увлечение?
Первый раз я увидел полулегальный дрэг лет в 15-16. И заболел им. В 18 лет первую свою зарплату потратил на б/у ВАЗ 2108, вторую зарплату на кроссовый мотор, третью зарплату на оживление и перекраску кузова: треть кузова черная, две трети белые, в то время это было в самом тренде, — ну и понеслось. Участвовал в ночном нелегале, затем были кольцевые синхронные гонки. Но они не «зацепили», хотя я достаточно часто был на подиуме. Поняв, что из «восьмерки» на то время больше ничего не выжать, начал присматриваться к другим автомобилям.
Выбор пал на Honda Civic в кузове EG6, в стоке – 160 сил с атмосферным мотором объемом 1,6 литра. Это казалось чем-то нереальным: «восьмерку» надо было еще умудриться раскачать до 160 «лошадей», а на «Хонде» такое с завода! Но их быстро стало недостаточно – временно помогла установка закиси азота, потом я узнал, что такое «турбо». «Турбанул» Civic и отдал его Яне. Потому что мне стало интереснее собирать и дорабатывать автомобиль, чем гонять на нём. Сам периодически участвовал в гонках на 200-сильной Honda Civic Type-R в кузове FN2. Но атмосферной «Хонды» стало мало, и я поменял её на Porsche 911 Turbo в кузове 996. Это мой городской автомобиль на каждый день, другого нет.

В Новокузнецке продолжите помогать Яне в настройке автомобиля или вы взяли кого-то из помощников?
Лучше меня никто не знает её Civic, так что мы снова вдвоем. Но с нами едут наши одноклубники Денис Гончаров и Виктор Миронов, оба со своими инженерами-механиками, из Samara Drag Team, так что они помогут в случае необходимости. А ещё мы планируем настраивать мотор онлайн: проехали заезд, скинули логи в Самару, в ответ нам исправленная программа. Надеюсь, получится удобно, быстро и продуктивно – главное чтобы был быстрый интернет.
Какое время рассчитываете показать?
Давайте не будем загадывать.
Какие планы на будущее? Будете участвовать в следующих этапах?
Если у меня получится хорошо обслуживать два автомобиля одновременно, то я обязательно поеду на следующие этапы снова в качестве гонщика на 911-ом и механика Яны.
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Нам то время скажи))
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сейчас, чуть позже отчет напишу
)

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Воу воу, 12.237Scofild писал(а):12,523
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:

Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Наконец-то появилось время написать небольшой отчет с Третьего этапа Кубка России по Дрэг-Рейсингу глазами 911-го. Первое и самое плохое: я не успевал заниматься двумя машинами одновременно. Поэтому Порше стоял немытый и обделенный вниманием.

Второе, хорошее: 911-ый не подвел и не капризничал. Я просто выехал на квалификацию и проехал в охлажденной машине с кондиционером, а за бортом было +38
Кайф! Так как времени гонять не было (занимался корчем), то сделал всего одну попытку квалификации: 12.523. Да, лучшее время, показанное в Ульяновске, было 11.8. А в Кузне всего лишь 12.5. Почему? Да кого волнуют эти отмазки
)


Каким-то чудом прохожу в финальные заезды, квалифицировавшись на 8-м месте. Попадаю на самого сильного соперника в классе, и он, естественно, меня вывозит. Но я еду в свой кайф и проезжаю: 12.237 с финишной скоростью 186.14 км/ч. В итоге занимаю крутое 8-ое место
После приезда в закрытый парк обнаруживаю, что в багажнике было 40 литров 116 бензина в канистрах 

На четвертый этап Кубка еду конечно! Постараюсь помыть Порше и подкачать колеса
Вдруг снова выйду из 12.
П.с. Кто там говорил, что 911-ые непрактичные?! Сегодня загрузил в него две хондовские коробки передач! Две!

Второе, хорошее: 911-ый не подвел и не капризничал. Я просто выехал на квалификацию и проехал в охлажденной машине с кондиционером, а за бортом было +38




Каким-то чудом прохожу в финальные заезды, квалифицировавшись на 8-м месте. Попадаю на самого сильного соперника в классе, и он, естественно, меня вывозит. Но я еду в свой кайф и проезжаю: 12.237 с финишной скоростью 186.14 км/ч. В итоге занимаю крутое 8-ое место



На четвертый этап Кубка еду конечно! Постараюсь помыть Порше и подкачать колеса

П.с. Кто там говорил, что 911-ые непрактичные?! Сегодня загрузил в него две хондовские коробки передач! Две!

оч жалко машину(
имхо драг для порше это как рыбу вытащили из воды на песок и заставили бегать =(
имхо драг для порше это как рыбу вытащили из воды на песок и заставили бегать =(
А дрочить на кольце ее не жалко? Имхо драг куда менее вреден, если с головой подходить.vad89 писал(а):оч жалко машину(
имхо драг для порше это как рыбу вытащили из воды на песок и заставили бегать =(
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну как раз таки драг уебывает тачку в разы сильней, чем трек. Динамические нагрузки на кузов, навесное, ударные нагрузки на кпп, сцепление, редукторы и тд. Хороший трек никак не повлияет на вышеперечисленные моменты, есл и ток не по полям ебашить. Старт для машины самое сложное, и пока все работает, кажется что нихуя страшного нет, пока не ебанет. Можно учесть скил Сереги и свести все минусы ускорений в ноль, а так же надежность поршака, но все же таскать тачку по драгам, это блин жалко.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
911-ый приехал на 4-ый этап Кубка России по Дрэг-Рейсингу. Разгрузили, пошел ливень. Воспользовался водой с неба и помыл порше 
На последнем фото - две радуги! Я видел такое впервые
Пожелайте удачи





На последнем фото - две радуги! Я видел такое впервые

Пожелайте удачи





- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Нюр и просто кольцо немного разные вещи, на ринге мало медленных поворотов, прямики где охладиться можно всегда, а на классическом кольце машина сильнее дрочится намного.Sokol_Vti писал(а):ну как раз таки драг уебывает тачку в разы сильней, чем трек. Динамические нагрузки на кузов, навесное, ударные нагрузки на кпп, сцепление, редукторы и тд. Хороший трек никак не повлияет на вышеперечисленные моменты, есл и ток не по полям ебашить. Старт для машины самое сложное, и пока все работает, кажется что нихуя страшного нет, пока не ебанет. Можно учесть скил Сереги и свести все минусы ускорений в ноль, а так же надежность поршака, но все же таскать тачку по драгам, это блин жалко.
Переключений тоже намного меньше, там вся идеология прохождения трассы сильно отличается от кольца, переключения минимизированы, как раз чтобы еще и коробки не рыгали итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Алькантара своими руками 
После покупки автомобиля, в салоне обнаружились некоторые пластиковые (и не очень) поширканные детали. Решено было обклеить их алькантарой. Получилось очень симпатично, но фоток с работой я не выкладывал. Сейчас исправлюсь. Все фото сильно осветленные, из-за этого кажется что пластик и алькантара — серые. На самом деле они глубоко черные. Осветил что бы было видно нюансы.
Берем поширканную пластиковую крышку предохранителей.

Крышка стоит прямо возле левой ноги. Царапины глубокие и их никак не убрать. Так что мой выбор — алькантара.

Для обклеивания понадобится: ножницы, нож и нефрас (или галоша) для обезжиривания.

Собственно сама алькантара. Налипли крошки моего завтрака

Обклеивание отличается от обклеивания пленкой. Мне удобнее уложить алькантару на стол клейкой стороной вверх и на неё положить деталь. На фото уже в перевернутом виде.

Загибаем края. Края надо обезжирить обязательно!


Края загнуты. Осталось прорезать отверстия.

Первое отверстие показываю подробно.


Ну вот и готовая деталь
Края ровные, просто так лег свет 



После покупки автомобиля, в салоне обнаружились некоторые пластиковые (и не очень) поширканные детали. Решено было обклеить их алькантарой. Получилось очень симпатично, но фоток с работой я не выкладывал. Сейчас исправлюсь. Все фото сильно осветленные, из-за этого кажется что пластик и алькантара — серые. На самом деле они глубоко черные. Осветил что бы было видно нюансы.
Берем поширканную пластиковую крышку предохранителей.

Крышка стоит прямо возле левой ноги. Царапины глубокие и их никак не убрать. Так что мой выбор — алькантара.

Для обклеивания понадобится: ножницы, нож и нефрас (или галоша) для обезжиривания.

Собственно сама алькантара. Налипли крошки моего завтрака


Обклеивание отличается от обклеивания пленкой. Мне удобнее уложить алькантару на стол клейкой стороной вверх и на неё положить деталь. На фото уже в перевернутом виде.

Загибаем края. Края надо обезжирить обязательно!


Края загнуты. Осталось прорезать отверстия.

Первое отверстие показываю подробно.


Ну вот и готовая деталь




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя