Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 9:56

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):
Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника
и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.

А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:19

Artem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.

А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Ты это сам придумал или прочитал где? Получается сивик не едет, надо интегру брать?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 17:32

Artem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.

А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
make me unseen it
а теперь немного есм-ов
da coupe
Изображение

дц2
Изображение

eg hatch
Изображение

eg sedan
Изображение

ek hatch
Изображение

ek sedan
Изображение


итог:
самая короткая колесная база на дашке купе 2550мм
одинаковая колесная база на дц2 и ег хетч 2570мм
одинаковая колесная база на всех ЕК и ЕГ Седан 2620мм
поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое
DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком
:ROFL:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 17:37

квадрат хетч кстати всё равно пизже всех.
бля когда нибудь я себе тоже куплю дашку или црх :)
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 17:53

На ег купе база как на ег седане еще

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 20:54

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.

А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Ты это сам придумал или прочитал где? Получается сивик не едет, надо интегру брать?
Ты же гоночник неибаццо, не уж-то не пробовал на разных кузовах по одной и той же трассе проехать и сравнить ??

Я не говорил, что что-то не едет или едет, я сказал, что кузова все однобазные, но поведение автомобилей разное. Если с применением умных гоночных терминов, то EG и EK хэтч больше склонны к избыточной поворачиваемости, нежели Integr'ы ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 20:55

Sokolik писал(а):На ег купе база как на ег седане еще
Седака у нас в наличии не было, так что ничего сказать не могу ...
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 9:42

Я не гонщик, но на купе поведение похоже на орхию. В повороте прямо едет и не хочет боком идти

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 19:16

Artem-Makarchuk писал(а):К слову.
При свапе с D на B серию морда садится на 15-20мм ...
При свапе с D на H серию морда проваливается даже при пружинах повышенной жесткости и исправляется это только заменой стоек на регулируемые ...

Просто у H серии 10 кг тяжелые очень ...
свапал с D на H22A, стоят стойки кони регулируемые по жесткости, и пружины Koni -30мм от стока. Морда просела существенно. Как-раз на 20+-мм

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 5:05

MuLLlka писал(а): свапал с D на H22A, стоят стойки кони регулируемые по жесткости, и пружины Koni -30мм от стока. Морда просела существенно. Как-раз на 20+-мм
то же самое могу и про свап с д на б20 сказать. морда просела заметно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 20:12

Artem-Makarchuk писал(а):
Ты же гоночник неибаццо, не уж-то не пробовал на разных кузовах по одной и той же трассе проехать и сравнить ??

Я не говорил, что что-то не едет или едет, я сказал, что кузова все однобазные, но поведение автомобилей разное. Если с применением умных гоночных терминов, то EG и EK хэтч больше склонны к избыточной поворачиваемости, нежели Integr'ы ...
Вот в том то и дело что пробовал, причем больше 10 разных и потому в этот бред не верю... то, что вы взяли 3 разных машины еще ничего не значит. если б они были новыми еще куда не шло, а то у каждой свой косяк а вы на основе таких "тестов" выводы делаете...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость