Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:05

Artem-Makarchuk писал(а):Попробую сделать трос, если и он рикажет долго жить в скором времени придется делать гидравлику.

То MvP - усилие на педали у тебя с такой конструкцией при керамике нормальное для ежедневного использования ???
Корзина екседи усиленная, усилие конь, цилиндр от таза - там по уму надо большего сечения цилиндр (тазовый не подвергается расчетам))).
ЗЫ у меня эта штука самоварная
Последний раз редактировалось MvP 30 авг 2014, Сб 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:06

skyren писал(а):Макарчук, а ты предсказуем, если хоть кто то смог сделать не хуже и дешевле, сразу вопли. :wink:
Делишься опытом, как ты говоришь, значит делись и не пытайся показать, что кроме тебя
это никто не сможет сделать! А ты же только и делаешь, что пытаешься всем показать, что ТЫ и только ТЫ, а остальные не смогут сделать ничего подобного.
Если бы я чего-то кому-то хотел доказать, я бы до сих пор упирался за рекламу здесь и темы по продаже и подписи .... Но на редсах сформировался свой взгляд на жизнь и основной его вектор - ХАЛЯВА, как один мой знакомый говорит "диш диш".
Здешним студентам неважно, что им продают под видом B18C красноголовый и или черноголовый, главное чтобы дешево, неважно работает он или нет и проработает ли еще год, главное дешево.
Т.е. главный критерий оценки этого мира один - дешевизна, если дешево значит качественно, значит хорошо, значит круто, даже если эта халява - полное и конченное дерьмо, но вы все равно за халяву.

Скажу Вам, друзья это большая ошибка, на халяве далеко не уедешь ...

Если ты такой умный, то должен понимать, что сравнивать надо одинаковые вещи, не корректно сравнивать девятку и сивик, хотя это все автомобили, не корректно сравнивать какашку и картошку, хотя это все еда, но в разных формах ...

Хоти сравнивать Вашу втек магистраль с нашей - кладите такой же комплект БОЛТ-ОН и сравнивайте, только учитывать надо еще и то, что лежать этот комплект должен в Москве в наличии, сколько он будет стоить ???


P.S. Rooman, skyren и кто там еще пиздит не по делу, БОЛЬШАЯ И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, не пишите здесь всякую херню и Ваше мнение обо мне, мне откровенно на него похер, но Вы из темы делаете помойку чего я не хочу. Хотите тереть за мою сверхпиздатую персону - создатей раздел в болталке и получайте свое сокровенное удовольствие.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 30 авг 2014, Сб 10:12, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:07

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Попробую сделать трос, если и он рикажет долго жить в скором времени придется делать гидравлику.

То MvP - усилие на педали у тебя с такой конструкцией при керамике нормальное для ежедневного использования ???
Корзина екседи усиленная, усилие конь, цилиндр от таза - там по уму надо большего сечения цилиндр (тазовый не подвергается расчетам))).
ЗЫ у меня эта штука самоварная
Ну расчетам-то подвергается. А чего не сток Хонда ???
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:10

Artem-Makarchuk писал(а): Ну расчетам-то подвергается. А чего не сток Хонда ???
да хуево он подвергается - у него ход*площадь не равно объем :D
Сток хонды под рукой не было, покупать было не на что. Тазовый стоил рублей 300.
ЗЫ у нас самый бюджетный корч в мире 8)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:14

Я же сказал, ты предсказуем! Лучше иди работать :wink:
Макарчук сравнение было, твой ебейший болтон комплект, который даже не ты делаешь, а скупаешь где то, дрищет (кто то недавно даже об этом писал, от тебя потом говнища было до небес) так же как эти кмоплекты за 600/900 или 1300р.
зы если бы тебе было похер, ты бы не писал здесь мыльные оперы, что все говно, а ты ебейший инженер, который правда сам то оказывается ничего не придумал!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:19

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Ну расчетам-то подвергается. А чего не сток Хонда ???
да хуево он подвергается - у него ход*площадь не равно объем :D
Сток хонды под рукой не было, покупать было не на что. Тазовый стоил рублей 300.
ЗЫ у нас самый бюджетный корч в мире 8)
Ну а че братаны с Новосиба не смогли Гцс подогнать ???

У нас есть не кондиция, могу отправить, но может подтекать, зато проверим че с усилием ...

P.S. Думал самый бюджетный спорткар у клеймо ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 10:23

skyren писал(а):Я же сказал, ты предсказуем! Лучше иди работать :wink:
Макарчук сравнение было, твой ебейший болтон комплект, который даже не ты делаешь, а скупаешь где то, дрищет (кто то недавно даже об этом писал, от тебя потом говнища было до небес) так же как эти кмоплекты за 600/900 или 1300р.
зы если бы тебе было похер, ты бы не писал здесь мыльные оперы, что все говно, а ты ебейший инженер, который правда сам то оказывается ничего не придумал!
Меня всегда учили, что сибиряки конкретный народ.
Где фото ??? При каких обстоятельствах сломалось ??? И почему человек не обратился к нам ????
А как же тогда наши ебейшие киты ездят на Московских тачках без проблем ??
У Вас что воздух такой едкий ???
P.S. Оперу тебе на зло буду писать , я же как гигантская заноза у тебя заднице, что ни спать ни есть спокойно не можешь, все читаешь и строчишь тут :))))
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 13:56

Artem-Makarchuk писал(а):
Вы как наши политики. Сначала орем про халяву и благо людям, а когда копнешь глубже оказывается засада!
Вы громко писали про 400р., потом оказалось 600р., а теперь 900р., а еще шайба минимум 1300р.

Причем, в результате Ваших изысканий VTEC будет питаться не фильтрованным маслом, в случае с забором из шайбы ...
Мне нужна была втек линия, я рассматривал вашу в том числе. Я отказался от того чтобы брать масло с ДДМ, решил взять с проставки. Проставка была + заказал линию = болтон за 600 руб

Такая втеклиния как у вас(с внутренним проходом 4-5мм), обойдется в 200-300 тройник + 300 рублей шланг с фитингами = болтон за 500 руб

так устраивает? Конкретно? конкретно!
Просил показать, показали!(фото выше)

высылай 500-600 рублей пришлю тебе линию как у вас :trollface: точно не хуже

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 14:49

Artem-Makarchuk писал(а):
skyren писал(а):Я же сказал, ты предсказуем! Лучше иди работать :wink:
Макарчук сравнение было, твой ебейший болтон комплект, который даже не ты делаешь, а скупаешь где то, дрищет (кто то недавно даже об этом писал, от тебя потом говнища было до небес) так же как эти кмоплекты за 600/900 или 1300р.
зы если бы тебе было похер, ты бы не писал здесь мыльные оперы, что все говно, а ты ебейший инженер, который правда сам то оказывается ничего не придумал!
Меня всегда учили, что сибиряки конкретный народ.
Где фото ??? При каких обстоятельствах сломалось ??? И почему человек не обратился к нам ????
А как же тогда наши ебейшие киты ездят на Московских тачках без проблем ??
У Вас что воздух такой едкий ???
P.S. Оперу тебе на зло буду писать , я же как гигантская заноза у тебя заднице, что ни спать ни есть спокойно не можешь, все читаешь и строчишь тут :))))
Мочи еще :ROFL:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 17:36

ребзя а чо на да от еф сильно моторный щит отличается? я в квадрат от евро-р педаль сцепления воткнул и збс всё стоит и работает. но сам процесс втыкания канеш серъезный. день пропарился цельный и весь салон разбирал.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 20:51

То Arrow Пендальные узлы у DA и EF разные, причем кардинально, соответственно и щиты разные ...

В общем трос сцепления от 2109 и 2110 спасли положение и теперь можно не думать про гидравлику и весь гемор связанный с ней.

По образцу стокового троса и двух тросов от 2109 и 2110 собрал один нормальный Хонда совместимый трос. Надо признать, при бюджете 450р. собрался достойный трос с кучей регулировок. Рубашка сделана хорошо, сам трос по сечению не меньше хондовского, в пластиковой оплетке, так же есть пластиковая трубка, которая защищает трос от рубашки и создает плавность хода.
Самое главное - железный упор рубашки с мелкой резьбой.

Потратив 3 часа и 450р. проблема решена. На всякий случай сделаю еще парочку тросов и пусть лежат, мало ли, все-таки наш производитель.

По итогам. Сцепа работает прекрасно, педалька мягкая и информативная, четко чувствуется момент срабатывания сцепления. Покатался, все устраивает, кажется даже педаль мягче стала, чем была с заводским, но сильно б/у тросом.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 20:55

meth0d писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Вы как наши политики. Сначала орем про халяву и благо людям, а когда копнешь глубже оказывается засада!
Вы громко писали про 400р., потом оказалось 600р., а теперь 900р., а еще шайба минимум 1300р.

Причем, в результате Ваших изысканий VTEC будет питаться не фильтрованным маслом, в случае с забором из шайбы ...
Мне нужна была втек линия, я рассматривал вашу в том числе. Я отказался от того чтобы брать масло с ДДМ, решил взять с проставки. Проставка была + заказал линию = болтон за 600 руб

Такая втеклиния как у вас(с внутренним проходом 4-5мм), обойдется в 200-300 тройник + 300 рублей шланг с фитингами = болтон за 500 руб

так устраивает? Конкретно? конкретно!
Просил показать, показали!(фото выше)

высылай 500-600 рублей пришлю тебе линию как у вас :trollface: точно не хуже
Молодец, ты все сделал сам, получил результат. Теперь можешь продавать втек линии по 500р., здоровая конкуренция получается. :friends:

Готов купить твою втек линию завтра в Москве.
JTlab

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 21:29

Ну что Тем,есть продвижения?
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 14:33

хз отездил все лето на переваренной педали от 5д сивика -сцепа экседи ст3
рассматриваю сейчас вот такой вариант -
Изображение[/URL]
Изображение[/URL]
эта зима будет посвящена эстэтике и подбиранию всех огрехов

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 0:39

C новым тросом сцепа работает ваще заебись ...

Приехал стоковый МТ педальный узел, подрочил, намного жестче моего говнокастома из педального узла 4го сивика, есть стоковый датчик сцепления под фуллтротлшифт, короче, сток, хуле.

Прикручиваем турбину и скоро на стенд, даст Бог ...
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 3:24

трос КПП разбирается? у меня один трос туго ходит. попытался его вскрыть но не получилось. через выходы попробовал масло шприцом влить но тоже как то не особо оно туда потекло...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 8:17

трос не разбирается.
Если его снять можно конечно оголить сантиметров на 10-20, но не более.
Если плохо ходит - скорее всего ,что трос разволосился внутри и цепляет за рубашку, ну крайний вариант если очень сильный перегиб.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 8:19

HATE! писал(а):Ну что Тем,есть продвижения?
Дим, довариваем наш мини рамхорн, сварим выхлоп и вроде как все, по механике ...
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 11:41

Artem-Makarchuk писал(а):трос не разбирается.
Если его снять можно конечно оголить сантиметров на 10-20, но не более.
Если плохо ходит - скорее всего ,что трос разволосился внутри и цепляет за рубашку, ну крайний вариант если очень сильный перегиб.
да в том то и дело что перегибов нет.
дорогие они сцуки. есть варианты так же может от таза что приколхозить?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:13

strike-dv писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):трос не разбирается.
Если его снять можно конечно оголить сантиметров на 10-20, но не более.
Если плохо ходит - скорее всего ,что трос разволосился внутри и цепляет за рубашку, ну крайний вариант если очень сильный перегиб.
да в том то и дело что перегибов нет.
дорогие они сцуки. есть варианты так же может от таза что приколхозить?
и контракт дорогой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей