Artem-Makarchuk писал(а):Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.Sash писал(а):на более короткой базе чувствуется веса больше. на ек база длиньше чем у ДЦ.Arrow писал(а): саня ек хетч и тем более дц1 не отличаются от седана ни весом ни распределением веса по осям.
Кабы я всё понимаю вешаете вы там всё точность у вас до килограм. Но очючения что впереди положили бетонный блок никак не избавит.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.
А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.
А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
Ты это сам придумал или прочитал где? Получается сивик не едет, надо интегру брать?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
make me unseen itArtem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.
А вроде все одинаково, а поведение очень разное.
а теперь немного есм-ов
da coupe
дц2
eg hatch
eg sedan
ek hatch
ek sedan
итог:
самая короткая колесная база на дашке купе 2550мм
одинаковая колесная база на дц2 и ег хетч 2570мм
одинаковая колесная база на всех ЕК и ЕГ Седан 2620мм
поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое
DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком
На ег купе база как на ег седане еще
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты же гоночник неибаццо, не уж-то не пробовал на разных кузовах по одной и той же трассе проехать и сравнить ??SiR-T писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
Несмотря на одинаковость , казалось бы, кузовов, но управляемость и поведение EG хэтч и EK хэтч одинаковое, они на льду легко крутятся и ставятся боком, даже просто поворотом руля и легко идут в заносе.
А аналогичные DC2 и DA5 очень тяжело выставляются боком даже при помощи ручника и все время стараются стабилизироваться и вернуться к прямолинейному движению.
А вроде все одинаково, а поведение очень разное.![]()
![]()
![]()
Ты это сам придумал или прочитал где? Получается сивик не едет, надо интегру брать?
Я не говорил, что что-то не едет или едет, я сказал, что кузова все однобазные, но поведение автомобилей разное. Если с применением умных гоночных терминов, то EG и EK хэтч больше склонны к избыточной поворачиваемости, нежели Integr'ы ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Седака у нас в наличии не было, так что ничего сказать не могу ...Sokolik писал(а):На ег купе база как на ег седане еще
JTlab
Я не гонщик, но на купе поведение похоже на орхию. В повороте прямо едет и не хочет боком идти
- MuLLlka
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
свапал с D на H22A, стоят стойки кони регулируемые по жесткости, и пружины Koni -30мм от стока. Морда просела существенно. Как-раз на 20+-ммArtem-Makarchuk писал(а):К слову.
При свапе с D на B серию морда садится на 15-20мм ...
При свапе с D на H серию морда проваливается даже при пружинах повышенной жесткости и исправляется это только заменой стоек на регулируемые ...
Просто у H серии 10 кг тяжелые очень ...
то же самое могу и про свап с д на б20 сказать. морда просела заметно.MuLLlka писал(а): свапал с D на H22A, стоят стойки кони регулируемые по жесткости, и пружины Koni -30мм от стока. Морда просела существенно. Как-раз на 20+-мм
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот в том то и дело что пробовал, причем больше 10 разных и потому в этот бред не верю... то, что вы взяли 3 разных машины еще ничего не значит. если б они были новыми еще куда не шло, а то у каждой свой косяк а вы на основе таких "тестов" выводы делаете...Artem-Makarchuk писал(а):
Ты же гоночник неибаццо, не уж-то не пробовал на разных кузовах по одной и той же трассе проехать и сравнить ??
Я не говорил, что что-то не едет или едет, я сказал, что кузова все однобазные, но поведение автомобилей разное. Если с применением умных гоночных терминов, то EG и EK хэтч больше склонны к избыточной поворачиваемости, нежели Integr'ы ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей
